Власть

Властная Алиса
Я примеряю на тебя то чем ты можешь стать, сижу и смотрю на твое фото с пикника.
Ох, ты наверно думаешь что все будет так просто. Ну уж нет!
Кто то любит сильных мужчин, кто то ласковых, я вообще их не люблю, но ты мне нужен.У меня свои потребности.Ты еще не знаешь что значит моя власть.

СМЕШНОЙ ДЕНЬ

-ох, спасибо ,спасибо! принимаю я букет цветов, и ставлю его в вазу.
-я задержусь на работе, Нин, ну прости, отвечает он на звонок жены.
В глазах Андрея, ожидание постельной сцены, но как всегда он нерешительно ждет когда я сама ему это предложу.
-давай посмотрим фильм?
-давай, соглашается он, и я выбираю фильм на 2 с лишнем часа,я лежу на его плече и наблюдаю как то увеличивается то снижается его эрекция.Потом я ставлю второй фильм и он молча со скорбным лицом принимает чай, я знаю он хочет курить , но у меня не курят, однажды он вышел в коридор, а я закрыла дверь и выкинула его вещи в окно, теперь он боится, даже боится поговорить об этом. Это так забавно!
Он все еще ждет, он просидит до вечера, я не против трахнуться, но специально сегодня ему не дам, это куда большее наслаждение, посмотреть как мучается это ничтожество!

ПОШЛЫЙ ДЕНЬ

-ну попробуй засунуть язык поглубже!
Андрей, уже целый час смакует моё влагалище, ожидая когда я примусь за него, о нет, это будет еще не скоро.
Он думает , что раз раньше все было иначе ,значит все может возвратится, логично, но у него уже нет шансов!
Я месяц вела себя как обычная женщина , но просто для того чтобы он ко мне привык, к тому же  я успешно добавляла ему препарат в еду, и наконец, почувствовав что зрение нарушено он купил очки. Мне вот просто показалось что если он будет носить очки, то это ему к лицу.Нет я не ошиблась, сразу стал такой забавный.

Прошел еще час, и я дала ему засунуть наконец в себя свой член.

Банально. Настроение немного упало, и его довольная рожа просто бесила.
Я плюнула в него, и он задвигался активней.
Ох дурак.

ДЕТСТВО

Мне было 11 лет, ко мне однажды на даче подошел соседский мальчишка, с коробкой из под магнитофона
-тебе чего?
-нужен котенок, бабушка сказала раздать, наша кошка в три недели назад окотилась
-да давай, только скажи что взяли люди из деревни ,а не я хорошо?
-ну ладно...
через 15 минут, я зашла в лес и прихлопнула котенка камнем, потом положила в муравейник

***
-слушай, подошла на следующий день я к пареньку, у тебя остались котята?
-да , два?
-давай их утопим?
-зачем?! их же может еще возьмут?
-давай так, если первый потонет беленький я тебе покупаю мороженое, если с бело-серый, ты мне?
-ну ладно
Я знала что потонет быстрее белый, он и так был какой то заморенный,зато паренек остался довольный мороженным, а я выловила трупики и отнесла их тоже в муравейник.

ПСИХОЛОГ

В 13 лет меня отвели к психологу, мама отдала еще в 10 лет меня в художественную школу,но мои рисунки в последнее время ее сильно напрягли.Сама виновата, надо было лучше прятать.

-Расскажи мне что это? спросил психолог
-ну не видите? это котенок лежит в муравейнике
-а почему он там лежит?
-ну смотрите, это разве не красиво? то на нем бы сидели мухи , а то бегают муравьи!
-а почему у него нет глаз?Их сьели муравьи?
-нет, потому что я их выковорила спичкой.
-это было на самом деле?
-нет, мне такой приснился сон..
-а вот на этом рисунке что?суп из хомячков?
-нет, не суп...
-а что с ними?
-их просто залили керасином
-это тоже сон?
-нет, мне просто было интересно нарисовать что то необычное
-а ты никогда не убивала животных?
-конечно нет
Я смущенно запустила руку в штанишки и поводила между ног, потом достала руку, и невзначай через пару минут положила палец в рот.

СВАДЬБА

у меня было 4 подруги и одна лучшая, я за 10 лет постепенно предала всех четырех, постепенно и так забавно подставляя ,что все смеялись над ними не зная что одна из них будет следующая.
 В 22 года у меня осталась одна лучшая.
-ох,знаешь он предложил мне встречаться !
-кто? удивилась я
-Андрей..
-так у тебя же никого не было
-ну да, а расскажи как правильно целоваться?
-ну как...давай лучше покажу, открывай рот
Нина,озадаченно открыла рот,а я вложила в него свой язычок.
Следующие две недели Нина сомневалась на счет того что между нами произошло было смешно, но вскоре у них получился неопытный секс и Нина залетела
На август назначили свадьбу.
Андрей, сразу мне показался идеальным ничтожеством, с ним реально можно было потешаться,только ему непременно нужны были очки, без них  он был слишком туповат.
На свадьбе я смотрела постоянно ему в глаза , и подначивая гостей кричала "ГОРЬКО!"
Прилично задолбав и смутив молодоженов.

ОТДЫХ

Андрей давно был мой,Он смущенно наливал мне вино,на пикнике возле их с Ниной дачного дома. Нина нянчила ребенка, который постоянно плакал, только невозмутимо стоял жарил шашлык,его старший брат, менеджер,но не особо удачный, не хватало видимо характера дожать клиентов или настоять перед начальником. Чтож,его не возмутимые взгляды были адресованны на меня.
-давайте сфоткаемся?,предложила Нина
-давай,я подошла и обняла братца, -только не проткни меня шампурами
-странно что мы раньше не виделись, сказал он вечером
-ну думаю это можно исправить!