Машуткины рассказы. подружка моя...

Ивушка Неплакучая Любовь Речкина
И снова я про свою самую закадычную подружку мою-Машутку. Ну и о чём ещё можно писать в нашем -то возрасте...О любви? Ничего нового! О природе? Беснуется Матушка-природа, жуть, как страшно...Ну её! Не трогай Лихо, пока оно тихо! А вот про внучку-с удовольствием! Что может быть слаще этой темы! Говорят же, что дети-это наши куклы, а внуки -это уже наши дети! Согласна! Кто по молодости возится ежесекундно с детьми? Да никто! Как белка в колесе-дом, семья, работа... Из 24 часов в сутки занято -26!!!
А мы свободны, можем и поделиться своим временем -на работу не надо, семья - кот, ревниво относящийся  к каждому приходу внуков- спина дугой, хвост-трубой, взгляд-искры...Как рысь перед прыжком! Ух ты мой ревнивец!    Сноровка уже не та, чтобы сравнивать себя с белкой в колесе...Да и спешить-то вроде  некуда..На ту станцию , к последнему поезду уже не опоздать...Но не огорчает эта мысль! Как брат мой, нейрохирург, говорит:  "На земле 100% смертность! "    Да что это меня понесло-то?  И куда?  А ну-ка, вздрогнули косточками... О чем я?   Ааааа, про Машутку...
Так вот..Однажды мы пригласили её к себе с ночёвкой.
-Маш, пойдём к нам ночевать. Если вдруг заскучаешь по маме, мы тебя сразу приведём обратно.
-Бабулечка, а уже зараннее скучаю по ней!
И всё-же с горем пополам нам удалось её уговорить . Как только она переступила порог нашей квартиры,сразу во всеуслышание заявила:
-Не думайте, что я у вас собираюсь жить! Одну ночку поночую, вырасту большая, и пойду домой обратно.
Но поночевав ночку, утром засобиралась с нами в открытый бассейн. И там она нам дала жару!
В раздевалке она, поглядывая на меня, восклицала :
-Бабуля, вот это тити! Вот это попа!(надо сказать, что я далеко не Дюймовочка, да и не была ей никогда!)
И вот мы в бассейне...
Мы купаемся, плещемся..И вдруг взгляд Марии останавливается на дородной женщине, которая спускается спиной по лестнице в бассейн... Надо было видеть выражение Моськиной мордашки-глаза округлились, рот превратился в букву"О"... Я просчитываю её поступки на пять шагов вперед.  Вот и сейчас,зная, как она может крикнуть (по её же словам-на всю матушку Россию ),да ещё и что она может крикнуть, я вся как-то скукожилась в воде и приблизилась , по моим ощущениям, к размерам несчастной девочки с именем -Дюймовочка!  Чтобы предотвратить это, я, уже преобразившись в  атомный ледокол "Ленин", рассекая воду, ринулась к ней...но не успела... веселый щебет купальщиков-ныряльщиков прервало громкое, звонкое , радостно-удивлённое:
-Бабуля!  Да она же толще тебя!
Да сладкая ты моя! Утешила, успокоила! Настоящая подруга!