Давай сотрём все номера, смешно..

Мария Незайцева
Давай ты просто скажешь мне...прощай?!
Давай обнимешь как подругу и уйдёшь?
Я стиснув зубы,обещаю не заплакать...
А если слёзы вдруг..то это просто дождь.

Давай поставим точку,где дефис..
Давай напьёмся виски и расскажешь..
Как это больно с неба падать вниз..
Или давай,ты мне уйти прикажешь..

Давай сотрём все номера,смешно..
Давай ты купишь мне всего одну гвоздику..
Ты выйдешь на балкон,курить в окно..
А ночью,я с тобою буду дикой..

Давай решим уже хоть что-то..
Кто я тебе,и кто же мы друг-другу..
И если чувство "love" уже прошло..
Какая я к чертям тебе подруга?..

Давай как прежде трахать мозг и целоваться?..
Давай друг друга,в телефоне - name - "my love"
Мы просто любим,друг над другом издеваться..
Мы просто ЛЮБИМ..ограничившись без слов..