СОН

Людмила Москвич
       Этот сон долго не давал мне покоя.   Я  вспоминала  его опять и опять.  Мне приснилось, что я сижу в кабинете директора нашего проектного института на планерке. Рядом, почему- то, сидит мой муж Анатолий. Это был мой второй муж, три года назад я вышла за него замуж, пробыв два года вдовой после преждевременной смерти  Ивана. И вот я сижу на этой планерке и смотрю в окно. И вдруг я вижу, что к входу в институт приближается мой Иван, живой и невредимый. Я быстро поднимаюсь с места и пробормотав – «Извините, мне надо выйти!" - почти бегом выскакиваю в вестибюль. А  в вестибюле мне навстречу уже шагает Иван. Я бросаюсь ему на шею, плачу и сквозь слезы бормочу что-то радостное, счастливое и он целует меня и тоже шепчет ласковые слова:  "Милая моя, солнышко, как я скучал без тебя!" 

        И тут я вспоминаю, что ведь у меня есть Анатолий, надо срочно сказать ему, что вернулся Иван и я возвращаюсь к нему. И я прошу Ваню подождать минутку в вестибюле, а сама приоткрыв дверь, подзываю рукой Анатолия. Он выходит и я тут же у дверей сообщаю ему новость Не дожидаясь его реакции, я благодарю его за все, прошу прощения  и бегом возвращаюсь в вестибюль…..

        Ивана там нет. Я выскакиваю на улицу – его тоже нет. Возвращаюсь в здание, бегаю по коридорам, заглядываю во все двери – нигде нет!  Исчез, вернулся туда, откуда смог прийти повидаться со мной. Только повидаться? А может быть он мог и остаться? Что сделала я не так, почему не смогла удержать? Может, не надо было выпускать его из моих объятий, не мог бы он прямо на глазах у меня исчезнуть!  Я долго думала: к чему этот сон, такой яркий, все  как наяву. Что он хотел сказать?

         Прошло очень много лет, нет уже и Анатолия, а сон все еще тревожит меня, О чем он был? Зачем? Что предвещал?


   *** Фотография из интернета.