Как Бог научил меня ответственности

Саша За Невский
Это было много лет тому назад. Наш сын Алексей отдыхал в спортивном лагере олимпийского резерва «Зеркальный». Он прекрасно учился в школе олимпийского резерва
при Аничковом дворце, имел второй взрослый разряд по шахматам, и впервые заслужил право на отдых в этом прекрасном, пышущем невероятной энергетикой, красивейшем месте Карельского перешейка.         
Я работал при Управлении Октябрьской железной дороги, на площади Островского д.2 и каждый
 будний день добирался до работы или на 22 ом, или на 1 м. троллейбусе. Работы было очень много, она была очень интенсивной, мысленно занимала не только рабочие часы, но и те 20 - 30 минут, за которые, тогда,  при отсутствии пробок, можно было вполне добраться до адреса….         
    И вот, в летний,  пятничный день, сел на 22 троллейбус, и прокручивая мысленно предстоящий рабочий день, еду на задней площадке…. к мыслям о работе, приятно - навязчиво примешивались мысли о предстоящей встрече с сыном. На завтра, а именно в субботу, мы с женой собирались отправиться к нашему младшему чаду. Настроение было внутренне сосредоточенное, внешне – рассеянное, поэтому, когда мы переехали мост Александра Невского, и ко мне обратилась с вопросам, о том, здесь ли ей выходить на такую-то улицу, какая-то женщина, я пробормотал, скорее отмахиваясь, чем, обдуманно
отвечая, что здесь….  Когда двери троллейбуса закрылись, я с ужасом, стыдом, но в тоже время внутренне ругая её (нашла, у кого спрашивать, ведь видела же, что я весь в «себе»?!), понял, что ей нужно было проехать ещё одну остановку. Было  «поздняк» метаться», троллейбус уже отправился.    Я, зарделся на какое-то время от стыда, и внутренне ругая уже себя, решил поскорее всё забыть, вернуться к своим планам….
  На следующий день, прокопавшись при «сборах», мы отправились в дорогу, и, к огромному
разочарованию, обнаружили,  что опоздали на единственный дизель электропоезд,  который шел в нужном нам направлении.  Тогда,  та часть Карельского перешейка, была как-то обделена  общественным транспортом. Тем не менее, я, достаточно самоуверенно решил,
что, не составит большого труда добраться до оного лагеря. – Мы,- практически  «местные жители»! -  Сказал я супруге. Она родилась  и прожила всё детство «неподалёку», правда, это "неподалёку", имело достаточное транспортное обеспечение.  Ребёнком сам неоднократно, выезжал с муз. командой в пионерский лагерь Авроровец. Там, к слову, и увидел её впервые, когда она проходила мимо лагеря по шоссе  и для смеха, В доказательство существования Бога, у Него её и попросил в жёны!!! Здорово я Кого-то тогда развеселил на небесах. Тогда произошло Чудо! Об этом я написал стихотворение - размышление ("В начале"). Кто-то скажет, что это уже другая история. Как знать? Всё взаимосвязано! К тому времени, после долгих сомнений, метаний, поисков законов Мироздания, я стал верующим….  У нас двое сыновей….  Как не быть верующим! Он мне всё доказал! И не только тем, что сделал так, что поставил меня в такую ситуацию, что мне пришлось не веря ещё, исследовать этот вопрос…. Когда я пишу эти строки, Word не показывает  ошибки - , после запятой перед - В доказательство! Всё взаимосвязано!  Сейчас мне уже за 50. Вся моя жизнь - доказательство!
Так вот, пошли мы в Зеленогорске по автобусникам, - расспрашивать, кто сможет довезти….
Но, Действительно!  Как оказалось, не было такого маршрута! Наконец, один вызвался, что может довести, но только до развилки, а дальше километров 5,  6 - пешочком можно дойти!  Мы, с радостным облегчением, уселись и поехали….
Высадили нас на развилке, и показали направление, километров 5-6….
Шли час, полтора, быстрым шагом! Я начал волноваться, спрашивать оочень редких встречных, пешеходов, рыбаков, и началось…. Сначала нам говорили, что правильно идём, потом другие люди Показывали другие направлении, третьи подсказывали как сократить путь!!! Вечерело, как  И на душе. Через пять(!) часов пути, мы оказались на очередной лесной просёлочной дороге!
До закрытия лагеря  и отправления последнего дизель электропоезда оставалось менее часа, потом 40 минут….  Жена начала молиться, а я «вышел из себя»…. Начал матюгаться(!). Разозлился на Бога. Предполагал, что это мне наказание, за вчерашнее необдуманно
брошенное слово! Но куда ушло моё доброжелательное настроение, почему наказание в таких размерах? Я уже представлял, как мы заночуем в лесу, или как нам придётся ночью
идти, пытаясь добраться до родного посёлка жены….  Но жена доказала мне, на собственном примере, действенность и необходимость молитвы!..  «Вдруг», на этой просёлочной дороге(!) появился красный фольк.Гольф!..  Жена проголосовала, машина остановилась.
За рулём сидела женщина. НА ВОПРОС где «Зеркальный» она ответила, что надо вернуться на шоссе, что мы не дошли! Что на машине минут 15….  Что она, как раз оттуда едет. Всё, подумал я. Всё закончилось Печально. Неожиданно, она предложила сесть в машину. Я уже не помню. Как она развернулась. Помню как погнала, отказавшись от денег…. .  У ворот лагеря стоял наш сыночек. Мы успели его только обнять, отдать гостинцы и ринуться бегом на станцию… Ошарашенный такой «встречей» ребёнок бросился за нами  вдогонку. Уговоры не действовали, он вцепился в маму!.. Я закричал, что мы опоздаем,… близко к истерике….  Не знаю, как удалось оставить его за шлагбаумом.  На последнем издыхании, мы, буквально задыхаясь, ввалились в тамбур последнего вагона, буквально ввалились…. На пол….  Только тогда мы осознали, что мы – Счастливы! Что обошлось! Сердца буквально вырывались из груди, бешено колотились, но…  хотелось петь и славить Творца! Так Бог научил меня ответственности….  За каждое необдуманное, праздно брошенное слово, я несу ответственность.  Так моя жена подала мне пример молитвы. Особо хочется сказать о двух женщинах. Может, они прочитают, эти строки, или кто расскажет эту быль, и они узнают в них себя!?  У одной, хочется попросить прощения. Простите меня!   Другую женщину  очень хочется поблагодарить ещё раз!  К сожалению, я даже не записал, Не запомнил номер её машины. Возил с собой коробку конфет, так хотел Её встретить! Спаси Бог Вас! Мне кажется, что я сейчас должен молиться за Вас!  Спаси Вас Бог, что Вы ещё есть! Добрые люди!





© Copyright: Саша За Невский, 2009
Свидетельство о публикации №1905080240

http://www.stihi.ru/2009/05/08/240