Когда я стану большая

Аник Натка
когда я стану большая
то буду как Ирина Роднина
она здоровско катается на коньках
и хорошо улыбается
или лучше золушкой
только золушки в сказках
а фигуристки в жизни
но я же буду жизненной золушкой
как Ирина Роднина

* * *

эх ещё бы мне цветик-семицветик
я бы не стала на всякие глупости
лепестки тратить
попросила бы коробок
с волшебными спичками
или лучше палочку
я всё время пока не сплю придумываю
вот шла я шла и нашла волшебную палочку
и начала ей волшебства делать
мно-о-го  волшебств
для всех
никто не болеет не умирает
много игрушек конфет и все смеются
радуются что им так весело
и мама смеётся и папа
а потом я засыпаю

* * *

почему люди умирают
потому что старенькие
ещё если родиться не смогли
как мой брат
он прямо в маме умер
я недавно это узнала
его Алёшей звали
или назвали бы если бы родился
но тогда бы меня не было
не станет же мама каждый год рожать
Алёша я тебя люблю
хоть и не знаю

* * *

а я уже и так большая
вот смотрите
мне уже пять лет
у меня есть младшая сестра
я умею читать и рисовать
шью куклам одежду и хожу за ягодами
и ещё я  умею думать
вот сейчас придумаю
что мне с волшебной палочкой делать