Градиент - 2П. Часть 2. Глава 8

Владимир Митюк
Глава 8.

Если вы думаете, что я….  Да ладно, не в моих правилах  говорить экивоками. Мне с детства вбивали казалось, непреложные истины, я внимала и только во вполне взрослом возрасте осознала, что мама только следовала традиции –  еврейская девушка не должна, не имеет права и прочее….  Позже, а профессия предполагала неизбежные контакты с таким количеством народа, называющегося ныне спбимленцами, я узнала, что таким же дерьмом, извините, родители поливали и напичкивали и казашек, и хохлушек, народностей Поволжья, урожденных вологодской и бывшей ленинградской областей. Не могу сказать за Прибалтику…. Я поняла, национальная принадлежность не играла никакой роли, родители пытались, и выходило плохо….
А сейчас молодые плюют на старые заветы, и это хорошо, но с рождаемостью проблемы, неужто все для удовольствия? Я старалась настроить Гришу иначе, не вмешиваясь. И, когда он попал под влияние одной из экстремистских групп –  все евреи –  в Израиль, попыталась ему объяснить, где его настоящая родина, и что он имеет возможность посещать любые страны, общаться с людьми и не быть чужим в любой обстановке. А для этого нужно выучить язык, да, английский, иврит, французский, чтобы не чувствовать свою неполноценность. Семен поддержал меня, мы попытались, с грехом пополам освоили английский, но поняли, что по определению  неспособными к языкам. Читаем и переводим со словарем, со всех языков. А Гриша оказался способным к языкам, более того, пошел на курсы фарси, где и познакомился со своей будущей женой. Сейчас принято татарок, пусть и светленьких, причислять к мусульманкам, но, подозреваю, веры в них –  ни на грош, да откуда? Лишь бы любили друг друга. В общем, я не имела оснований быть недовольной своим сыном. И невесткой. Хорошая пара, а что будет дальше? Ведь мы с Семеном….    А я не хочу возвращаться в прошлое, зачем?
…. 
Вы понимаете, я ухожу в сторону, никак не могу преодолеть заскорузлый советский менталитет. А почему? Могу ли я позволить себе выразиться натурально, передать то, что произошло в реальности? И без чего, извините, остальное не имеет ни малейшего смысла?
...
Думаете, что я почти сращу не поняла, что меня банально, нет, не банально, а натуральным образом ебут, да, не занимаются любовью, а жестко, познавая и доставляя мне несказанное удовольствие и пробудив почти забытое чувство? Да, а что? Разве я должна отказываться от прикосновений, проникновений, улыбок, понимания, желания поскорее вернуться домой и увидеть…. Не только увидеть и прикоснуться, а ощутить необыкновенную ауру, исходящую от…. Я даже не знаю, как точно выразиться. Рассчитывать на возобновление мужа, не прикасавшегося ко мне…. Естественное охлаждение после десятков лет? Ну да, но –  я врач, к.м.н.,  скоро защита докторской, личный доход, извините, повыше среднего, не важно, муж, должен решать…  Я почти окуклилась.  Да, любовник. Но…. Съемные номера, пусть люкс, снятие стресса и напряжения. И стыд –  кто узнает, какой позор. Иногда мне казалось, что тот имеет меня лишь потому, что я…. Да, сто семьдесят восемь, почетно. Квадратный мужик, может поднять и пронести. И то, мне редко удавалось кончить, имитировала, и оставалась. А он мог гордиться, что имеет такую высокую и красивую женщину.
  А любовник, похоже, имел еще какой-то финансовый интерес, и, самое смешное, был мужем.…. Но, об этом узнаете в свое время. Только зачем? И, вообще, я завела его из медицинских соображений –  не может нормальная женщина оставаться…. Если ее игнорирует собственный муж. И еще в пику. Я понимала, что ко мне неизбежно будут клеиться в относительно общих компаниях, но что поделаешь. Во-первых, жена генерального, можно получить профит, кто спорит, и, во-вторых –  почетно записать в любовницы нестандартную, скажем так, интересную женщину. Высокую и красивую. Конечно, я не волейболистка сборной, и не теннисистка из первой десятки. А в своей возрастной группе –  один из лидеров, по бадминтону. Любовник же….  Ну, как сказать, старался, но был чужим. Интересно, знает ли он, а мне докладывали, что мой любвеобильный муженек проделывает с его дражайшей половиной? Наверное, все же знает, уровень моральной устойчивости спблимленцев  упал ниже плинтуса. А надо их заменить. Неужели Семен этого не замечает? Как же, заметит –  вся энергия, небось, уходит на работу и подставляющихся мочалок. Я могу понять – Анна – полная моя противоположность, фригидная, по мнению моего любовника, он, конечно, врет, объясняя причину похода налево, то есть, на меня. Посему он, по определению, сволочь, от таких женщин гулять. Если бы сам соответствовал…. А ведь Анна Павловна –  красивая, яркая, какой мужик не западет? Ужас, о чем я думаю. Наверное, девчонок к Семену приплели так, за компанию, но все равно неприятно. По гороскопу я –  львица, и готова загрызть каждую, но зубки затупились….      
 …
Посиделки у телевизора, за кофе, немного шампанского, заинтересованность мужа, почти случайно оказавшаяся на моем плече его рука, рядом, тепло и спокойно. Завтра –  тяжелый день, презентации, договора…. Он говорил об этом спокойно, без нервотрепки, я не вытягивала из него. Чувствовала неуверенность и напряженность. Это ерунда. По сравнению с тем, как он обнимал меня. Не механически, теплотой, я уже забыла, когда…  Он не то что бы обнял, а положил руку на плечо, и это предполагало продолжение – мне невольно пришлось подвинуться ближе, и не важно, о чем мы говорили. Я инстинктивно почувствовала, что меня увлекает новая, незнакомая и влекущая аура… Мужа? Он что-то говорил, восприятие мое было на нуле, скорее бы уж вернуться к книгам, залезть в Интернет, завтра… Он будто бы понял, чмокнул в щечку – нужно еще поработать, взял с собой чашку зеленого чая…

Семен ушел, я почувствовала некоторое облегчение. Выяснять что-то? А завтра – тяжелый случай, пока е представляю, смогу ли разобраться. Книги – одно, пролистала и окунулась в Интернет. Но чутье подсказывало, – пациента мучил обыкновенный синдром неуверенности, а преодолеть без сотрудничества невозможно, разве…. Ну его, своих проблем, сто ли, не хватает… Я слышала, как Семен нервно холил по комнате, курил, запах проникал и в мою комнату. Улегся, ворочался во сне. …. И опять не завернул в мою комнату. Он что, думает, что я должна сделать первый шаг? Неужто это привилегия мужчин, а мы должны покорно ждать, пока властитель соблагоизволит? 
Мы так хорошо провели вечер, с взаимопониманием…. И кто может мне помешать зайти в его комнату первой, отбросив? Отбросив – что?
Семен спал, разметавшись по постели, одеяло сбилось в сторону. Мне…. Вечером он был ужасно мил, нормален, ласков и заинтересован. А то, что не уволок меня в постель, не явилось ли его собственным ощущением неуверенности?  Или… поимел несколько женщин, а сейчас недееспособен….

Утром я не была в состоянии оценить произошедшее ночью, в половине одиннадцатого, наконец, проснулась…. Боже, у меня в половине второго частный прием, в три  –  пациенты в поликлинике, а я тут, прохлаждаюсь. Лето меня спасло, я погрузилась в работу, но…. повторится ли подобное вечером? Я –  женщина, очень красивая, и отдаваться налево ради негарантированного оргазма? Зачем?  То есть, ложиться с мужчиной, к которому не испытываешь никаких чувств? Прямой текст более выразителен, а я имею иногда выражаться согласно собственным ощущениям?


Я отбросила сомнения и вошла в комнату мужа. Имела полное право, а сегодня –  и желание. 
Семен спал, и сон был беспокойным, я помедлила, положила руку на его плечо. Он уцепился за нее, я стояла, не зная, что делать. Вернее, знала, но не могла решиться. Наконец, его дыхание успокоилось, но по-прежнему не выпускал моей руки. Что могло сниться ему? Почему он иногда вздрагивал? Увы, я отвыкла от совместного, извините, ночлега, ограничения свободы…. Сейчас же, когда солнце находилось с другой стороны земли, оставляя неясный свет….
Очертания приняли…. Думаете, меня это занимало? 
Было просто элементарно потерять ориентацию…. Подобное произошло со мной, и было предопределено свыше, и о чем я не жалею. Летом, а температура не падала ниже +25,  я не обременяла себя одеждой, скинула свободную футболку и пристроилась рядом….

Меня не опрокинули на спину, нет…. А мне –  хотелось скорее, хоть чего-нибудь. Я положила голову на грудь мужу, ногу –  на его бедро. ... Он на автомате обнял меня, горячий и почти незнакомый. Привычное тепло согрело меня, нет, расплавило. Привычно, и незнакомо. А ведь он не спит, и что может подумать? …. Муж не спал, но не сознавался в этом, находясь в стадии латентного пробуждения…. Неуверенно –  прошло минуты две, провел рукой по моей спине, снизу вверх, замер, помассировал плечи – действо уместилось в несколько секунд, опять спустился вниз…
Что моет чувствовать женщина, когда ее ласкают, ненастойчиво, но уверенно, между ягодицами, целуют в шею, и ласково проводят ладошкой по напряженному телу? Не торопя, а куда ты денешься, и зачем? Разве то, что я получала раньше, было оргазмом? И мои пациенты, сбиваясь… 
Под утро я, потеряв всякий стыд, предложила себя, встав на коленки…...  Он жестко развел мои ягодицы, вошел, о я не почувствовала себя униженной… Любовь или последняя похоть?

Уходя, он….
Опять стыдно, но почему раньше я… Мне казалось, что незачем следить за великолепной растительностью, а, если, …. Мы сможем….
Нет, я смогу, пусть не знаю, насколько это важно для мужчин…. Сослаться на лето и погоду? Но – почему это раньше не приходило в голову?
    …
Реальность застала меня в небольшом перерыве между пациентами….
Я должна, просто обязана, привести в соответствие с реальностью свои чувства и ощущения…
Итак, что мы имеем?
Факт, что меня вые…, именно так,  несмотря на постоянную само цензуру, … причем, по полной схеме, и я не возражала, а потворствовала. А потом….  Или прежде?
На даче, когда он…. Так необыкновенно прикасался ко мне, с некоторой робостью, провел рукой по позвоночнику, попке, но не сделал попытки возобновить отношения. И девчонка, … он же ее не переносил….  А она была у него наверху, или невестка? Кто поднимался по лестнице?   Я становлюсь мнительной. Но тело помнит прикосновения.  Он не сразу привычно навалился, а будто ждал, когда я буду полностью готова, а потом –  мы наконец, перевернулись, с необыкновенной силой сдал мои ягодицы, притягивая к себе… Я совсем не подумала о том, что Семен кончил в меня, опасный день, и могу забеременеть, наоборот, не выпускала его,  будто заново изучая собственного мужа…
Мужа? Как холодный душ….

Нужно проанализировать и сделать выводы…
Ласковый и понимающий?
Вернуться в осмысленную реальность ох как непросто. Хотя бы с того, момента, как я села в электричку. Что было необычного? Ну, да, ночь. Неспокойная, –  гроза, зарево  над городом, моментальный и высыхающий в воздухе ливень, метро, бегом с сумками на  электричку, вокзал на месте, – ничего не обычного, лето, движение атмосферных массы, катаклизмы.  Сумки я могла и не тащить, но – привычка.  Все, послезавтра купим мне машину, и буду независима. Так, это можно отбросить, как и молодых людей, так и не решившихся подойти и познакомиться. А почему? Я как раз была открыта для новых контактов и связей.
Все, Марина, не отвлекаемся, последовательно.
Семен…. Почему он стал прыгать  через забор? Что, не помнит, как получил травму, ему зашивали ногу, месяц в больнице и еще легко отделался.… До сих пор шрам. А…. да, ласкала мужа, но никаких следов на бедре… Все…. Мысли спутываются…. Он… ведь не сразу перевернул, а изучал. Да, именно изучал, пока она…. Марина покраснела…. Придвинулась к нему, приподняла бедро, позволив проникнуть во влажнеющее устье, и он непривычно не спешил, хотя ее желание было очевидно. И белье. Она не могла припомнить, чтобы он покупал его сам, а тут – и трусы, и шорты, носки, майки и даже две, нет, три рубашки….   И шрама нет, уж то она знала наверняка.  А потом – с такой силой сжал ее ягодицы…. Неужто Семен сподобился на такое? И трезвый после работы, с цветами….
Ведь она помнит, что Семен пару раз не совсем адекватно ответил на ее вопросы…. Тетя, работа, машина, наконец…. Он что, забыл, что у нее служебная, и Марина, кроме отделения, дает консультации в нескольких районах города? И бред по поводу приобретения дачи. Ну, это можно отнести к желанию пофорсить  перед девчонками…. Так, шрам, одежда, девчонки, сбой…. Почему он так с ней? Изголодался? Но она точно знала, что у Семена, как минимум, две любовницы, одна наверняка, про девчонку могли наговаривать, а тут – не похоже…. И неужто Семен похудел килограммов на пять за день, так, внезапно?      
Я пришла к выводу, что….
Семен – не мой муж, а другой мужчина. Хотя бы потому, что не взял носки из стопки, я же, несмотря на почти разрыв, по-прежнему выполняла хозяйственный обязанности, а он надел новые, тоже купил сам, и совсем непривычного для ее мужа качества и расцветки. Сменил белье, даже рубашку и галстук, подумала она снова. И не вспомнил, что в субботу они должны идти на юбилей к ее отцу, Арону Ивановичу, а подарок так и не куплен. Но интересовался Гришей. Что еще? Провести дополнительный тест? Зачем? Спросить, на что он не сможет ответить?  Но она не сомневалась в результате.
А в сознание закралась предательская мысль…. Если ей так хорошо, то зачем? Принять, и все….
Марина подошла к зеркалу. И удивилась? На нее смотрела высокая, красивая, удовлетворенная и оттого покрасневшая женщина…

Вечером я едва волочила ноги, пациент пошел…. Терпеливо беседовала с каждым, не весеннее, а уже летнее обострение. Надо бы зайти в магазин, купить продуктов. Я забыла, что есть в холодильнике. Ладно, обойдемся овощами и заморозкой, а Семен? Нет, не Семен, все скажу. Как же так, меня обманывают, а я… Покраснела опять. Вот такого спутника, мужа, я хотела – доброго, понимающего, и…. И чтоб каждые день и миг. А где мои таблетки? Принять, как только вернусь домой. Ужас, я уже думаю, знаю, жду…
Но вдруг он опять….
Нет, Семен (?) встретил меня спокойно, из кухни доносился ароматный запах, стол накрыт. Обнял, чмокнул, что не привычно, я не почувствовала запаха алкоголя, конечно, его машина стояла припаркованная возле подъезда, почти раритет. Мы поужинали, я завелась и рассказывала о работе, забыв, признаюсь, сознательно, о том, что высказать, было как-то не вставить, и мне показалось, что незачем. Не было подходящей паузы, но я еще более уверилась – нет, это Семен, но другой. Дубль, клон, близнец – не знаю, а как быть? Ни у кого не спросишь совета, почтут, что крыша у меня съехала. Аллочка, мы дружим уже, не буду выдавать тайну, наверняка сказала бы – ну, подруга, ты совсем. У тебя такой мужик, каждая может мечтать, ну и что? Семён – Семен, домой приходит? Трезвый? Тебе хорошо и покойно? Так что ты, подруга…. – Но все-таки? – Что еще? Ты ведь сама ждешь, и надеешься. – ну да…. – даже, если  ты права, почитай, что банально развелась и снова вышла замуж… – А как же? – Да не заморачивайся ты, все нормально…. 
А потом – помытая посуда, потереть спинку, халат в ванну, зеленый чай, пока я просыхала в своей комнате с феном, он же, так называемый, Семен ушел к себе, не желая смущать меня. Зашел, взял за руку, и – еще более восхитительная ночь, уж позвольте, не буду разглашать подробности, и демонстрировать свое бесстыдство. Утром, уж совсем не до того. И мы поехали покупать мне машину. Не торговались, но получили скидку, жаль, не могла сразу же сесть за руль, неделя уйдет на подготовку и регистрацию, и прочие неизбежные действия.….  Он отвез меня на работу, признаться, я ему подсказывала – ну не хотелось нарушать внезапно установившейся гармонии, вот, скажу вечером….
  …
А уж вечером я допустила абсолютно трезвого мужа в ванну…. Много ли нужно женщине? Любви, внимания, и понимания…. Но я опять забыла принять таблетки, решила – забеременею, аборт делать не буду, дитя по любви должно быть счастливым, ну и что мои почти сорок пять?
И на работе…. Что-то ты, Марина, такая обновленная, вся светишься?
Я же старалась напустить на себя серьезный вид, но…

В пятницу все же решилась…
Мы сидели на кухне, пили кофе с мороженым, ели клубнику со сливками…
Я расслабилась, мне было хорошо и спокойно. Но… черт дернул меня за язык, и я спросила в лоб, иначе бы опять упустила момент:
– А теперь скажи, что вы сделали с Семеном?