Несмотря ни на что. Глава 6. Поиск информации

Эмилия Роуз
Глава 6
Поиск информации

Я даже и не знала, говорить ли мне о том, что Джованни мой отец или нет, ведь мне не известно, что он знет о нём. Иногда лучше не раскрывать все карты, что б получить больше информации.
- А кто это? – с любопытством спросила я.
- Это наш адвокат.
Я пыталась понять, что он имеет ввиду.  Если бы Джованни был личным адвокатом этого издательства, я бы это знала.  Или он имеет ввиду его семью, как личный адвокат семьи Жакоба... Пока я размышляла, он продолжил.
- Его назавают защитником Сицилии. Он действительно сделал многое для Сицилии, да и на других городах это тоже отразилось. Он  первый и виднейший борец против сицилийской мафии, чья деятельность в свое время нанесла этому могущественному и широко разветвленному преступному сообществу самый серьезный за всю его историю ущерб, и сотрудничать с властями.

После такого рассказика у меня мурашки по коже пробежались. Джованни ни когда не расказывал в подробностях о своей работе, да и мы с Элионорой ни когда не распрашивали его.  Я почуствовала, что мне стало не хорошо. Мне нужен был свежий воздух. Поэтому я извенилась и вышла из зо стола.

На улице дул прохладный весенний ветер. Я прикурила сегарету и сделала глубокую затяжку. Чуствуя как постепенно я раслабляюсь. С нечала переваривать полученную информацию. У меня были не разборчевые эмоции. Всё это время жить под одной крышей с «защитником Сицилии» и не знать об этом... Так вот почему нам так спешно нужно было переехать в Милан. Джованни хотел нами рисковать. Возможно нам что – то угрожало... А если бы мы даже и знали, то что бы это изменило? Да и если в газетах о нём упоминалось, то, как же мы с Элионорой этого не заметили? Скравал ли он от нас это? Я пыталась найти ответы на вопросы, как меня напугал своим появлением Амадео.
- Могу тебе предложить лимонада... без газа – как то нелепо добавил он.
Я пыталась сосредоточиться и взять в себя в руки.
- Знаешь, я хотела извениться за вчерашнее. Было грубо с моей стороны.
- Всё нормально, Лиза – попивая всой лимонад сказал он – Иногда у меня тоже нет настроение и не очень то хочется с кем либо общаться. – довольно серьёзно прозвучало в его голосе. В этот момент он мне показался каким то другим Амадео. – Это забавно каждый раз извеняться, когда мы друг друга видим. – добавил он с улыбкой.
- Ну тогда нам не стоит говорить друг другу колкости.
Он кивнул головой и отглотнул со своей бутылки  лимонада.
Моя сигарета уже тлела, и становилось прохладно и мы зашли внутрь.
***

Мне всё не давали покоя мои мысли о «Нора Кеин» и Джованни. Мне хотелось больше узнать об этой группировке, что она из себя представляет и коковы её цели и какой же удар нанёс Джованни. Весь слудующий день (славо богу это был выходной) я провела в поисках информации. Источниками для меня являлись старые газеты в городской библиотеке.  После долгого усердия я наткнулась на интересную статью с заголовком «Настоящая правда о Неро Кеин» - Имя этой преступной организации давно стало нарицательным. Неро Кеин - не просто название, фактически это криминальный бренд, олицетворение тайной власти, основнной на насилии и кровопролитии. Самая жестокая, самая неуловимая, самая эффективная преступная организация мира - такова сицилийская мафия, широко известная под именем Неро Кеин. Война с мафией, продолжающаяся почти сто лет, создала этой организации ореол неуязвимости, но, как показали события конца XX столетия, мафию все же можно победить.

В "Неро Кеин" насчитывается всего от 25 до 30 семей. Все они отличаются друг от друга по числу членов и распределены по всей территории Италии. Общая численность членов во всех этих семьях оценивается примерно в 5000 человек. Точного числа членов нельзя назвать из-за трудностей в установлении подлинной независимости мелких семей, в которых зачастую бывает всего по 20-30 членов....»

Другая статья была не менее важной: «....Джованни Фальконе, сам родившийся в Палермо, понимал опасность этого явления, как никто другой. Но даже он был поражен размахом Неро Кеин. Работать он умел и не боялся (несмотря на убийство двух судей перед началом его расследования), был автором метода отслеживания героиновых денег через банковские счета (метод носит его имя). Благодоря этом действия Неро Кеин были замедленны. И до сих пор это так и остаётся. Но на долго ли?......»

Я не знаю, сколько времени я просидела не двигаясь, размышляя о прочитаном. Мне не хотелось в это верить. Я продолжила свой поиск, мне хотелось знать еще больше. Но меня это не насытило. И я решила распросить о подробностях кок кого.