У Господа в ладонях

Светлана Михайлова-Костыгова
Если Богу это будет угодно, Он будет помогать мне на каждом шагу и будет со мной во всем. Так я подумала, когда решилась на сложнейшую операцию. И все так и было. Незримо Господь помогал, через людей и их поступки.

Внезапная болезнь накануне моего дня рождения, настолько ослабила, что я не знала, как доберусь до Дворца Культуры, где организовывали благотворительный концерт в мою поддержку. Но если Богу будет угодно, я доберусь. Так я думала.

Дорога была невыносимо тяжелой. Моему мужу Ивану пришлось тащить коляску на задних колесах от самого нашего дома. На передние колеса мой транспорт опустить было невозможно, так как меня начинало страшно трясти на ухабинах, многочисленных выбоинах, и колдобинах.

Когда мы подошли к ДК, нам помогли поднятья в фойе, я отдышалась, к нам подошла моя подруга Ира и организаторы концерта – все были рады, что мы добрались. Только Ирочка поняла, по моей бледности, чего стоила мне эта дорога.

Концерт начался с выступления областного симфонического оркестра, под управлением В. Попова. Музыка подхватила все мое измученное существо и стремительно понесла к живительным берегам. После выступления замечательного оркестра, на сцену вышли ведущие и представили меня зрителям. Потом погас свет и на экране пошел фильм, озвученный моими стихами и прозой.

У меня перехватило дыхание, предательски защекотало, в носу и я до конца осознала всю ту величину времени и страданий, которые пережила за три года и которые слились в тысячу лет одиночества.

Сменялись номера творческих коллективов города. Ансамбль «Блок флейт» под управлением П. Зеленковского, старался от всей души, а городской танцевальный центр под руководством Ю. и Л. Хромченко принес задор и улыбки.

Собираясь на концерт, я думала, что смогу высидеть не больше трех номеров, а потом придется тихонько уйти. Но два часа пролетели, словно одно мгновение и, как заметила моя подруга: «после концерта у тебя был такой вид, словно в тебя впрыснули эликсир жизни».

И это было правдой.

После концерта прошла благотворительная распродажа фоторабот Ивана. А люди, уходя после концерта, говорили мне теплые слова, для них фраза «кто спасет одного человека, тот спасет целый мир» была не пустым звуком, они зримо созидали и участвовали в спасении жизни.

Если бы я могла обнять всем своим сердцем людей, которые подарили мне ТАКОЙ ВЕЧЕР!

Сколько стоит труда, сил, времени, за таким концертом, концертом, который подарил мне эликсир надежды.

Когда мы вышли на улицу, было уже темно и сильно похолодало. На небе россыпью бриллиантов сверкали звезды, и я не только чувствовала, а осязала и знала, что нахожусь у Господа в ладонях, а мой Ангел хранит меня.

P.S. Сердечное спасибо Сосновоборскому отделению политической партии Единой России, Татьяне Ким, которые помогли организовать благотворительный концерт.
Спасибо Вокальному ансамблю финской песни «Пиени Полку» и ансамблю танца «Кельтика» под руководством Л. Муратовой и М. Костюченко, камерному струнному ансамблю «Виват, Виола», ансамблю «Классика» под руководством М. Вороновской и другим творческим коллективам города Сосновый Бор.