Кто о чем, а я, о своём!

Валентина Силич
из серии Лохматая Душа

До встречи Нового Года оставалось, не более 40минут…когда я
выпустила, своих, осенних найденышей, прогуляться. Обычно им
хватало пять, десять минут. Мороз страшенный -30 и они галопом летели
назад в тепло, даже не пытаясь на кого либо тявкнуть. Зная что у меня
есть время в запасе, я решила поднять бокал, провожая старый год с его
проблемами… когда,  заполошный лай, выдернул меня из-за стола! Муж
укоризненно приподнял бровь и опустил бокал не отпив ни глотка, а я
прикладывая руку к груди, гримасничала, молча извиняясь и пятясь к
выходу. Вся стая, толпилась в дальнем углу двора, в самом конце, моего
36 метрового забора. Проваливаясь по колено, я побрела к ним, уже
начиная догадываться что меня ожидает. Но такой новогодний сюрприз,
потряс даже меня! В коробке из под печенья, лежало девять щенят! И…
трое из них уже были мертвы! Маленькие заледеневшие трупики, едва
покрытые шерстью. им было не более трех недель судя по совершенно голым
животикам и крохотным зубкам. Живые тихи скулили, лежа с закрытыми
глазами. Именно этот скулеж и услышали мои подзаборники. Которым
повезло, их подбросили до начала холодов. Муж все понял, едва увидел
мое заплаканное лицо.
Новый год мы встречали со шприцами в руках.
Обкалывая и отпаивая полу-замороженный подарок! К рассвету скончалась
еще одна малышка, но оставшиеся пятеро-живы! Вы можете увидеть их  в галерее Фото. Так я встретила
2010год! Хочется хоть раз взглянуть в глаза этих»добрых » людей и
просто спросить-почему я? Почему вашей доброты хватает лишь на то, что
бы не утопить приплод, и еще на то, что бы тайком подбросить его, под
чужой забор? Почему, «от всего сердца» подбрасывая 9 собак, у вас не
хватает доброты, положить хотя бы чисто символически – рубль…
Я
знаю что есть и такие…кто прикрываясь фотографиями бездомных собак,
просто пытаются заработать легкие деньги…но я не знаю и не собираюсь
ни кого уговаривать или просить я просто приглашаю вас на мой сайт, а
еще лучше… в гости! У меня тогда больше шансов, пристроить моих
ушастых, ведь сколько раз бывало, что не собираясь…мы приобретаем!
Фото моих ушастых есть и в «Одноклассниках» и на страничке Я.РУ.
Пожалуйста приходите, смотрите и… поверьте! Доброхотов-хватает, а
таких людей как я -единицы…
Я не хвастаю, разве можно хвастать
проблемами… и болью, и слезами…и унижениями… когда тебя принимают
едва ли не за сумасшедшую, а узнав чуть ближе, искренне недоумевают,
«…-зачем тебе это надо?»
И как им объяснить, что я не бегаю по
городу, и не собираю собак в мешок! Я пытаюсь спасти тех, кого вы
тайком бросаете, через забор и облегченно вздыхаете, вот…пристроил!
Не убил, и не выбросил, Здесь накормят, точно знаю! —Значит и на душе
легко… у вас… а у меня? Да я не выброшу, и накормлю, пусть даже
кашу придется развести… и добавлю хлеба… но вот косточку, не
дам…её, просто нет! Потому что мой бюджет всего 6200 и все, что я
могу себе позволить. Вся моя пенсия, потому, что у мужа тоже нервы не
железные и у нас с ним договор. Хочешь заниматься милосердием, твое
право! Я помогу, как мужчина, сколотить передвинуть подержать и.т.д. Но
финансировать, увы, не могу! Я и не прошу. Потому что думаю, что 6200 с
семейного бюджета-Это более чем достаточно. Но этого
…безусловно…очень и очень мало!                Я не собиралась организовывать приют… он возник, сам собою, потому, что у меня никогда не поднимется рука, выбросить обратно через забор очередное костлявое тельце, тайком  подброшенного котенка, или щенка!  У каждого, живого существо, есть право, на жизнь, но не каждому удается  получить  свой шанс.  Это зависит от нас с вами! Пройди вы сегодня,  мимо бездомного, голодного щенка, и возможно он не доживет до завтра! Я, не призываю вас тащить всех бездомных в дом… но, купить булку или пирожок, может каждый!