Тантрический секс и доверие

Лулу-Лулу
 

Когда мне становится скучно,я начинаю мечтать о новизне,которая принесёт мне

какие-нибудь яркие и не ординарные ощущения.

И вот сижу я в "Глобусе",пью кофе созерцаю Майдан через стёкла и мечтаю об этой самой новизне.

Новизна для женщины заключается,прежде всего,в отношениях с противоположным полом.

Читать книжки про то,где и из чего генерировать новизну вряд ли стану,поэтому я решила,что мысли так и останутся мыслями.

Допиваю кофе,рассчитаюсь и ухожу.

При выходе из "Глобуса" у меня звонит телефон,дабы не замёрзла рука держащая телефон,решаю,что лучше болтать внутри,нахожу мирное место напротив аптеки.

Спустя пару минут в аптеку заходит высокий и видный молодой человек с обритой наголо головой.

Есть у меня такая слабость к высоким мужчинам с безволосой головой и как реакция на приятность увиденного,мои зрачки расширились,а мышцы лица приготовились к улыбке.

Молодой человек,наверное,ещё своей широкой спиной,почувствовал,всю заинтересованность,исходящую в его направлении.

Была в нём одна странность-он был одет в рыжую, полностью  меховую куртку,которая придавала его облику пафоса и гламура,но кто ж на таких мелочах концентрируется!

Я в мехах и он в мехах,подумаешь,мальчик и девочка в похожих шубах!

Благополучно познакомились,обменялисьтелефонами и я была счастлива в предвкушении новых страстей!

Мой новый герой позвонил мне вечером следующего дня и пригласил на свидание.Как истинный джентльмен заехал за мной и вышел с машины,что бы открыть передо мной дверцу своего огромного и блестящего авто.

На средине Южного моста остановился,включил "аварийки",задумчиво посмотрел на огни Правого берега и стал со мной целоваться.

Наверное,это очень романтично,но я в этот момент думала о том,куда полетит машина ,если в нас врежутся на этом мосту!Новизна ощущений,как и заказывали!Но это были только первые поцелуи!

Вечер провели романтично и интересно!Молодой человек был совсем не заурядным,29 лет от роду,окончил физмат,пишет кандидатскую,занимается своим бизнесом,к моему приятному удивлению,не задавал мне стандартных вопросов ,показал мне фокус с поролоновыми кроликами,которые размножались в моих руках.

На второе свидание мой герой приехал ещё и в меховой шапке.Я сдержав смех от созерцания этого головного убора из песца,решила,что ко всему можно привыкнуть и переключила свои мысли на раздумья о том,что же у него там в штанах?!

В этот вечер я планировала быть удовлетворённой сексуально,причём,чем больше я смотрела на этого молодого человека,тем больше думала,что это самое удовлетворение накроет меня не единожды!

И вот после ужина,мы въезжаем во дворик в нескольких метрах от Майдана,поднимаемся на третий этаж и я захожу в его квартиру!

Ого!Как по мне,так дизайнер,что-то курил пока чертил проект ремонта.Ну что ж не ординарно: розово-фиолетово-золотисто и чёрный шифон на окнах!

Но большая кровать в спальне опять переключила  мои мысли с дизайна на секс!

Розделись,розпластались на кровате,я вся в ожидании сладострастия,но прелюдия затягивалась и сам процесс проистекал как-то вяло и флегматично.

Я не выдержала и поинтересовалась,нельзя ли чуть быстрее?В ответ услышала ахинею про высшее наслаждение,про духовные практики и про то,что мой герой практикует тантрический секс.Офигеваю!

А как же оргазм?

Оказывается,для моего героя не в этом смысл!А мне что делать,лёжа под ним,без надежды на финиш!В полемике о нужности или ненужности  оргазма проходит минут 40.

Позы менялись в это время,но смысл оставался тем же-ему хорошо,а я не понятно чего там лежу и к тому же болтаю!

Потом он решил поговорить о доверии и вытянул из-за тумбочки прикреплённый к кровати кожаный наручник!Суть доверия заключалась в том,что я должна позволить ему привязать меня сначала за одну руку,а потом и за вторую,уж тогда-то мы друг друга точно поймём!

Офигеваю дальше!Пора валить!Он не понимающе смотрит на то,как я собираюсь.

Потом,как истинный джентельмен,вызывает мне такси!

По дороге домой осознаю,что мысли материальны!

Идите к чёрту со своими духовными просветлениями и неординарностью,мне бы теперь кого-то банального и земного...