Ангел - хранимый мной! Продолжение

Гудгрин
Мы сидели в ресторане на Кутузовском и ждали Артура. Миха, как всегда, поливал его на чем свет стоит. И по традиции под его гнев попадали все находящиеся в поле зрения. На Кутузовском как всегда была пробка.
- Слушайте, реально достали эти придурки с мигалками, и блатными номерами. Проехать по Москве и так невозможно, а эти уже совсем охренели.
- Миша, дорогой, ты чего завёлся? Артур всегда опаздывает, и при чём здесь мигалки – спросил Сергей, с удовольствием поглощая, цирозную, утиную печень, Фуагру.- Надо быть лояльней к людям, у которых ты собираешься с****ить денег! Твою печень, тоже можно подавать к столу – гыгыкнул Серёга.
И Миша, и Сергей были моими друзьями и партнерами, очень давно. Наш совместный бизнес, объединил нас ещё в девяностые.
Уже потом, когда начальные капиталы были сколочены и мы решили, что надо работать без афер, по честному, так сказать, образовалась компания «Барракуда», которая нас успешно кормит по сей день.
Нет, точнее будет сказать – кормила. Последнее время «Барракуда» с трудом прокармливала сама себя. Конечно, в сегодняшнее время это тоже неплохо, но надо было думать о будущем.
И вот, думая о будущем, мы вернулись на тропы Робин Гудов!
Кругом болтались «олени», так мы называем накопивших денег и державших их в потном кулачке – лохов, которые были обуреваемы желанием увеличить свой капитал, но не знали как.
Главная их особенность, это тщеславие и нежелание, хоть что-нибудь делать.
Тут появляемся мы и виртуозно лишаем их, части богатств, играя на жадности и честолюбии.
Конечно не всех, но какой-то их части. Как настоящие Робин Гуды.
Мы ни с кем не ссоримся, имеем хорошую репутацию и,даже даём некоторым «оленям», в основном из тусовки, заработать.
А те в свою очередь, приводят своих друзей – «оленей», на которых мы и зарабатываем.
Лишив их части накопленного, заметьте в халяву (честных мы не трогаем, да и зачем, ведь у них никогда нет бабла), мы с траурными лицами сообщаем  о кризисе, подлецах – чиновниках, или наводнении в Конго.
А как они радуются, что у них, в отличии от нас, ещё до хрена осталось. Ведь мы вложили в десять раз больше их.
Самое забавное, это когда «олени» помогают нам, после великого провала – деньгами.
Мы дружим с ними и потом, потому что пройдет время, и они снова придут в наши цепкие объятия.
Правда с возрастом, все труднее становится потреблять, необходимое для нашей работы, количество спиртного. Но…увы, издержки производства! Надо всегда оставаться в теме и тусовке!
Короче, мы сидели в ресторане и поглощали пищу, в ожидании «оленя» - Артура, дабы приобщиться к его благосостоянию.
Он был нашим клиентом, по всем показателям.
Ростовщик – что может быть благодатней, для таких Робин Гудов как мы.
Красный Порше – кабриолет, часы за полмиллиона грина - подделка, красавица жена – набитая дура, дочка – барби, учащаяся в пансионе, пара любовниц – левых телеведущих, ну и конечно – куча налогонеоблагаемого бабла, которое Артур размещает в карманах своих приятелей, под бешенные проценты, когда те оказываются в жопе.
В таких случаях, всегда есть некая сумма, которую «олень» готов потерять и списать на непредвиденные расходы, не вовлекаясь в разборки и их долгие поиски. Типа быстрей отработаю, чем буду маяться с поиском пропавшего.
 И вот тут, главное правильно определить объем денежной массы, безболезненно изымаемой у «оленя», и красиво пообещать ему заработать чуть больше, чем он имеет обычно!
Короче «олень» - Артур, летел в наши теплые объятия, на крыльях жадности.
А вот и он – красавчик, при полном параде входит в ресторан, с телкой и радостно машет нам рукой – педрила!
Мы поднимаемся со своих мест, дабы радостно облобызать нашего героя, в признании его неоспоримых достоинств.
- Здорово, друг! – говорю я и, обнимая его, три раза целую в щеки.
Терпеть не могу этот животный ритуал, и к тому же не уверен, что кому-нибудь он доставляет удовольствие. С кем ни говорил на эту тему, все открещиваются от получаемого в этом процессе кайфа, но в следующий раз снова лезут.
- Привет Саша! – здоровается Артур, предварительно усердно облизав моих друзей.
- Познакомьтесь, это Анна.
- Здравствуйте, меня зовут Александр – представляюсь я и, целуя её руку, вдыхаю запах.
Пахнет приятно, отмечаю я, но присутствие постороннего человека, совсем нежелательно.
Интересно, а кто она Артуру, на этой мысли я заказываю себе виски и пристально, как бы с подтекстом, разглядываю ту, которую представили Анной.
- А вы что будете? – я смотрю Анне в глаза и понимаю, что девушка явно мной заинтересовалась. Ничто меня так не возбуждает, как интерес, проявленный ко мне, со стороны дам.
И это не потому, что я неинтересный чувак, просто мало кто из особей женского пола, позволяет себе, внешне проявлять его. А тут так открыто.
- Мне то же, что и вам – Анна ехидно улыбается, смотря на меня.
 Ну вот, она ещё  наглая и самоуверенная - точно мой формат - что же она делает с этим «оленем»?
Я начинаю понимать, что мой мозг, отказывается работать на благо нашего предприятия.
Сергей с Мишей ждут моего вступительного слова, а я как полный дурак, занят созерцанием этого чуда.
- Артур, а что вы с Анной делаете сегодня вечером? – неужели это спросил я?
- Есть предложения? – Артур сегодня какой-то слишком спокойный, сам на себя не похож.
- Ну да, дело в том, что у нас назначена очень важная встреча и сейчас мы вряд ли сможем обсудить все детали сделки. Приезжайте вечером ко мне домой, там все и обсудим.
- Ну можно и так, Саша, мне лично очень нравится такой вариант. И спасибо, что это предложение звучит, без ссылок на наше опоздание. Видимо вы, ребята, очень заинтересованы в Артуре.
Эта тирада из уст Анны окончательно рушит мой мозг.
- Ну и славно, договорились! Мы с вами прощаемся до вечера. На телефоне. – мы выходим из ресторана.
- Ты, Заславский, сошел с ума? – вопрошает Мишка, недоуменно глядя на меня.
 Серега с точностью копирует взгляд Миши и они ожидают моих комментариев.
- Ну мужики, явно не тот момент, когда стоило вести обработку клиента! –мнусь я.
- Тебя тёлка что ли зацепила? Так и скажи! Что ты юлишь-то? – ребята явно недовольны случившимся.
Понятно, если бы они оказались на моем месте, я бы непременно, устроил им хорошую взбучку. Но главный я, так что, идите в зад, товарищи.
- Нет, у меня на Артура встал, хочу, чтобы он у меня отсосал вечерком –  у меня нет ни малейшего желания ничего обсуждать с моими друзьями. Да и какого хрена, они полные иждивенцы на моих плечах.
Уже сто лет, я все делаю сам.
И все, что срастается из сделок, я вытаскиваю  на импровизации.
Их присутствие необходимо для того, что бы мне не было скучно бухать.
А скажи я им свои мысли, ведь обидятся – козлевичи. Интересно, как они для себя объясняют собственную полезность в деле.
Мне стало стыдно за собственные мысли. Бывает – накатит, и хрен остановишься. Главное все это не выпалить в сердцах.
Мои друзья молча ждали продолжения.
- Лучше у меня дома обработаем, там он расслабится и мы ему присунем. – я постарался разрядить обстановку. – До вечера, пацаны.
Мы расселись по своим машинам с мигалками, подкрепленными номерной серией три «С», и помчались, каждый по своим делам.


Артур, усевшись на диване напротив Анны, вопросительно смотрел на неё, ожидая разъяснений.
В свою очередь Анна, перманентно отхлёбывая большими глотками виски, задумчиво разглядывала, летящие по небу облака.
- Странный сегодня день – не выдержал затянувшейся паузы Артур.
- День как день, что в нем странного – парировал ангел.
- Мне кажется, что тебе следовало бы мне объяснить, что происходит, и что ты от меня хочешь.
- Давай нажремся, Артур! Никуда вечером не поедем, а завтрашний день посвятим философским беседам, потому, что будет жуткое похмелье!
Прекрасный повод раскаяться и все понять, и всех простить. – Анна опорожнила до дна свой бокал и сделала знак официанту, что бы тот повторил.
Грустно улыбнувшись, она продолжила: - Понимаешь, Артур, не нравишься ты мне. Как я ни пыталась тебя полюбить, ни хера не получается. А если ангел – хранитель не любит своего подопечного, пиши - пропало.
- Что пропало, у меня ведь все в жизни отлично! Чего ты вообще решила спуститься? Сидела бы на облаке и занималась своим делом. Охраняла бы меня, и нашептывала всякие божественные сентенции!
- В том вся и суть, что работа с такими как ты – это штрафбат у нас, ссылка. Я тебе постоянно нашептываю, не останавливаясь. Временами просто ору – Анна постепенно теряла человеческий облик.
- Вот давай сейчас попробуем, лицом к лицу. Я все равно знаю все, что ты скажешь. Давать деньги друзьям и знакомым под проценты, не камильфо! Отвечай - либо соглашайся, либо отрицай, мотивируя!
- Это просто бизнес!
- Свысока общаться с людьми, это не допустимо, говорю я - ты отвечаешь, что общаешься нормально. Ладно, поехали дальше: врать – хреновая привычка. Ты, непогрешимый, и здесь находишь лазейку – ложь во благо, чтобы людей не расстраивать.
И так во всем, отговорки и оправдания – ты везде и всегда находишь объяснения своим поступкам, какими бы они не были. А людей тебя критикующих, ты держишь подальше от себя, да и не только людей, Артур.
- Ты не права Анна!
- Вот именно этот ответ, и является твоим жизненным кредо! И если он и не звучит вслух, то как минимум произносится внутри, и то в тех случаях, когда человек, предъявивший тебе претензию, сильней тебя, ты его боишься, или он тебе необходим.
- Круто ты меня приложила! Прекрасная дискуссия между пьяным ангелом – хранителем, и его клиентом!
- Тебе мама говорила, что ты недостаточно внимателен?
- Говорила!
- А ты? Ты говорил, что она преувеличивает и слишком много требует! А что трудно лишний раз позвонить или заехать!
- Да я часто звоню и заезжаю!
- Да ты не считай, как тебе кажется, а делай так, чтобы другому хватало.
 Ты приходишь в банк просить 100 рублей, а они тебе дают 30, и говорят, что и этого достаточно. Зашибись!
- Так оно и происходит, всегда!
- Бля, Артур, но ты, для мамы, не банк! Ты ещё скажи, что она тебя не долюбила, в оправдание.
- Ну всякое в жизни..
- Ты кретин, тебя бы не было на свете, если бы она не родила тебя!
Мама не долюбила, люди постоянно обманывают и опаздывают, не делают то, что обещают, подводят, дороги херовые, постоянно то ветер, то дождь, то холод, то жара. И прочие обстоятельства. Так просто учитывай обстоятельства и не делай того, что тебе не нравится в других людях, а не используй это как оправдание для собственных проступков. Остановись, посмотри на себя в зеркало – теперь плакала Анна.
Вся в соплях и слезах, она была похожа на несчастную собаку, потерявшую хозяина.
Артур придвинулся к ней, положил руку на плечо и попытался успокоить.
- Ну к чему все эти нравоучения, я далеко не худший представитель человечества, и в этом твоя заслуга. У вас на небе должен процветать суицид, если ты так убиваешься, имея такого клиента как я!
Анна вытерла слёзы и с сожалением посмотрела на Артура.
 - Пожалуй, Артурчик, ты олень по праву!
- В каком смысле? – Артур не ожидал, что Ангелы столько пьют.
- Почему олень? В смысле такой же красивый? Или Ленка, сучка, все-таки мне изменяет?
Он давно подозревал, что его жена не безгрешна. Даже нанимал частного детектива, но тот ничего подозрительного не заметил.
- Ну и в этом смысле тоже, ты олень. Правда она была честна с тобой, пока не перепихнулась с Тимофеем.
- Да я всегда знал, что нельзя верить красивым телкам! Дрянь! А кто такой Тимофей?
- Тимофей, лох ты педальный, это тот детектив, которого ты нанял последить за своей благоверной, а до этого она ни-ни! Верила тебе, дурочка! Но он, открыл ей глаза и раздвинул ноги! – Анна взяла из пачки Артура сигарету и, прикурив, глубоко затянулась.
Кольца дыма образовывали причудливые узоры вокруг Артура и Анны , сидящих на диване ресторана, расположенного  у подножья здания мэрии.
Артур просчитывал детали сделки, и вынашивал планы возмездия, для жены.
Ангел, медленно наблюдая за течением его мыслей, думала о новом знакомом – Александре.
Что-то произошло, когда их взгляды соприкоснулись, но единственное, что она для себя понимала, это то, что совсем не хочется возвращаться домой.
Вокруг них, решались невзначай - за обедом, судьбы миллионов людей, копошившихся в своих мелких заботах, за окнами этого неприметного заведения, где средняя цена салата составляла 50 долларов США.