Несмотря ни на что. Глава 2. Любовь? Любовь! Любов

Эмилия Роуз
Моя мама была очень красивой женщиной. (Хотя наверняка так думает каждое дитя). У нее были большие зелёные глаза, густой, волнистый волос до плеч, и ямочки на щеках, что делали её улыбку очень теплой. Меня всегда восхищало в ней, то что она, будучи в любом настроении и не смотря на всякие заботы, всегда находила время ухаживать за собой. Её звали Элионора, или просто Эля.

Однажды зимой, она воз вращалась домой после работы в обычное время 19:15. Ей приходилось идти всегда по главной дороге, т.к. другие вели через тёмные переулки. Дорога была широкой, и частично освещённой и вокруг почти не было домов. В этот вечер шел снег и дул сильный ветер. В такую погоду у нас в деревне обычно не людно.
Вдруг, впереди себя, она увидела машину. Большой белый джип стоял на окраине дороги.
«В нашей деревне нет ни у кого джипов. Это кто то чужой» - подумала она. Она перешла на другую сторону дороги и прибавила шагу.
«Ну вот, теперь он позади»
Затем она услышала, как за хлопнулась дверь машины и захрустел снег по тяжёлыми шагами.
Мама не оборачивались, стала идти ещё быстрей, смотря только себе под ноги. Всякие мысли сбивали, столку. Ей становилось страшнее. Ей казалось, что она слышит тяжёлое дыхание у себя за спиной.
-Стой! - закричал мужской незнакомый голос. Но голос был не совсем близок. Она сможет ещё от него оторваться. Она побежала, так быстро, как только могла. Она хотела громко крикнуть, но не могла. В ней не было сил дышать. Глаза были совсем мокрые от холодного ветра.
-Стой, я тебе не делать плохо!
Мысли в её голове:  Акцент! Сутенёр! С Турции!
В этот момент тяжёлая рука потянула её назад за плечо. Она закричала, как только смогла. (Но крик был не достаточно громким, чтоб кто то услышал). Она увидела лицо, скукоженное как будто от боли.
-Я тебе не делать плохо! - незнакомец еле выговорил эту фразу. Он не мог сразу отдышаться. - Я только спросить. Бензин. Моя машина.
И она поняла, в чём дело. Ей стало намного легче.
-Я точно не знаю, но наши шафера ездят в ту сторону - она указала налево, вдоль главной дороги.-Прямо
-Прямо - повторил незнакомец и начал всматриваться вперед. Он начал доставать из кармана свой портмоне, затем протянул ей какую ту не понятную валюту. Она разглядела, что это была сотня, но не поняла, что за валюта.
- Мне надо рубль, есть тебя рубль?
-Нет
-Ладно - печально вздохнул он – Спасибо. И направился вдоль машины.

***

На следующее утра Эля шла на работу. Машина еще стояла. Она любопытно всматривалась в салон. С трудом могла разглядеть там фигуру. Фигура начала шевелиться, и, в конце концов, он вышел из салона.
-Привет, помнишь меня?- с улыбкой на лице спросил незнакомец.
-Помню - она улыбалась в ответ, но всё же не останавливалась.
 Он медленно направился к ней. – Хотеть извиниться, испугать тебя вчера. Я не хотеть этого. Бензин-проблема, знаешь?
Она молчала
-Ты извинять меня?
- Да, я извеняю тебя. Но сейчас я спешу на работу.
-Где работать?
- В библиотеке, вот в этом здании.
-Хорошо.
Для неё ситуация была не простая. Она не знала, как себя вести. А он как будто хотел, что то сказать, но не мог.
-Ну ладно,   тогда всего хорошего.
-Да, пока