Возлюбленный по нужде

Джованна Куин
Пусть светит солнце ярко и трескает земля,
             быть может не напрасно я Богом создана.
Я вырву все напасти из утомлённых снов,
             и выпущу свободу, ты будешь к ней готов!
Разрежу красный бантик, держа в руках серпы,
             и радужный халатик накину на персты.
Я оберну свободы в прозрачную вуаль
             и не снимая платье прилягу на педаль.
И скорость набирая, ворвусь в безгрешный мир,
             ты спросишь: «Дорогая, неужто это пир?
Где жизнь, где мы тужили и плакали в углах?»
             А я скажу: «Забыли! Мы снова на ногах!»
Мы обретём свободу и новую судьбу,
             мы вырежем по роду, построя западню,
Заправим бочки дёгтем, терпеньем запасясь,
            и выберем погоду на небе веселясь.
Сойдём на Землю тихо и побросав кресты,
            ты спросишь: «Всё затихло?», а я скажу:
"Увы.., всё это лишь начало, начало дивных грёз.
            Как я не замечала, что проливала слёз?
Я так с тобой страдала и плакала в ночи,
            я очень уставала, поэтому прочти:

"Прости меня, любимый, за горькие слова,
Мы зверя накормили, вернись на небеса!
Тебя любить я буду и ждать, пока жива,
Женой твоей я буду, я буду, полюбя...
Твои слова навечно, о счастье на Земле,
Сам выбери мне мужа, достойного Себе!
Прости мою измену, прости и не гневись.
Всё это Ты соделал, поэтому влюбись!
Влюбись в морскую силу, влюбись в пучину вод,
Влюбись в нужду по миру! Верни мне небосвод!
Я на Земле останусь и разумом любя,
С тобою не расстанусь, здесь выйду за тебя..."

Пусть светит солнце ярко, и потекут года,
В которых всё понятно и ясно навсегда.