Снова про любовь

Аник Натка
По телевизору посмотрела  документальный фильм  о любви – об её исследовании учёными. Химии, физике, непознаваемом.
Снова услышала, что самой совершенной является безусловная материнская любовь и агапэ…

Когда была влюблена в последний раз, прочитала рассказик:
"У маленького  мальчика заболела старшая сестра. Для её спасения нужен был спинной мозг мальчика. Он согласился, а перед операцией спросил:
– Мама, а мне не больно будет умирать?"
Я разревелась. Ребёнок считал, что нужно отдать свою жизнь для любимой сестрёнки и был готов к этому.
"Это и есть определитель настоящей любви" – решила я и стала думать: а для кого готова я ? Обнаружила двух человечков –  дочку и возлюбленного. Помолилась, чтобы такого вообще не потребовалось,  и забыла.
А после фильма вспомнила…
Странно это всё – романтическа любов. На такую высоту поднимает нас ... Сегодня я уже ничего не готова отдать этому мужчине. Даже обидно.