Гайдпарка ложь очередная

Александр Гаврюшкин
Гайдпарку не живётся спокойно. Да и как жить, если нынешняя Россия имеет так много, а некоторым бывшим Российским олигархам от этого не жарко и не холодно? Вот и обсуждают они всякую муть: Например тема: "Начальником Алексия II был Путин, а РПЦ — один из отделов КГБ"  Если бы её инициатором не был господин Березовский и иже с ним, то можно было бы и поучаствовать в дискуссии... Однако, участвовать в данной, проплаченной акции мне не разрешают, поэтому я постараюсь рассмотреть материалы этой абсурдной статьи на сайте www.proza.ru

Не знаю, кому и чем не нравится нынешняя ФСБ и господин Путин В.В. Могим бы странам хотелось, вбив клин во
взаимоотношения нынешнего Президента и Премьер Министра России, убрав одну из силовых структур, безнаказанно
грабить Россию. Ещё покойный Эдгар Кейси предвидел это....Только всё, что вы делаете в этом направлении идёт
во вред прежде всего вам самим. Прочитайте на моей страничке стихотворение "Предсказание будущего" Я открыто
скажу всем: время для любых враждебных инсинуаций выбрано неверно. Сегодня всех нас может спасти только мир,
только новейшие разработки учёных. Обо всём остальном можно прочесть на моих страничках сайтов www.stihi.ru 
или   www.proza.ru
С уважением к читателям -Александр Евгеньевич Гаврюшкин