Память

Мария Савина-Попова
Я помню бабушкины руки,
И старческий её покой,
Хоть у меня давно уж внуки,
Но вспоминаю её порой.

Пусть времени прошло не мало,
Улыбку вижу на лице,
И помню, как она встречала
Меня на стареньком крыльце.

Ну, как  забудешь стол с блинами,
И пенки слой на молоке.
Текла беседа между нами,
Как та сметана по щеке.

А как ловились в речке раки,
Забыть такое - просто грех,
Улов делили мы без драки,
 По справедливости, на всех.
               
Забыть нельзя костёр у дома,
Огонь, лизавший таганок.
Был из детства нам знакомый,
Так щекотавший нос дымок.

 Я помню время сенокоса:
Стога, косилки, летний зной.
И как, уставши от покоса,
Вела коней на водопой.

Тропинки те, давно травою
 Позаросли за столько лет.
Но только в памяти  покоя
 Как - будто не было, и нет.

О, память наша ты святая,
Вспоминаю о корнях.
И часто я её листаю,
То прозою, то в стихах.
                Пономарёвка -1987г.