Наши люди

Царевна Смеяна
Заранее приношу свои извинения  читателям. История не выдуманная, потому и не очень «приличная».






Забегаю в магазин. Честно говоря, магазином это сарайчик назвать трудно. Деревянная домушечка, где торговый зальчик  в пятнадцать квадратных метров делит  бытовая химия  и автомобильные масла. Одно радует. Цены.

Пока я порошочек стиральный приглядывала, в магазинчик зарулил мужчинка и бабушка.Мужичек прилежный  такой, в пиджачке с рубашкой бордовой и в галстуке. Такие сейчас у депутатов в помощниках ходят. Бабуля тоже с виду прилично выглядит. Одета добротно. В очечках с золотой оправой.

Мужичек зачем-то стал спрашивать духи, но чтоб с резким запахом. Я порошок выбираю, а сама слушаю в пол-уха. Рядом бабуля в витрину пялится. Наверно, крем омолаживающий ищет.
Продавец мужичку решил помочь. У нас же депутатам, как и инвалидом все вперед положено, без очереди. Спрашивает его: зачем, мол, Вам духи резкие нужно? Читай - «Ваша дама настолько вонюча и некрасива, что Вы ее уморить хотите?»  У нас, говорит, приличный ассортимент имеется. Мужичек отвечает, что это ему в машину нужно, чтобы «подольше пахло». Тут девица с подсобки вылезла, стала ему пальчиком в витрину с освежителями воздуха тыкать. А я не солоно хлебавши из магазина выхожу. Эти ж депутаты, как мухи, к ним все липнут. А так и без стираного белья можно остаться. Направляю свои стопы в другую торговую точку. Бабка семенит за мной следом.

На улице, напротив входа в магазин, стоит крутой джип. Мужичка, знать, того. «Приличная» бабка становится рядом и голосом, полным величия говорит:

-Духи ему нужны! Да ты меня посади в машинку-то. Я тебе так воздух испорчу, что   доооооолго пахнуть будет!

Наши люди на такси в булочную не ездят! Их туда просто не сажают!