Несмотря ни на что. Глава 4. Разочарование

Эмилия Роуз
Фото: Лиза Фальконе, 23 года


Глава 4
Разочарование

Через некоторое время я устроилась в одно местное издательство. Меня отпраили сразу в отдел спорта и активной жизни. Я против спорта ни чего не имею. Но писать о том, что кто то поламал себе, что то во время тренировок или какая футбольная команда проиграла, потомучто судьи неправило защитали очки – для меня было скучно. Конечно, выбирать не мне, так что приходилось с этим мериться.
Между прочем мне приходилось иногда быть нытиком и дипломатично говорить начальству, что мне и не очень  нравиться в этом отделе. К счастью, а может и нет, моё нытьё было оправдано и меня перевели в отдел экономики и политики, т.к. там «Коллега» ушёл на пенсию.
- Нам как раз не хватает «свежего мяса». И ты совсем кстати. – Сказал весёлым голосом незнакомый молодой человек. Он застал меня врасплох. Я как раз раскладывала мои вещи на полках.
- «Свежее мясо».....? Это ты меня имеешь ввиду?
- Да.
- Не совсем то и вежливо с твоей стороны начинать так знакомство.
-Да ладно не сердись. Я это всегда называю вещи своими именами.
«ВЕЩИ, да и ещё и имена... что за идиот» подумала я. «но мне лучше попредержать свои эмоции в первый день»
-Я Амадео. Амадео Кастилио.
- Лиза Фальконе. – И мы пожали друг другу руки.
- Мне очень приятно, Лиза. – Он как то странно выговорил моё имя и за тем ушёл.




После первого дня в новом отделе настроение у меня было отличное, и я спешила к родителям домой, чтоб поделиться новостью. Ужин был уже на столе, когда я вошла. Дома пахло Cacciucco alla livornese (Густой суп из морепродуктов). И мы все сели за стол.
- Отдел политик....мм – по лицу Джованни было понятно, что ему это не понравилось. Он нахмурил брови и посмотрел на меня не одобрительно.
- ....и экономики, пап.- Сказала я, добавляя его начатую фразу.
- Да это один мокорон. Эта политика и экономика – последнее он буквально проворчал себе под нос.
- Это была твоя собственная инциатива? – спросила мама
- Ну, я хотела давно поменять отдел, и меня политика и экономика больше интересует, чем спорт...-  не успела я закончить мысль, как Джованни меня перебил.
- Ни чего интересного там нет. Тебе лучше в эту сферу не суваться- сказал Джованни повышая голос. Я еще его таким взволнованым не видела. Мама тоже содрагнула от его реакции.
- Я, конечно, не могу тебе указывать, могу лишь посаветьвать, не менять отдел. Иметь тихую спокойную работу и радоваться этим.  Но это абсалютно твоё дело.
Это было достаточно мудро с его стороны, но для меня дело было уже сделано.