Я люблю тебя. И во сне, и наяву

Олеся Зайкина
Парк.А повсюду голые деревья,но если присмотреться поближе видишь почки и маленькие розовые и белые цветы.Я сижу на мокрой скамейке и смотрю в небо.Хотя впрочем где я там небо увидела?Сплошь такие серые,мерзкие,но страшно огромные тучи. Я чувствую холод и сырость.Начинается дождь.
Холодный ветер продувает все тело насквозь и я покрываюсь мурашками.Я уже не могу смотреть на тучи.Потому что они наконец то заплакали и все их горе холодной водой обрушилось на меня.Я смотрю перед собой.Там лишь голые деревья-великаны,которым все по барабану.Они молча стоят и готовы к любым ненастьям.Дождь превращается в ливень.Мои ноги промокли.Они стоят в луже.Вода заливается в туфли и я чувствую как мои ноги становятся тяжелыми,мои брюки тяжелые,моя куртка тяжелая,мои волосы тоже ужасно тяжелые.
Я думаю,что я даже не смогу встать,по этому молча сижу и смотрю на свои мокрые ноги.Слышу крик издалека,но точно за моей спиной.
-Лина!Лина!
                *        *        *
Кстати о Лине.Средний рост,точеная фигурка,коричневые волосы и карие глаза,ничего особенного,средне- статистический девушка-подросток.Родители решили назвать девочку Аполлинария,Полина,ну или просто Лина.Но мама настоятельно просила,чтобы учителя звали ее или по фамилии, или полным именем. Странно,но Лину никогда не раздражало это,хоть и вычурно,зато звучит прикольно.Лину все знали как заводилу,приколистку и кокетку.На традиционный вопрос-«Чем ты занимаешься в свободное время?»,она с наивной улыбкой отвечала-«Пузыри пускаю,это мое любимое занятие!»И друзья начинали смеяться,она им подыгрывала,хотя про себя всегда думала. «А что смешного то?Вот танцами,баскетболом и настольным теннисом заниматься это нормально,а пузыри пускать смешно.Странные такие...»Но никогда никому не говорила об этом.Она вообще о многом не говорила,думала,что люди не поймут.Не поймут почему можно постоянно отшивать симпатичных,милых,очаровательных пареньков и мечтать об идеале. Идеалов не существует постоянно повторяли ей друзья,а она всегда мотала головой. «Это может ваших и не существует,а мой есть,вот когда я его найду,выйду замуж и детишек нарожаю,тогда и увидите!»И она искала,искала и все без толку...
                *             *         *
Хм,кто то зовет меня по имени,я медленно поворачиваю голову.Ко мне с довольной детской улыбкой бежит белобрысый парень,он бежит под дождем и несет аккуратный маленький черный зонт в руке.Воспоминание.По-моему у Ваньки такой же зонт,хотя,впрочем не важно.Стоп.Этот парень остановился прямо передо мной. Он раскрывает зонт и садится рядом.
Говорит-Привет!
-привет...
-А меня звать Ле...
Ну и конечно на самом интересном месте звенит будильник.
Катька шумно выдыхает воздух - Мде,ну и сон...
-А самое главное знаешь что?
-Ну...
-У него глаза голубые...
-Эх,не парень,а мечта.Хотя,сегодня ведь пятница.Тэк-с с четверга на пятницу вещие сны снятся.
-Вот именно,что только снятся,а не сбываются.
-Климова и Шолохова заткнули рты пожалуйста!Вы на уроке!
                *         *         *
Лина Климова и Екатерина Шолохова девушки 15 лет.Дружить начали классе в 6,когда Шурочка Наумова смылась в Москву и Катька осталась одна одинешенька. Ну Лина,как благородной души человек приютила у себя эту малютку.Катя высокая девушка с ярко-зелеными глазами и золотыми волосами.Открытая и солнечная ,которая ни на секундочку не закрывает своего рта.Такая болтушка.Сама по себе слишком ветренная и непостоянная,меняет мальчиков как перчатки.Пусть и некоторые из этих мальчиков только "виртуальные друзья",но это впрочем сути не меняло...                *         *         *

Девочки мгновенно опустили глазки и проблеяли традиционное
-Извините.
Александр Сергеевич хлюпенький мужчинка лет 30,всеми «любимый» учитель литературы самодовольно хмыкнул и продолжил эту увлекательную историю жизни Достоевского.
-Достоевский,Достоевский,достал...
Всю остальную часть урока девочки глядели то на часы,то на Кольку,рука которого радостно пристроилась на бедре Юльки и друг на друга,ожидая перемены,чтобы обсудить эту новость.
Урок тянулся бесконечно долго и нудный голос учителя отбил всякую охоту обсуждать похождения Николая.
Лина весь этот день провела в задумчивости.В голове постоянно вертелся образ незнакомца из сна. «Жаль,что все это только сон.И погода сегодня паршивая.Вроде жара,а мозги кипят.Должен дождь пойти.Хм..Дождь.»Она невероятным образом залезла в свой как всегда битком набитый 115 и  вцепившись в спинку кресла проехала 3 остановки,потом мамочка с ребенком освободили местечко у окна.Лина смотрела в окно.Начался дождь,а она в балетках...Все ноги будут мокрые...Блин,как же хочется спать...Девушка закрыла глаза,звук дождя убаюкивал Лину...Но,резкий поворот и падение чьей то сумки заставили ее открыть глаза. Мужчина с черными маленькими глазками пытался поскорее пробраться к только что освободившемуся с ней рядом месту,но его опередили.Шок.Это парень из сна,пипец.Лина только и успела рот прикрыть.Он ловко увернулся и плюхнулся рядом с ней.Медленно повернул к ней голову и открыто улыбнулся,знакомой детской улыбкой.
-Привет!
-Привет...
-А меня зовут Леша,а вас?
-Полина..Можно просто Лина.
-Очень приятно.
-Ага,мне тоже.
Леша посмотрел в окно.
-Ну и дождь. Давай на ты?
-Давай.
-А ты так легко одета,слушай ты где выходишь?
-Селекция.
-Опа,а я на саларе. Слушай одна остановка это не беда,давай я тебе свой зонт дам.Хорошо мне Ванька,братишка мой зонт впихнул,а то бы я чувствовал себя неуютно заставляя мокнуть такую красивую девушку-он улыбнулся и достал из рюкзака маленький,аккуратный,черный зонт.
Лина смотрела на зонт во все глаза,потом перевела ошарашенный взгляд на Лешу.Парень сначала засмущался,но потом уверенно взял ее за руку и вручил зонт.
Лина улыбнулась,и Леша сразу же оживился.
-Слушай,надо же телефонами обменяться,а то как потом встретимся?
-Точно,записывай -Леша проворно вытащил телефон из джинсов и записал номер Лины.
-Я тебе сегодня позвоню.
-Договорились.
-Жаль,выхожу,скорее бы вечер,хочу поскорее услышать твой голос.
Девушка покрылась румянцем и на прощание послала пареньку воздушный поцелуй и довольная закрыла глаза.Она сильно зажмурилась.Открыв их она поняла,что уже проехала мост и обнаружила рядом с собой милую старушку. «Интересно как она так быстро тут уселась,однако шустрые бабуси нынче пошли.» Улыбнувшись сама себе она быстро выпрыгнула из автобуса.Дождь.Зонтика в руке не оказалась.Черт.Забыла на сиденье.Что я теперь скажу Леше?
Домой она заявилась мокрая с головы до ног,причем больше всего пострадали ноги и носки балеток начали угрожающе отклеиваться.
Надо будет сдать в ремонт-подумала она.
Быстро переоделась и подогрела гречку с котлетами.Поела и радостная плюхнулась на кровать. Закрыла глаза и начала засыпать.
Сон нарушило настойчивое вибрирование телефона.Она взяла его и на экране высветился незнакомый номер.
-Леша...
Лина взяла трубку.
-Привет.Это Лина?
-Угадал.
-Это Леша.
-Я поняла.
-Ну как там насчет встретится?
-Слушай Леша тут такое дело..как бы тебе сказать...вообщем я такая растяпа,я зонтик то забыла в автобусе кажется.
В трубке послышался смех.
-Лина,это ты меня извини,что тебя под дождем мокнуть заставил,я это...Зонтик то по привычке себе в сумку сунул,а как домой пришел,только тогда увидел,что он у меня остался.Извини,ладно?
-Ой!Да ладно,а я уж подумала,что потеряла.
И они дружно засмеялись.
-Ну так,что?Как на счет встретится?
-Можно.
-Где?Когда?Во сколько?
-Да хоть сейчас у речки,ну ты же знаешь.
-Ааа все понял.Ок.
-Так-с сейчас 15 минут 4 ну в 4 я буду.
-Договорились.
-Пока!
-Пока!До встречи!
Лина положила трубку.Она откинула голову и растянулась на кровати.Улыбнулась и пошла собираться.Минуты одевание и приведения себя в порядок пролетели незаметно.Она уже шла по направлению к каналу и была одета в красную водолазку,джинсы и куртку с капюшоном.Быстро спустившись к речке она увидела Лешу,который одиноко сидел у дерева и кидал камушки в воду.Услышав шаги он обернулся и радостно помахал Лине.Он помахала в ответ.
-Привет.
-Привет.
-Как тебе погода?
-Мне нравится,люблю землю после дождя, она пахнет.Только не знаю чем,наверное землей.
-Это да...А я люблю смотреть на речку,она так быстро несется,что когда я смотрю на нее, мне кажется, что бегу вместе с ней.
Они посмотрели друг другу в глаза.
-Да ты замерзла. На,-он расстегнул куртку и начал стягивать с себя свитер.
-Ты что, сдурел.Такой холод.Оставь.Слушай, идем ко мне, я тебя чаем напою,-и Лина смущенно улыбнулась.
Леша удивленно взглянул на нее
-А родители что скажут?
-Ничего.Все на работе.
-Пошли,-и он заигрывающе улыбнулся,-только учти, я люблю чай с малиновым вареньем.
-Ради тебя открою баночку,но только ооочень маленькую.
Ребята очень быстро оказались у Лины дома.
-Это...тут бардак правда.
-Хех,Лина,ты бардаков не видела,-Леша улыбнулся,-у тебя можно сказать так,всего лишь творческий беспорядок.
Они прошли на кухню.Лина поставила кипятиться воду и достала из шкафа варенье.
-Вот твое варенье,наслаждайся.
-Спасибо,-он счастливо улыбнулся и девушка улыбнулась в ответ.Она поняла, что он ей сильно нравится,но больше всего в нём его детская улыбка.
Проболтали они долго.За окном стемнело, и Лина, поглядев на часы, поняла,что уже пол 7 и скоро придет мама с работы. Леша заметил ее взволнованный взгляд и, быстро допивая очередную чашку чая,встал из за стола.
-Ну поздно уже,я пойду.Классно посидели.Спасибо,чай и варенье были просто изумительные.
-Рада стараться.Хотела бы попросить посидеть еще немного,но мама скоро придет.Думаю она не оценит нашего чаепития.
Девушка ловко схватила кружки,сполоснула их,закрыла варенье и пошла к двери.Уже одетый, Леша ждал ее в коридоре.
-Лина, спасибо тебе.
-Ты уже говорил,что чай и варенье просто изумительны.
-Да нет,не за это.То есть за это тоже...Ну вообщем спасибо,что сегодня поехала именно на этом автобусе,спасибо,что познакомилась со мной.Вообщем,спасибо,что появилась в моей жизни.
-Эээ...Ну...Пожалуйста, как бы...Просто неловко как-то,мы с тобой один день знакомы. Хотя я тебя уже и домой пригласила,странно просто...Ну спасибо что зашел.-она неловко улыбнулась.
-Можно я тебе завтра позвоню?
-Конечно да.Только я поздно завтра приду.У меня танцы и, вообще, я пузыри хотела попускать.
-Пузыри?
-Ну да. Завтра расскажу, ладно?
-Ладно, я часов в 8 позвоню.Если что, вместе пузыри попускаем.
-Заметано.
Они посмотрели друг другу в глаза.Леша наклонился к Лине и нежно поцеловал в щеку.
-Ну, пока.
-Пока...
-До завтра,я позвоню
-Ага...Буду ждать...
Они улыбнулись друг другу на прощание и Леша начал спускаться по лестнице.Девушка медленно закрыла дверь.Она трясущимися руками повернула и вытащила ключ из замка, кинула его на диван и плюхнулась на кровать.
-Лина,вставай!Сколько можно спать.А ночью ты что собралась делать?-мама трясла ее за плечо.
-Угу...Уже встаю.
Она улыбнулась.Мама...Наивная...Думает,что я спала...Лешка...Кажется я влюбилась.
В школу она пришла счастливая. Катька сидела с открытым ртом и слушала Лину,которая быстро хватая воздух рассказывала свою вчерашнюю историю. «Странно,-подумала Катя,-если не считать школы и посиделок с Лешей,она все время проспала.Может мне тоже целыми днями дрыхнуть,какой нибудь молодой человек, бац,в дверь постучится,я ему открою,а он скажет"Я вас не разбудил случайно,а то сонно выглядите,мне просто тут надо было друга проведать,кажется квартирой ошибся,а меня Киря зовут может познакомимся?"Эх..мечты,мечты,повезло Линке...Киря...Не замечает меня даже,а я ж люблю его. Не могу, думаю о нем без конца,а Лина и слушать не хочет,а кому мне еще рассказать,говорит,что достала,а я люблю,что делать то?...».
На часах натикало 10 вечера,а Леша до сих пор не написал. Да забыл уже наверное.Лина чтобы не сильно расстраиваться, представила себе, как он приходит домой...Откуда? Ну не знаю...Пусть с работы.Смотрит на часы и думает «Я же Лине позвонить обещал,уже 10...Блин...Смс!»Он достает телефон и набирает
-Привет,самая милая и заботливая девушка на свете,как дела?Надеюсь не разбудил?
Ну или что то в этом роде.Будто в ответ на ее мысли, на телефон приходит сообщение от Леши.Текст тот же.Она сидит в ауте.
«Господи,кажется, он просто читает мои мысли!»
-Привет!Все нормально.Неа,не разбудил,сам как?
-Просто супер,устал правда немного,но общение с тобой быстро прибавит мне сил)
-Не,если ты устал, ты спать иди...
-Ты что?!Я не хочу спать,я хочу с тобой разговаривать,можно я позвоню?
-Можно,но только осторожно)
Минут через 10 он позвонил, и они проболтали всю ночь...
Мама Полины,тетя Зоя тихо лежала на подушке и боялась пошевелится. Лина всю ночь облокотившись о стенку разговаривала сама с собой. Она сначала подумала,что это ей звонят полуночные поклонники и завтра хотела серьезно поговорить на эту тему с дочерью,но потом отчетливо вспомнила,что после того как дочка наконец закончила что-то печатать на телефоне,тётя Зоя тихонько отнесла его в другую комнату и поставила на зарядку.Ей было страшно,Лина, бывало, разговаривала во сне,но только обрывками фраз и только когда ей снились кошмары.Но этот «лунный» разговор был больше похож на телефонный и она уже подумала,что ей это снится. Тогда она тихо встала с постели,Лина тут же шепнула себе в руку «Подожди минутку» и замолчала,выходя из комнаты женщина не закрыла за собой дверь и услышала возобновившийся разговор. Она подошла к столу и увидела на нем мобильный телефон дочери,который тихо-мирно лежал и заряжался.Зоя зашагала на кухну,налила себе стакан воды,осушила его и улеглась на диване.Сегодня ночью она не спала и только к 4м часам  утра Лина замолчала. Мама зашла в комнату и увидела лишь посапывающую на кровати дочь,она поцеловала ее в щеку,а та лишь сонно улыбнулась в ответ.
Лина проснулась, и первым, что она увидела была встревоженная мать.
-Доброе утро, доча.Хорошо сегодня спала?
-Привет,ма.Да,а что?-блин,наверное она слышала, как я всю ночь болтала с Лешей.
-Нет, ничего.А я тебе уже и кофе сделала,ты иди умывайся скорее.
                *           *                *
Для Лины сегодня был день тяжелый.Катя не пришла в школу и не с кем было поделится впечатлениями,ну а сложнючая контрольная по алгебре  и отсутствие мозга Кати окончательно испортили ей настроение. Домой она пришла понурая и, не раздеваясь, повалилась на диван.Смс..
-Привет,красавица!Как настроение?Как день прошел?
-Привет!Плохо,устала очень. Голова болит...А у тебя?
-Все нормально.А я хотел сегодня с тобой увидится,очень жаль...
-Нет,ну мне не то, чтобы прям очень плохо...Вообщем, с тобой увидится я смогу)
-Класс!Точно все нормально???Ну, если что, то на том же месте через пол часа, идет?
-Идет)
-Жду!Пока)
-Пока)
Полина вскочила с дивна и понеслась на кухню,начала варить сосиски.Сосиски сварились,но есть ей их перехотелось.Она подкрасила губы и глаза,вроде нормально, и вприпрыжку выбежала из дому.
Леша ждал на том же месте.
-Привет...
-Привет.
-Это тебе- он протянул ей букет цветов.Это были ромашки...
-Спасибо,-она улыбнулась ,-а почему же не традиционные розы?Ты не думай,мне очень понравилось,просто,ради интереса.
-Ну если только ради интереса...Знаешь роза,она яркая,страстная,импозантная,а ромашка...она красивая,нежная и солнечная...Я...Мне кажется ты похожа на ромашку,ты такая...добрая...у тебя глаза очень добрые...И еще ты сама выбираешь того кто тебе нужен...Ну ,знаешь на ромашках ведь гадают,любит,не любит,так вот результат зависит от того сколько у ромашки лепестков и...
-Нет,не только...Результат зависит от человека тоже,ведь если начать не с традиционного любит...то тогда все может выйти так как надо...
-Это,да...
-Знаешь,на самом деле ромашки это мои любимые цветы...
-Значит я угадал,-Леша улыбнулся,-ах,блин чуть не забыл.Он начал копаться у себя в карманах,-Вот!-Он протянул ей бутылечек.
-Это еще что такое,зелье приворотное?
-Не,ты же сама говорила,что любишь пузыри пускать,вот тебе и все инструменты,пускай на здоровье!
-Ого!Спасибо!Ну ты же составишь мне компанию?
-С удовольствием,-и они удобно уселись у реки и свесили ноги.
-Слушай...Я вот долго думала...Ты когда нибудь любил?
-Наверное да...
-Значит знаешь,что такое любовь?
-А разве нужно знать,что это такое. По-моему важно просто любить и все...
Они долго смотрели друг другу в глаза...
-Знаешь я бывало сравниваю отношения...Ну ты понимаешь,любовь всякую...с мороженным...
-Интересно...
-Так вот...Первый раз человек пробует мороженное тогда,когда родители целуют его маленький животик и щекочут его своим теплым дыханием,обнимают, когда звенит в жизни ребенка его первый  и последний школьный звонок,тогда,когда целуют в щеку на ночь,человек привыкает к этому мороженному и получает его очень долго, пока его родителей уже не остается в живых. Второй вид-это дружеское мороженное.Это анекдоты и страшные истории,которые рассказывают друг другу друзья сидя у костра и пожевывая горелую картошку,секреты, которыми они делятся друг с другом и шумные вечеринки. И третий вид,который мы узнаем позже всего, это любовь двух разных людей.Это поцелуи,это разговоры,это переживания,но как бы все не было хорошо, этот вид самый приторный, и он нам когда-нибудь да надоедает.Тогда мы выкидываем его в мусорку...Но когда проходит время и мы видим других людей наслаждающихся любовью,то чувствуем привкус этого мороженного у себя во рту. Но часто мы ленимся сходить в магазин,или нам говорят,что все скупили, или мы боимся купить его снова,чтобы нечаянно не отравится.
-Это да...Знаешь,ведь по правде говоря, я никогда по настоящему не любил.Я честно не знаю что такое любить по настоящему,но я точно не любил.Были симпатия,дружба,сочувствие,но не любовь,и даже не влюбленность.Но часто жизнь преподносит сюрпризы...Моим оказалась ты...
Лина посмотрела Леше в глаза.
-Кажется я влюбился в тебя...
-Кажется,я тоже...
Он аккуратно притянул ее к себе и очертил пальцем контур ее губ.Она завороженно смотрела ему в глаза,смотрела как он наклоняется к ее лицу и почувствовала его теплые губы у себя на губах.Это был нежный и трепетный поцелуй.Их первый поцелуй.
Когда они оторвались друг от друга,никто ничего не сказал.Леша просто притянул Лину к себе и она уткнулась носом в его плечо.Ей было настолько тепло и уютно,что она почувствовала,что начинает засыпать.
                *          *              *
-Лина!Тебя к телефону!-из гостиной послышался голос матери,-это Катя.
Никто не ответил.
-Катя,подожди минуточку, я сейчас ее позову.
-Да,конечно.
Тетя Зоя резко открыла дверь в комнату и застала свою дочь мирно сопящую на кровати.
-Лина,Лина...
-А?Что?
-Тебя Катя к телефону.
-Какая еще Катя?А...Катя...,-странно вроде бы я сплю,а все выглядит нереально реальным и Катька звонит,во сне...,-Щас иду.
-Алло.
-Линка, привет!
-Привет.
-Слушай, мне тут Кирилл написал,я прям не могу.Вот слушай. «Привет!Как дела у моего солнышка?Как настроение?». Не,ну это нормально?Я же вообще то на него обижена,а он мне пишет,хам.Чего ты молчишь то?
-Разве это не сон?
-Линка,ты теперь сны от реальности не отличаешь?Так вот...
-Лина!Заканчивай там,ужин!
-Щас иду, ма!Катя,извини мне нужно идти.
-Да ладно в чем проблема,наслаждайся поглощением пищи.Пока.
-Пока.
«Странная Лина в последние дни.Ну а эта ее фразочка «Разве это не сон?»,так вообще полный финиш!Надо срочно оказать ей психологическую помощь!Блин,мне бы кто нибудь ее оказал!»,-думала Катя и рисовала на тетради по химии сердечки.
              *                *             *
-Слушай Лин,дай калькулятор.
-А твой че?
-Да он корень не выводит,ну дай тебе,что жалко чтоли?
-Да нет,бери.
Лина протянула Кате свой телефон.Подруга воспользовавшись калькулятором полезла в смс.
-Блин,ты что, все смс-ки удалила?
-Какие?Ааа...Лешкины...Нет,а что?
-Да ни одной смс-ки,а я уже приготовилась читать романтическую переписку.
-Ну, наверное, удалила.
-Наверное,-и Катя от нечего делать начала лазать по всем папкам.
Дело дошло и до «Черновиков».Катя ахнула.Там оказалось около 120 смс.Она начала с конца.
-Привет,самая милая и заботливая девушка на свете,как дела?Надеюсь не разбудил?
-Привет!Все нормально.Неа,не разбудил,сам как?
-Просто супер,устал правда немного,но общение с тобой быстро прибавит мне сил)
-Не,если ты устал ты спать иди...
-Ты что?!Я не хочу спать,я хочу с тобой разговаривать,можно я позвоню?
-Можно,но только осторожно)
Катя пробегала глазами смс-ки...
-Привет,красавица!Как настроение?Как день прошел?
-Привет!Плохо,устала очень. Голова болит...А у тебя?
-Все нормально.А я хотел сегодня с тобой увидится,очень жаль...
-Нет,ну мне не чтобы прям очень плохо...Вообщем с тобой увидится я смогу)
-Класс!Точно все нормально???Ну если что то на том же месте через пол часа идет?
-Идет)
-Жду! Пока)
-Пока)
Катя сидела с приоткрытым ртом,она с недоверием поглядывала на Лину.
-Лина,можно спрошу?
-Ну.
-Это что значит?
Она начала судорожно тыкать у нее перед носом телефоном.
-Ты о чем?Просто смс-ки,нашла все таки?
-Это «Черновики»Лина только не говори,что ты решила сохранить себе его смс на память?!
-Нет,не скажу,это наверное просто нечаянно переместилось...
-Так не бывает.Слушай,Лина.Ты же мне подруга?
Девушка засмеялась,-Ну что то вроде того...
-Я хочу увидеть твоего Лешу.
-Зачем?-на лице девушки отразился сначала испуг,потом переросший в недоумение.
-Я твоя лучшая подруга и по моему имею право знать в лицо твоего парня.Или что то изменилось?Что то не так?
-Все так,только..ну, он очень занятой...
-Ах,занятой,ну понятно...А когда же вы с ним видитесь?
-Да каждый день,он мне говорит,что для меня время всегда найдет...
-А,он тебе говорит,ну тогда все ясно...
-Прекрати над нами издеваться!
-Простите уважаемые ВЫ!Ты с ним вчера виделась?
-Да,-Лина теряла терпение.
-Когда?
-За несколько минут до того как ты мне позвонила...
-Где?
-У речки.
-Лина,это невозможно.Твоя мама сказала мне,что ты спишь и чтобы ты подошла к телефону ей пришлось тебя разбудить.
-Я помню,что уснула у него на плече,значит он меня донес домой.
-А мама твоя в курсе?!
-КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА?!ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ,ЧТО ХОЧУ ТО И ВОРОЧУ!-Лина в бешенстве орала на Катю.
-А такая,я твоя подруга и хочу знать,что с тобой происходит.Твоя мать звонит моей и в истерике говорит,что ты начала разговаривать сама с собой по ночам,что ты почти не вылазишь из постели,а когда проснешься,то смотришь так как будто ты из другой галактики.Лина это не нормально...
-Сама с собой по ночам...Это Леша звонит мне...Я...,-Лина замолчала.
-Эй...
Лина вскочила с места и подбежала к учителю.Вылетела из класса,через несколько минут она прибежала обратно собрала сумку и больше на уроках не появлялась.
Она на маршрутке доехала до дому,переоделась в спортивную одежду.Вытащила из шкафа рюкзак и запихала в него постилушку,засунула в карман мобильный и побрела к речке.Она уселась на то самое место,где сидела с ним.
«Этого не может быть.Катя все врет,она придумывает эту ерунду потому что ревнует меня к Леше,такая дружеская ревность.Хотя...Когда я встречалась с Пашей ничего такого не было и мама,в последнее время начала обращаться со мной как с 5-леткой,звонит тете Шуре и жалуется на мои бессонницы,а я ведь разговариваю с Лешей или не разговариваю?»Лина достала телефон. «Так почувствовала привкус соли на губах. «Господи!Значит его не существовало,не существует и не будет существовать!Но ведь это невозможно!А как же я?Как же мы?И наша любовь?Это,что все неправда?Все сон...Сон...»Она вскочила и не взяв ничего с собой побежала домой.Мама готовила ужин.
-Привет,Линочка.Как дела?Как в школе?
-В школе нормально.Мама...Я сегодня так устала,так спать хочется,а уснуть не могу...голова раскалывается...у нас есть чего нить усыпляющее...?
-Да,там у бабушки в серванте.Ну помнишь она всегда эти таблетки на ночь пила.Вот возьми одну,нет лучше половинку,положи под язык или проглоти,как хочешь.
-Спасибо мама!
Лина кинулась к маме.Она крепко обняла ее и сказала ей на ухо.
-Мамочка,ты у меня самая лучшая и я тебя очень люблю.
Девочка поцеловала растерянную мать в щеку и удалилась в свою комнату захватив графин воды.
«Так,сервант,так,баночка,так,таблетка.Одной мало,еще штуки 4 пожалуй.Все.»
Лина легла на кровать и выпила сначала одну таблетку,затем вторую,третью.Она почувствовала,что ее начинает клонить в сон.
-Лина!Лина!
-Лешка!Я уже иду!
-Не надо!
В кармане у девушки вибрировал мобильник,Катя названивала,чтобы попросить прощения.Но Лина трубку не брала и больше никогда не возьмет.Лины не стало...
               *              *         *
После ее смерти прошло больше 3 недель.Катя начала ходить в школу.Все уже привыкли к отсутствию Лины,к пустому месту на котором сидела Лина и к отсутствию ее заливного смеха.Все...Только не Катя...Она до сих пор надеялась,что Лина вот вот зайдет в класс с традиционным «Извините за опоздание»,но этого не происходило.Катя похудела,она перестала есть и спать,было страшно на нее смотреть.Домой она всегда шла очень медленно,постоянно оглядываясь по сторонам,надеясь увидеть подругу.
Однажды,снова пересекая перекресток она почувствовала прикосновение к своей руке.Девушку захватили и страх,и радость одновременно.Она обернулась,ожидая увидеть Лину,но это был Кирилл.
-Привет.Как ты?
-Привет...А по мне,что не видно...Что хотел?
-Поговорить.
-Прости,мне не до разговоров,я занята.
Кирилл ничего не ответил и лишь молча потянул девушку ко скамейке.Они сели.
-Просто послушай меня.И не пытайся уйти.Со мной тоже такое было.Когда я с друзьями ездил в Чимган на лыжах кататься мы с моим лучшим другом решили залезть на вершину. Мы лезли и лезли и была уже ночь.Я осторожно поднимался и оказался на равнине быстрее него.Тут я услышал грохот камней и меня охватила паника,но мой друг продолжал  лезть не смотря ни на что.Я услышал второй грохот и его крик.
-Кирилл!!!
-Хватай руку!,-и я протянул ему руку.Он схватился за нее и я тянул его наверх,но так и не вытянул,и он соскользнул.Он разбился.Разбился насмерть и я виню в этом только себя ведь я мог раньше помочь ему,но я всего лишь смотрел в темноту и ждал.Дождался...Но я это пережил...Я пережил горе,я пережил это в одиночку,но ты видимо так не сможешь и я помогу тебе.Я всегда буду с тобой,я никогда не оставлю тебя.Ты мне очень дорога и я не смогу видеть как ты страдаешь.Поэтому я буду утешать тебя или мы будем плакать вместе.Вдвоем легче,чем одному,-он посмотрел на Катю.
-Спасибо,-шепнула она и слезы покатились из глаз. Он крепко прижал ее к себе.
-Все будет хорошо...Все будет хорошо...Я обещаю...Представь,что это был просто дурной сон...просто сон...