Признанье

Медведь Балу
Я вечера жду будто спасенья;
Я будто на крыльях лечу к тебе…
С тобою часы, будто мгновенья,
Но эти часы так нужны мне.

Твою держу руку, обнимаю тебя –
Счастливей на свете не найти человека…
А, когда в поцелуе сольются уста,
За этот миг я отдал бы полвека.

Но вечер не вечен, ночь подстерегает,
И звезды скрыты туч пеленой.
Меня снова до дома тоска провожает,
И снова вечность до встречи с тобой…

Я ухожу, с желаньем вернуться,
Остаться еще хотя бы на миг…
Но секунды последние с часов сорвутся,
Как порою срывается в душе моей крик.

Крылья меняются вдруг на оковы.
Переулками темными плетусь в тишине.
Про себя повторяю всего три слова,
Всего три слова, обращенных к тебе…

Улыбка твоя – подарок мне на прощанье –
Согревает мне душу до новой встречи.
Я только твой! Казалось бы, все признанье,
Я твой всегда! – а не только вечер.

Мне хочется Богу сказать: «Спасибо…»
За то, что ты есть, и ты рядом со мной.
Ты будешь всегда, как сейчас, красивой,
А я всегда буду только с тобой…