Секс или водка? -2

Вера Монастырская
             РОССИЙСКИМ МУЖЧИНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

        За всю свою жизнь я влюблялся по-настоящему один раз, когда учился в институте, - это было мучительно, но какое огромное счастье! Индийский гороскоп предсказывает мне сильную любовь в июне. Но если это ты - мы должны как можно скорее встретиться. Пригласи меня к себе.
        Взял второй лист, так как не убрался на одном, увлёкся. Но всё в голове смешалось. Не знаю, что и писать? Очень хочется прижаться к твоей груди: фотография сводит меня с ума. Хочется снять с тебя этот халат, взять тебя на руки, слиться с тобой воедино. Ощутить твои поцелуи... Я очень хочу тебя... Больше писать не могу.
        Да, твой вопрос: почему со мной нелегко? Сложный я человек и вместе с тем до предела простой, но это для тех, кто меня хорошо изучит и поймёт, а вот понять меня - немногим дано. Прочти гороскоп про меня: Водолей, Петух, Кипарис. И это почти стопроцентная правда. Да, ещё, 23 января газета "Труд", найди её. Там мой индийский гороскоп на этот год. Он мне понравился. Январь и февраль - точь-в-точь. Самому о себе писать очень трудно.
        Чтобы меня понимать, надо со мной быть.
       
        Это может быть и грустно, и весело. На меня действуют две планеты: Уран - меланхолия, Сатурн - творческий подъём, необузданная сила.
               Страстно тебя целую, Александр."

        Письмо пятое:
                Милая Надя, здравствуй!
        Получил оба письма вместе. Очень им рад. Рад твоей нежности и здравой рассудительности. Так и хочется всё бросить и поехать к тебе. Но немного придётся потерпеть. Сейчас как раз началось оформление земли для фермерского хозяйства. Одну бумагу выдали, и необходимо оформить на этой неделе другие. Затем открыть счёт в банке, оформить кредит. Как только это всё сделаю - так и к тебе. В твои, надеюсь, самые нежные и страстные объятия. С каждым твоим письмом ко мне всё больше приходит уверенность в том, что ты та, о которой я мечтал всю жизнь. Пойми: это не ради красивых слов. Мне хотелось и хочется иметь красивую и умную жену, которая любит меня без оглядки. Да, мне хочется отдать тебе всю мою страсть, чтобы ты от счастья забыла обо всём на свете. И в твоих объятиях чтоб у меня захватывало дух. Я максималист по натуре: или всё, или ничего. Не люблю жить так, как у нас живут многие, к сожалению, женятся, а потом - как будто отбывают наказание. Я хочу быть счастливым. Но это возможно лишь в том случае, если и ты будешь счастлива со мной. Я хочу иметь от тебя самые страстные ласки и дать их тебе. Чтобы это было с первой секунды нашей встречи и до последних дней.
       
        А теперь насчёт суеверия: любимая цифра у меня - 7, число- 37, дом у тебя номер 7. Вас семеро детей в семье, и у меня в семье - семеро. Я был пятым ребёнком: четыре сестры у меня и два брата. Старший брат умер, жена его из Липецка, жили они в Алексине. Другой брат живёт во Владимире. Две сестры живут с мужьями, а две - нет. Которые с мужьями, живут рядом в городе. Бывшая моя семья живёт в Ярославской области. Оттуда я и переехал сюда. Детей двое: сын 17 лет и дочь 22 лет. Хочется, чтобы сын работал рядом со мной. Чтобы научился всему, что умею я. Я его очень люблю.

        Насчёт моей внешности: хотя я не красавец, но в гости со мной пойти тебе будет не стыдно. К тебе поеду приблизительно во второй половине марта. В апреле уже не будет времени. Как получу от тебя ответ на это письмо - так и еду. Спеши. Если нет пепельницы, то купи. Никогда не летал самолётом, к тебе - рискну на самолёте, может быть, не упадёт. И очень хочу, чтобы ты встретила. Напиши, на сколько дней к тебе можно рассчитывать. Это для того, чтобы мой напарник знал, сколько дней меня не будет. Можешь ли ты меня узнать в аэропорту при встрече? Если сможешь, то точно - судьба. Я тебя, конечно, узнаю. Но давай испытаем судьбу. Я какое-то время не буду к тебе подходить. Согласна? Я буду обязательно рядом. Но всё равно напиши, где тебя искать в порту? О самолёте я дам тебе телеграмму.

        Очень хочу встречи, любви, страсти, и чтобы ты была моей навсегда. Жду горячего ответа. Для меня это важно. А то, не дай Бог, застесняюсь, буду робким. А это вредно нам обоим. Целую тебя очень, очень...
                Александр."

        Письмо шестое:
              "Поздравляю тебя с женским днём 8 Марта!
        Желаю счастья такого, какое оно только бывает. Здоровья тебе крепкого и чтобы у тебя всегда было отличное настроение.
        Жизнь прекрасна! Верь, мы будем вместе!
                Твой Александр."

        Я знала письма Александра наизусть. Как-то после очередного перечитывания писем на ночь мне приснился сон. Я видела себя в белом саду среди цветущих яблонь. Я бежала, раздвигая руками тонкие ветки. В конце сада, на берегу пруда, стоял он; лицо его было скрыто в густой тени деревьев; навстречу мне он широко раскрывал объятия. Я хотела дотянуться до него руками, но мои пальцы сжимали пустоту...

        Письмо седьмое:
              "Надя, здравствуй!
        Я уже нервничаю, даже психую. Мысленно я уже у тебя: целую тебя, наслаждаюсь тобой. Если бы ты знала, как я этого хочу! Сегодня четверг, а в пятницу хотел быть у тебя. Так все дела планировал. Поэтому и письмо не писал. Пришла телеграмма, и моему напарнику надо быть в воскресенье в другом городе, а оставить хозяйство не на кого. Теперь к тебе полечу в понедельник или во вторник. Я обязательно дам телеграмму. Прошу тебя: не сердись на меня за задержку. У меня никогда не возникнет желания обидеть тебя. Я чувствую, как мы во многом схожи. И это меня окрыляет, даёт уверенность, что мы принадлежим друг другу. Я рвусь к тебе. Мне очень хочется целовать твои губы, грудь и всё тело. Пойми моё состояние: я такую же энергию затрачиваю - и это нелегко. И успокоить можешь только ты меня, когда я буду в твоих объятиях. Побыстрее наступило бы это время. Для меня каждый день тянется годом. Я очень устал в разлуке с тобой. Дай Бог сил дожить до встречи и тебе, и мне. Очень жди меня - я твой! Целую тебя со всей нежностью и страстью.
                Твой Александр."

         Мечты о прекрасной и другой жизни в далёкой Нижегородской области окончательно отравили мою жизнь. Я заболела идеей разбогатеть, улучшить свой быт с помощью чужого человека и заодно - заполучить любимого мужчину. Но его письма очень напоминали "письма из зоны", а сам он представлялся "котом в мешке". Но могла ли я упустить шанс, который так настойчиво посылала  судьба? И чего, собственно, я должна бояться? Потому я сильно так ничего не хотела, как увидеть его. Он заразился моим нетерпением, и пришла долгожданная телеграмма:
         "Рейс 523, 3 апреля, 10 часов. Александр".

         В холодное сырое утро я вышла из дому навстречу, как мне казалось, своей судьбе. Моя душа замирала и трепетала, словно душа пугливой овечки, обречённой на жертву. В какую сторону качнётся игривое колесо Фортуны? "Господи, - молила я, - только бы у него было лицо, похожее на человеческое". Ведь свою фотографию он так и не прислал. В аэропорту я встала на то место, которое сама указала в письме.
         Вскоре ко мне подошёл высокий, худощавый мужчина, бедно одетый, с дорожной сумкой в руках.
         - Вы - Надя, - уверенно произнёс он.
         Я ответила не сразу: мои удивлённые глаза упирались в него. Я готовилась увидеть сверкающий нимб вокруг его лба, но, кроме пепельных взъерошенных волос, серого невзрачного лица, угловатого крепкого подбородка, не обнаружила ничего особенного. Мы вышли из здания аэропорта и остановились на автобусной остановке.
         - Вы так на меня посмотрели, что я уже готов взять обратный билет, - растерянно признался Александр.
         - Нет, это всё оттого, что я долго вас ждала, - успокоила его я. - Сейчас мы поедем ко мне домой...

         Дома я поставила на стол закуску, приготовленную заранее, и распечатанную бутылку водки. Водку мы выпили всю, но ели мало. Следуя обещаниям, данным друг другу в письмах, мы не стали терять ни минуты.
         Я была в длинном халате, в котором Александр видел меня на фото, а он лежал на диване в одних чёрных плавках. Теперь мы были вместе и могли утолить свою страсть. Александр снял с меня халат и прижался сухими губами к груди, потом медленно начал снимать и рубашку. Тёмные руки крестьянина на моём белом теле резко обозначили контраст между городом и деревней. Я, желая помочь ему, стянула с него плавки. Тут мои глаза опять округлились, а рот предательски открылся. Надо признаться, что ничего подобного ни до ни после я не видела! Недаром же Александр носил фамилию знаменитого графа Орлова!

         Александр повёл любовную атаку, испытывая смущение и неуклюжесть. Он был осторожен и хотел мне угодить. Лаская языком, он не выказывал того рвения, какое обычно проявляют импотенты, - оно было не его оружием. А его оружие пришлось мне явно не по размеру; руками я старалась сдерживать натиск пылкого любовника. События развивались бурно, но строго по сценарию, рождённым нашим воображением за время долгого воздержания.
         Когда, сломленная обилием ласк, я хватала ртом воздух и заводила глаза, Александр испуганно спросил:
         - Тебе плохо? - чем обнаружил своё невежество.
         - Нет, мне очень хорошо, - прошептала я.
         Окрылённый таким успехом, мой напарник заспешил к финишу и испортил всё...


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...