Несмотря ни на что. Глава 5. Неро Кеин

Эмилия Роуз
Фото: Амадео Кастилио, 26 лет


Глава 5
Неро Кеин

- А у тебя выглядит сдесь все «тип-топ» - сказал Амадео, заглядывая в мой тесно разделенный отдел, где я работала. В его руках было два горячих кофе. И одно он протянул мне.
- Питаюсь загладить скзанное вчера. Надеюсь, ты уже забыла...
- Спасибо за кофе, но не стоило.
-Ты выглядишь, сегодня прекрасно! – сказал он, широко улыбаясь во все тридцать два зуба.
- Я тебя уже простила. Можешь не стараться.
- Мммм... у кого то сегодня плохое настроение...
Подмечено было точно. После вчерашнего семейного ужина у меня было какоето плохоу чуство, идя на работу. Вот так случается очень часто, как только добьёшься чего то, что тебе нравится, как сразу же недовольства со стороны кого – либо из близких, что больше всего и трогает.  Состояние было такое, что ни с кем не хотелось общаться.
Я проигнораровала его последнею фразу, в надежде, что он просто уйдет.
- Мммм.... я тебе просто хотел сказать, что когда у нас в отделе появляеться кто то новенький, то мы устраиваем вечер «знакомства». Ну вечер хотим сделать завтра вечером. Тебе это подходит?
Я просто кивнула головой.  После Амадео и не настаивал на дальнейшем разговоре – Ну тогда увидимся. – И он ушёл.

День был не из лёгких. Подборка материалов для новых статей, да и оформление всё длилось намного дольше, чем обычно. За окном была холодный март, и целый день лил дождь. Настроение особо не было.  Но по истечению дня темы, над которыми я работала, меня увлекали всё больше и больше. Поэтому после рабочего дня я почуствовала себя намного лучше. К тому же если работа лечит от плохого настроения, значит эта правильная работа. Только мне одной знать, что для меня лучше всего. Джованни и понятие не имел, на сколько мне всё это интересно, так что его советы для меня в данном случае бесполезны.

Домой вернулась с какойто легкостью. Я, почему то подумала о Амадео. Я вспомнила сегоднешнее утро и его разочарованное лицо, когда он уходил. Возможно, я была не совсем права. Прокручивая сново и сново эту ситуйцию, мне всё больше казалось, что моё повидение было не совсем корректным.

  ***

Вечер знакомства проходил в кафе на первом этаже, в том же здании, где мы и работали. Я  и не знала, что они частенько собираються в этом уютном месте после рабочего дня. Обсуждали сдесь всё возможное. Т.к. в нашем отделе работают всего 8 человек (из них было шесть мужсин и две женищины, включая меня конечно),  могли спокойно обсуждаться какиета личные темы.  У меня сложилось такое впечатление, как будто здесь собрались только друзья.
- Конечно все мы друзья – сказал мой коллега Джустино Моллучи, попивая своё темное пиво в большой кружке. – Мы работаем вместе уже более десяти лет.
А затем начались рассказы об их долгой и совместной работе. Я даже себя очень не ловко почуствовала. Рассказы прервало появлнние коллеги, который ушёл на пенссию, чьё место заняла я.  Его звали Жакоб. Да Жакоб. Он мне просто так и представился.
- Лиза Фальконе.
- Очень приятно Лиза. – Его голос был низким и сам он производил очень хорошее впечатление.  Он был мужчина в возрасте. Ему было точно за шестьдесят. Он держался прямо и взглад его отражал ясность его ума. Но только не подумайте не правильно. У меня возникло очень приятное чувство, только потому, что, несмотря на свой возраст, Жакоб не утратил своего шарма.  Я уверена, что он относится к числу джентлеменов. Это было заметно в его манерах. «Вот у кого стоит поучиться Амадео»- подумала я.
 Жкоб сел около меня. По истеченю вечера мы с ним разговорились.
- Я знал одного, по имени Фальконе. Знал только из газет и интервью. Его звали... – он начал щюрить глаза, пытаясь вспомнить его имя. – я думаю его звали Джованни Фальконе.
Это меня как то удивило!