О братьях наших меньших

Николай Чечёткин
О братьях наших меньших. Психика и здоровье собак и кошек лечится точно так же, как и у людей. А может, даже и эффективней….

Пришёл я как-то в гости к знакомой. У неё в квартире кошка. Кошек я очень люблю, попытался погладить – куда там! Окрысилась на меня, шерсть дыбом, зашипела как на собаку!
Чего, спрашиваю, такая дикая она у тебя? Не знаю, говорит…. Может, не любит, когда гладят….

И ещё рассказывает про любимицу, что ест совсем безобразно, всё, что в тарелке лежит, то наполовину будет вокруг чашки равномерно распределено – когда ест, то головой странно потряхивает.

Давай подлечим её, может поспокойней будет…. Провёл ей три процедуры. Хозяйка удивляется. Теперь, когда прихожу, уже кошку можно и на руки взять, и погладить, хоть и не долго, но всё же уже не кусается и не царапается как дикий зверь, и кушать стала очень аккуратно. Теперь уже нет “солнечного ореола” из продуктов вокруг чашки с едой….

Приехал как-то по делам в Москву. Снял комнату. По исходу второй недели – трагедия. Хозяйский кот Маркиз упал с балкона. Этаж одиннадцатый…. Повредил позвоночник…. Задние лапы не действуют.

Хозяйка в трансе. Спрашивает меня: ты ясновидящий, посмотри, что с ним делать…..
Смотрю. Шансы есть. Пусть дня три пройдёт,  - говорю- там видно будет.
Вечером этого дня. Лежу на кровати и смотрю по очереди все свои три программы в издыхающий от старости ламповый телевизор. И хорошо, что всего три  (модель без пульта)- переключать-то в ручную приходится.... Слышу у дверей мой комнаты: м-я-яу, м-я-яу….

Открываю дверь. Маркиз на передних лапах ползёт к моей кровати. Дополз к моим ногам. И смотрит-просит: подними!

Положил его в ноги. Он проспал там часа три. Зашевелился. Я отнёс его за двери.
Назавтра та же картина. Только шевелится уже пошустрее, но залезть на кровать у самого ещё не получается. Хотя передними лапами по покрывалу уже карабкается.
На третью процедуру уже забрался сам….

Ещё через три дня Маркиз уже опять скакал по шторам и антресолям…
А мне удивительно. Как Маркиз понял, что я его вылечить смогу?

Людям объясняешь часами – всё равно не доходит…. А тут котяра безродная, которая чуть не пополам изломалась, и сразу на приём ползёт!

Информация к размышлению, однако!

Однажды, когда мы жили, в частном доме в Верхней Пышме (пригород Екатеринбурга), то случайно облил 70% уксусом своего любимца кота Мавра. Пельмени есть собирались, а он под ногами крутился….

Уксус пролился ему в область передних лопаток…. Поймать и удержать, естественно, я не успел… Кот убежал на улицу. Пришёл домой через сутки…. Кожа между лопаток голая, из пасти слюна течёт не переставая, глаза мутные…. Конечно, он уксуса, и нализался, и надышался…., это при их то зверином обонянии!

Ну, думаю, загубил кота…..Вся семья в слезах.... Стал его лечить…. Потихоньку начал кот поправляться. Сначала просто воду стал лакать, через несколько дней перешел на молоко…. Язвы во рту зажили, перешёл на твёрдую пищу, через две недели и шерсть стала подрастать.

Через месяц с виду всё нормально вроде, только замечаю, что координация у Мавра уже не та….. Недопрыгивает несколько сантиметров до намеченной цели, промахивается. Видно пары уксуса на мозг сильно повлияли….
 
Но ещё через месяц и эта проблема разрешилась – Мавр восстановился полностью!
Настоящее чудо свершилось, в природе с такими травмами животному точно не выжить….

Другой случай. Совсем свежий. Энгельс. Пришла на приём 60-летня женщина. Нервы подлечить, а в сумочке у неё собачка комнатная.

Говорит, дома оставить не могу, муж убьёт со злости – развелись давно, теперь квартиру делят, судятся….

Драки, скандалы…. Муж явно нездоров психически – и газом пытался отравить, и с ножом несколько раз нападал, всё зафиксировано в милиции, а защиты бедной женщине нет! Законы у нас такие, пока не убьёт, никто и пальцем не пошевелит!

Собачка трясётся вся, от страха на меня потявкивает…..

Провёл всего две процедуры. Собачонку просто не узнать! Резвая стала, со мной играет, и дома ведёт себя иначе – раньше, как муж бывший в квартиру войдёт, но норовит спрятаться под кровать, а теперь, говорит, когда на хозяйку орать начинает, то и лает на него, за хозяйку заступается!
Осмелел, пёсик, явно от страха вылечился……