Гамма-это...

Ля Мур Тужур
Гамма — это расположенные в определенном порядке ноты. Только и всего???
Моя мама, очень хотела замуж! Замуж за тонкого, одухотворенного человека. Как встретить такого жениха в послевоенной Москве, имея одно черное бумазейное платье на все четыре времени года, туфли с дырочками на подошве и голодный взгляд замерзшей кошки?
Впрочем, шанс был. Линялое платье и старые туфельки-лодочки - терялись на фоне маминой  тонкой талии,  ямочках на щеках и  шальной молодости. Мама решила брать частные уроки на дому, у самых именитых педагогов, хотя платить за эти уроки ей было решительно нечем, разве, что экономить по черному, на и без того скудном пропитании. Меня тогда еще не было даже в проекте, мама просто хотела замуж, вырваться из нищеты,банальности и боготворить мужа.
Все именитые преподаватели своего таланта оказались, как водится в жизни очень, очень сильно женатыми. Но чем чаще она бывала в комнатах с паркетом и с хрустальными розетками для варенья, тем тошнотнее было возвращаться в хибару - в Химки и пить чай из мятой алюминиевой кружки. Один преподаватель, музыкант, нравился ей больше всех. Веселый и добрый, с морщинками вокруг глаз от улыбок. Он прошел войну добровольцем, много видел отчаянного, не справедливого и злого, но это каким то чудом, не сделало его черствым и разочарованным.Рядом с ним маме было хорошо и спокойно, как будто войны, смертей, голода, вшей, ужаса и не было.
Жена его - пафосная особа, композиторская дочь, была: скучна, нудна и необъятна.
Мама решила ударить своей молодостью, наглостью и желанием жить, любить и радовать именно по нему. Он и цель приятная, и война с его супругой априори сулит победу.
У моей мамочки действительно, кроме молодости и невероятных мечтаний не было ничего. У нее не было даже музыкального слуха, может, это было и к лучшему, тем длиннее были уроки, тем дольше преподаватель держал ее пальцы на клавишах, тем дольше играл ей свои шедевры.
Через три года он развелся с композиторской дочкой и женился на моей маме. Мое детство прошло в ля мажорной тональности, на Тверском бульваре.Лучше чем мой папа и мама я не знаю людей на всем белом свете и более нежного детства не было ни у кого. Я жила, как сказочная принцесса, в любви,внимании,заботе, в роскошном,уютном мире.
У меня папины длинные пальцы и  его задорные глаза. У меня мамины ямочки на щеках, ее королевская осанка и осиная талия. Я играю на инструменте почти, как мой папа. Почти… потому что, Европа, Америка и Япония признали, что я превзошла отца. Я почетная гражданка нескольких стран. Мне аплодируют стоя, глаза многих слушателей наполнены слезами и восторгами.
Мамы и папы давно уже нет со мной, они  в ином мире, но я всегда горда дерзновением и упорством  своей матери и талантом своего папы.
***
Сегодня я узнала, что у моего любимого отца была печаль, он никогда не мог иметь детей...
Я - незаконно рожденная дочь башмачника и буфетчицы из бани. Они были любовниками и что бы, скрыть сей позор, (т.е. меня), решили подбросить меня в монастырь.Мой «отец», был клиентом этого башмачника и «мама и папа» взяли меня на воспитание - «для радости и за спасение души». Позже буфетчица, в состоянии под шафе, неоднократно просила денег, шантажировала и мои новые родители, боясь огласки, переехали в другой город.
В одну минуту после этой новости меня, как будто испепелила молния. Весь вечер листала семейный фотоальбом. Фотографии, где мы навсегда вместе: я, папа и мама-это всегда был мой маленький черно-белый рай. Плакала всю ночь. Утром, от плача болели ребра, а может и не ребра, может так болит  душа.
Потом был концерт, в Праге, потом в Париже, а сегодня в Сиетле. Зал рукоплескал и не хотел меня отпускать. Мне всегда немного конфузно  «брать» аплодисменты, так как я живу музыкой, игра не составляет мне ни какого труда, я ношусь пальцами по клавишам, как бабочка, я утопаю в нотах, как в небесной неге и мои руки играют, сами по себе…Без музыки, без возможности играть, я умру.
Я долго смотрю на свои пальцы, на свои ямочки на щеках и на свое фортепиано. Что же такое гены? Гаммы? Что? …Да ничего...
Любовь моего «отца и мамы» сделали из меня гения…только Любовь и Музыка могут в этой жизни-ВСЕ!