Цьом - цьом

Олеандр Олеандров
Вадим смотрел в глаза больного чувстувуя как жалость
начинает бить струйкой в его сердце.
- Стоп - сказал Вадим. - хватит.
Связать его и в палату!
И тут больной упал на колени перед Вадимом.
- Спасите меня! Я знаю. Вы живой..
Они уже близко. Спрячьте меня!
Умоляю Вас.
И он начал хватать руками за край штанины Вадима.
Он брезливо сделал щаг в сторону.
- Да кто же догоняет Вас?
- Это посланники ада. Или инопланетяне.
Я не знаю. И не важно это.
Они среди нас. И убивают ... как звери.
Это сатанинские дети.
Это не люди ... помогите мне .... они идут за мной.

- Хорошо, хорошо, успокойтесь дорогуша - сказал Вадим
как можно более спокойным голосом  -
Мы Вам поможем.
И нажал тайную кнопку под столом.

- Сейчас этому шизику вывернут руки. И сделают укол.

И тогда шизик вдруг выпрямился, и каким-то неожиданно спокойным голосом сказал:
- Вы не верите мне.
То знайте. Они имеют знак.
Когда они удивлены - они издають звук похожий на хрюканье.
Только это выдает их.

В комнату зашли два санитара.
И уже через 5 минут Вадим мог спокойно вздохнуть.

Шизики приходят и уходят. А хороший обед - это
одна из радостей жизни.

Он набрал номер телефона жены.
- Мусинька, прости меня. Я не успеваю к обеду.
Ты не предствляешь какого идиота нам привезли сегодня.
Хе - хе - хе .... за ним гоняються сатанинские дети ... Ха - ха ...

Мусинька с другой стороны провода вдруг хрюкнула каким-то странным голосом.
- Ты не подавилась солнышко? - заволновался Вадим.

Через два дня шизик снова был направлен
на обследование к Вадиму.
Вадим с тревогой отметил что
глаза у психа стали воспаленные. А уголки рта покрылись морщинами.
Кажеться его болезнь прогрессировала.
Шизик почему-то показал Вадиму
знак - говорить шопотом, плотно закрыл за собой дверь и тут же
схватил Вадима за рукав пиждака.
- Они уже здесь.
- Кто?
_ Сатанинские дети. Вчера одна из них приняла вид девочки, и
пролезла в мою комнату.
- Как? - удивился Вадим.
- Не знаю - задумался шизик, - она просто появилась в комнате,
девочка, со светлыми глазами.
Вадим ухмыльнулся - А может это был сон? К тому же
весьма неплохой.
Глаза шизика вдруг загорелись каким-то
тревожным огнем ...
- Я тоже так думал, но
сначала она улыбнулась мне а потом рамахнулась рукой и
ударила мне ногтямя в глаза.
Я перестал видить. Слышать. У меня
отнялись ноги и руки.
И тогда я закричал со всей силы ... как только
мог кричать
и тогда она начала хрюкать ...кого то еще звать ....
А я кричал и кричал ...
- Ну и что дальше? -  спросил Вадим

Но шизик вдруг замолк. И сполз со стула
оглядываясь по сторонам.
- Вы один в комнате?
- А что, не видно?
Шизик вдруг нагнулся к уху Вадима - Слушай. доктор,
я знаю, ты мне ни фига не веришь, но
она - тут. В комнате.
Прямо сейчас.
Я чувствую ее.

Вадим почувствовал как мурашки поползли по его спине.
И он нажал кнопку.
Санитары моментально вошли в комнату и увели шизика.

- Ну блин .... подумал Вадим и подошел к окну. И тут он вдруг почувствовал как
у него отнимаются ноги и руки .... прямо за шторой
стояла девочка.
Светловолосая, с голубыми глазами.
И смотрела на него.

- Ты кто? - выдавил из себя Вадим.

- Простите ... я студентка. Нас прислали к
Вам на практику.
А Вы мой ведущий специалист.
Вот я пришла к Вам. Но когда Вы вошли с шизиком,
я испугалась и спрятаась.

- Фу! - вздохнул Вадим. - Я чуть инсульт не получил, милочка.

Девочка виновато опустив глаза, пошла к выходу, забавно виляя попкой.
На выходе обернулась - Досвидание, Вадим Петрович.

- До свидания, крошка - ответил Вадим и подумал -
А я еще ничего, раз такие цыпочки попкой крутят.
Зашел в туалетную комнату, и подмигнул сам себе в зеркало.
Улыбнулся.
А из его губ вдруг вырвались строчки юношеской песенки:
- "И я была девушкой юной,
 сама я я не помню когда"

Болезнь шизика прогрессировала с каждым днем.
Через неделю его было не узнать .. похудел, осунулся.
Только глаза лихорадочно блестели.

- Бойтесь уборщицу!" - шепотом сказал он Вадиму на
следующем осмотре, -
Это бесовская сволочь пролезла мне под двери,
- Как?
- Она была в форме змеи, а потом превратилась в монстра.... прямо на моих глазах.
- Кто? Наша нянечка? - удивился Вадим.
- Она не няненча. Она монстр. Она кидалась по стенам комнаты, ревела и рычала. А
потом накинулась на меня и стала рвать на части.
Я хотел кричать но не мог ... она вырвала мне язык.
- Что за бред? Вы же говорите сейчас! Значит язык на месте!
- Тепреь - да. - согласился шизик. И замолчав как будто
к чему-то прислушиваясь.
 Через минуту он снова взволновано заговорил.
- Понимаю. Не верите.
Сейчас докажу. Это бесовское отродье стоит за дверью.
И подслушивает.
И вдруг он резко кинулся к двери и рванул ее на себя.
В комнтату ввалилась нянечка,  женщина лет 50-ти.
- Ради бога! Простите Маргарита Петровна! - всколчил Вадим.
Вы наверное вытирали дверь а
этот дурак открыл ее.
- Ничего .. ничего ... - бормотала женщина, подымаясь с земли.

Уберите этого идиота! - заорал Вадим Петрович нажимая кнопку
вызова санитаров.

- Простите ради бога!

Вадим проводил уборщицу за двери и закрыл ее.
Набрал телефон жены - Мусинька! Ты не представляешь что за дурацкий день ....

Действительно, день был дурацким. И он был не последним.


Через 4 дня шизика принесли к Вадиму. Он был так слаб что
не мог встать с носилок.
- Они доконают меня.
- Кто?
- Бесоовские дети.
И вдруг глаза  шизика округлились и он начал смотреть на
фотографию жены Вадима Петровича.
- Кто это? -  спросил он дрожащим голосом.
- Моя жена.

А - а -а -а - вдруг завыл шизик. - Помогите!!! ....

- Не понял - растерялся Вадим.

Глаза шизика выглядели бесмысленными. Он сполз с носилок и
начал ползти к Вадиму.
- Спасайся, друг. Она ведьма.
Это она вчера вырвала мне почки. Она влетела в окно.  И начала жрать меня живьем.
Сожрала мои кишки, потом руки, ноги.
Я уже мертвый ... спасайся  ....

Вдруг дверь в комнате Вадима открылась.

Шизик замолчал, и глазами полными ужаса уставился на нее.

Вошла жена Вадима.
За ним - девочка в мини юбке.
И нянечка.

- Мусинька! -  воскликнул Вадим увидев жену и заулыбался.

-  Мой пупсик! - жена сделала губки трубочкой, послав ему
воздушный поцелуй.
И посмотрела на шизика.
- Боже мой! Какой урод! Ты должен помочь ему избавиться от мучений.

Шизик как завороженый смотрел на них.

- Дай ему 300 млм антропина.

- Но это же убьет его, Мусинька! Что я главврачу потом
скажу?
 
Мусинька что-то хрюкнула и в кабинет вошел главврач.
С какой-то странной ухмылкой на лице.
- Я разрешаю дать ему укол.
Обезболивающий.
300 млм.

- Ну ладно - сказал Вадим. Стараяся отровать взгляд от миниюбки девочки, и ее стройных ножек.
- Боже! Что-бы Мусинько не увидела!

Девочка вдруг подпрыгнула и резким движением схватила шизика за руки.
 Тот откинулся всем телом назад, упираясь и стараясь что-то крикнуть Вадиму.
Но Мусинька ударила его кулаком под дых.
Няненка навалилась на него.
А главврач начал делать укол.
Из последних сил шизик дрыгнул ногой и сбил стакан
со стола.
Апельсиновый сок хлынул ручьем на штаны Вадима Петровича.

Мусинька! Это же новые штаны! - закричал Вадим и кинулся в ванную комнату.
Отметив краем глаза как Мусинька бьет ногой шизика в пах.
С визгом:
- Сдохни гад!

- Ну не надо так переживать за штаны, Мусинька - пробормотал Вадим.

А когда вышел из ванной комнаты, шизика уже не было.

 Жена с главврачом обсуждали его командировку на симпозиум.
А
девочка сидела и
раскладывала конспект на столе.
Увидел Валима Петровича она вскочила:
- Подпишите мне Вадим Петрович!
И покраснела.

- А я ведь еще ничего! - подумал Вадим Петрович и
настроение стало просто чудесным.
Мусинька наконец закончила разговор с главврачом.
- Котик. Ты получишь повышение в зарплате. Сделай Мусиньке цьом - цтом - И она подставила ему щеку.
Целуя жену, Вадим Петрович случайно опустил глаза, прямо
на ноги девочки, с светлыми глазами.
Девочка стала переминаться с ноги на ногу...
- Прости крошка старого козла - подумал Вадим.
И улыбнулся ей.
- А ведь ты - здашь зачет, девочка. Не сомневайся.

Мусинька так переживала за испорченые штаны что купила
Вадиму Петровичу новый костюм.
Главврач выделил ему новый просторный кабинет,
а нянечка украсила его цветами.

- Как же я счастлив с Вами, друзья мои! - сказал Вадим Петрович.
Они стояли все вчетвером.
В его кабинете. По поводу повышения его по службе.
Главврач - с кончьком.
Девочка - с невинным поцелуем в шеку.
Мусинька - с золотым перстнем. Подарком от любимой жены.
Нянечка - с вазой. С памятной надписью на нем. От всего коллектива

Я люблю Вас, родные мои! - растроганно прошептал Вадим Петрович и по щеке скатилась скупая мужская слеза.
Он всхипнул и
они обнялися все вместе.

Как одна семья.

А через месяц привезли нового шизика. как и первый он кричал что за ним охотятся, про бесовское отродье.
И про инопланетянен.

- Мусинька! - сказал Вадим Петрович в трубку телефона -
Ты будешь смеяться но нам еще одного привезли.

Мусинька захрюкала ....

- Ты не подавилась Мусинька? - заволновался Вадим Ппетрович.
Пауза в трубке была недолгой.

- Нет  мое солнышко - проворковала Мусинька - Ты не опоздаешь к обеду, котик?
- Нет моя радость.
- Ты же знаешь, как я люблю тебя, моя зайка.
- А я  тебя, моя ненаглядная.
- Цьом -цьом  - ласково сказала Мусинька. И поклала трубку