Юность

Аник Натка
14 лет

мне Прохор нравится
вообще-то его Колька зовут а это его прозвище
он весёлый очень  рядом  с ним всё время улыбаться хочется
смеяться  громко над его шутками я стесняюсь
потому что  хотя я  и комсорг школы  но восьмиклассница
а в комитете комсомола  сплошь десятиклассники
им к экзаменам надо готовиться
поэтому я и комсорг
так наверное


* * *
15 лет

меня ещё никто никогда не целовал
ни понарошку никак
не я не страдаю от этого
у меня много друзей и подруг
и меня уважают в школе
я всё время командую на всех школьных линейках
шко-ола ра-авняйсь сми-ирна
а мама приходит только на последнюю в году линейку
и первого сентября когда меня награждают
за отличную учёбу и примерное поведение
грамотой и подарком


* * *
16 лет

наверное это любовь
я  прокручиваю в голове прочитанные слова
любить это когда ни есть не можешь ни спать
перед глазами он единственный весь мир заслонил
точно  не могу  вот странно
важно чтобы он не догадался


* * *
17 лет

может и любовь
только он и не догадался
и вообще я дылда а он малыш
 
* * *
19 лет

умерла мама
я не чувствовала это и как дура пела песни
мы ехали с девчонками в городском автобусе
было хорошее настроение и мы вдруг запели
хохотали своей свободе своей молодости своему счастью
а вечером принесли телеграмму