Вишнёвые горы - 9. Возвращение

Станислав Стефанюк
  9.ВОЗВРАЩЕНИЕ
...Майор проявил весь свой организационный талант и через два дня мы вернулись на Вишнёвые горы с новым «Поручением Сталина»...
 Первоначальная (сталинская) идея была гениально проста и
дьявольски невыполнима!... 
   Где я, при падении с вершины сопки, прошёл через межвремен-ной барьер? У какого куста? У какого камня? ...
   Посему порешили – войти в «точку выпадения» с сопки на придо-рожье и шаг за шагом, не торопясь, проделать обратный путь...
«Де жа вю» должно нам помочь!...
 Из лагеря на знакомом мне «виллисе» выехало трое: я, майор и...
... Вот тут я и удивился и обрадовался и испугался... 
К нам в компанию включили уже знакомого мне... Ильича...
Того самого «смотрящего» из моего зэковского барака!
 Матёрого уголовника!...  «Весёленькая компания» – ничего не скажешь... Уж ни к кому из них поворачиваться спиной точно нель-зя, да они и «с лица» могут и застрелить, и зарезать...
   Да мало ли у них лагерного опыта!
...Проехав знакомой мне раздолбанной извилистой дорогой от вок-зальчика, где меня «взяли», около двух километров – столько я пробежал-прошёл после «выпадения» с сопки, я остановил машину, как мне показалось, у того самого «бобслейного» спуска, по кото-рому я выкатился с горки...
  Да! Это он самый... Ни рядом, ни в километре дальше ничего похожего не было... ...Пора подниматься... 
 Перед подъёмом я осмотрел всё своё добро... Пистолет, возвра-щённый мне уже в гостинице, был предусмотрительно разряжен... Ладно... Но запомним...
  Меня тоже ОНИ побаиваются и не очень уж и доверяют... Оба «мобильника» (с припасёнными батарейками!) и все карточки – на месте... Пачка «евриков» - тоже.. 
А вот «доллары» и «рубли» - пришлось оставить в кабинете Товарища Сталина!  Он сам предложил мне внести  их в «фонд Победы», что я и сделал...
  Всё это я изложил «подельникам» – членам экспедиции...
  Ярость их меня не удивила, но от моего предложения обыскать меня, они гневно отказались...
  Впереди шёл я, за мной «Ильич», в шаге за ним – Майор...   Хождением наше ползанье-цепляние назвать было нельзя... Несколь-ко раз то один из нас, то оба сразу срывались  и скатывались вниз до следующей зацепки...
   Растаявший лёгкий снежок превратил нашу трассу в скользкую канаву (такой, собственно она была и при моём «сходе»). Но мы ползли... Вначале по промоине, на которой завершилось моё прош-лое падение...
  Я насторожился... Тело «вспомнило» все эти змеистые повороты, которые должны были кончиться  через несколько метров...
  Далее, на более крутом участке должна быть какая-то особость – природная или моя личная – которая изменила движение вниз... Ну конечно!!!
Я же летел вниз вместе с «живым» камнем.!!!  Помню... Такой остроугольный... Он должен где-то проявиться...
Спутники недалеко... Я старался не слишком и отрываться от них. Их рюкзаки (с едой или оружием?) не были подспорьем в подъёме – это я как бывший горный турист хорошо знаю...
   Разглядев их задумчивые силуэты, я развернулся и вновь пошёл вверх... И тут же увидел «свой» стартовый остроугольный камень, оживший под моей ногой несколько месяцев назад...Теперь он  хо-рошо устроился у какого-то корня и как-будто ждал меня...
   – «Ну что, друг! Лежишь!» – произнёс я и пнул его легонечко ногой... А дальше случилось именно то, что вы, уважаемые слушатели, давно ожидаете!   
  Словно анаконда обвила моё тело, всё пространство стало бес-предметным, как на полотне изощрённого пуантилиста... Цветные точки, как пиксели на экране монитора, замелькали, задвигались, образуя хитрые узоры... Ноги мои уже давно не ощущали природной поверхности... Я летел или стоял  или плыл – всё под вихревой шум или вихревую  бесшумность..  И вдруг встал...
  «Анаконда» сжалилась или пресытилась мною и ...отпустила..
   Я стоял, опершись на неглубоко закопавшийся остроугольный камень. Откуда и когда он появился здесь?
  Скатился с верха сопки? Во время дождя или грозы? Подмываемые потоком дождевой грязи, такие камни-одиночки постепенно спуска-лись вниз – по потоку и помимо своего желания...Они сползают, скатываются вниз – от одного уступа к другому...
   Эти слова мною  уже проговаривались... Гольное «де жа вю»!
 Я быстро отдёрнул ногу – не дай бог повторить падение в «Прошлое»!
...Но тут зазвонил мобильник!
– Денисыч! Ты что пропал?  Мы с Ильичём с ног сбились... Что там у тебя? Пожар, говорят... Это правда?... (Это был голос Майорова)...  Мы найдём виновника и накажем... Ты нужен здесь, на базе... Новая «Тема» открылась... Фантастика просто... А ты – самый козырной...            
– Голос Ильичёва – Иван Денисович! Не гужуйся! Не ты один по-непонятке живёшь... Бывай... До встречи...»  – Отключился... –
               
 АБСОЛЮТНО СЕКРЕТНО            
                ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    К Программе  «ПРОНИКНОВЕНИЕ»...(фрагмент 1)

«...Образованная спонтанным саморазвившимся ядерным взрывом волна разрушает не только обычные межатомные или межмолекуляр-ные связи... Первичным  результатом  этой атаки  является не только разрушение твёрдых материалов: камня, бетона, металла, но и ослабление менее прочных, менее энергетичных связей между молекулами,  и чем более сложны эти молекулы, тем агрессия более изощрённа...  Так возникают распады растительных и биологических тканей, так появляются предпосылки возникновения мутантов...
...Но от нашего внимания ускользали и несравненно более тонкие агрессии взрывного ядерного удара – на так называемые сверх-слабые взаимодействия в веществе и вещества с окружающим его полем... Энергетически эти взаимосвязи  очень прочны, но при локальном ударе связи первичных материй и первичных полей могут ослабевать и начинает распадаться первичная структура Простран-ства... И нарушается то, что мы в обыденной жизни называем Временем... «Время» – как энергетическая сущность, контролирует последовательность ВСЕХ энергетических трансформаций и уклады-вет все энергетические переходы в жёсткую иерархическую систе-му, выход за которую как бы исключён... Но, оказывется, НЕ НЕВОЗМОЖЕН!  В каких-то локализванных «пространствах» ломается график перемещения энергии от уровня к уровню... Возникают то, что для условной простоты называли «туннельными», или разрешён-ными или, «анти-энергетическими» переходами...
  Одна стабильная структура оказывается недопустимо (энергети-чески) близка к другой и переход из зоны «ДО» в зону «ПОСЛЕ» становится ОБРАТИМЫМ... И включение этой обращаемости уже не требует «особых» внутренних усилий: достаточно нажатия чего-то вроде «красной кнопки» и реализация НОВОЙ либо СТАРОЙ энергети-ческой ситуации совершается «почти» мгновенно...
К счастью, локализация таких СОСУЩЕСТВОВАНИЙ довольно чёткая – в рамках  планетарных конечно...Сохранение таких НЕРАВНОВЕСИЙ – тоже не бесконечно, но в рамках нашего БЫТИЯ – может быть как угодно долгим... Именно с результатами такого локального разру-шения «пространственно-временного континиума» сталкиваются при каждых  ядерно-взрывных процессах...   
   Но «бомбовая» режиссура этих испытаний или «подземная» их реализация реально исключают возможность контролирования «сбоя» Времени...
В среднеуральской Катастрофе не было «военных» разрушений; Всё было достаточно стабильно (в сугубо бытовом значении) А  «сотворённые» красные кнопки ничем не отличались внешне от природных «артефактов»... Более того! Сосуществование различных временных континиумов было реальным, но не обнаруживаемым в реальности... »
      
   Ничего этого я не знал в момент «возвращения» - «П-Б» перехода...перехода из «Прошлого» в «Будущее»...
Исходный - «Б-П» переход (из Будущего в Прошлое) я проделал
«машинально, неосознанно и случайно»... 
Считать случайной мою встречу с остроугольным камнем, - повиди-мому  это и есть моя собственная красная кнопка»- нельзя: я его «узнал», а вот контакт с ним (то есть пинание) – было машинальным, хотя и случайным...
  Я мог бы просто  и погладить его по "головке" или плюнуть на него в сердцах – всё-так упал я то-ли из-за него, то ли благодаря ему?   
  А вот что произошло бы при иных воздействиях – надо бы прове-рить особо... А куда подевались в итоге мои спутники-провожатые из «сталинског» времени? И случаен ли «встречный» звонок моих
 «заклятых друзей» из моего – то есть Будущего - Времени?!
И, наконец, случайны ли их имена – «Майоров» и «Ильич»? 
Не те ли они «знакомцы» из «сталинского» лагеря????
...То, что я их не признал в-лицо сразу – объяснить не могу,  но теперь-то,  «а-постериори» - я и готов и не усомниться... Действительно, напоминают... А по деловой хватке, по решитель-ности, безжалостности и жадности – абсолютно они...
   Но индивидуальное  мнение – на нашем, мелком, уровне – не доказательство... Так где же они всё-таки...   
...Неужто у них есть свой! канал «проникновения»?
Стою я и размышляю, а снизу, с подножия моей вишнёвой горки настойчиво надрываются автомобильные гудки, да не один, а по крайней мере два... Оба знакомы! 
   Басовитый – джип «Чироки» - это майорский (то есть майоров-ский!), а повыше голосок  - Тойоты Ильичёва...
...И не спрячешься, и не убежишь... Надо спускаться к ним... Последнее (а так ли уж последнее) бессловесное прощай   моей
«остроугольной кнопке» и ...вниз, по пологому серпантину... Жизнь продолжается... Очень надеюсь!

  АБСОЛЮТНО СЕКРЕТНО            
                ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        К Программе  «ПРОНИКНОВЕНИЕ»...(фрагмент 2)

 «....Проникновение биообъектов через межвременные барьеры
 «Будущее - Прошлое»  или «Прошлое - Будущее» практически не изучалось на живых существах, да и по  реальному, стихийному проходу из одного времени в другое статистически обработанной  информации -  пока нет... Весь, абсолютно ВЕСЬ имеющийся в Архиве свод данных НЕПРОВЕРЯЕМ и при всей заманчивости может служить лишь основанием для постановки проверочных эксперимен-тов...Из существующих, условно правдоподобных, версий наиболее важной следует считать версию о возможности принципиальной неразрешённости Перехода для иных биообъектов...
   Предполагают, что могут существовать "допущенные"  к Трансферу и "запрещённые" к Трансферу особи...
   Основанием к запрету могут, очень предположительно, служить возрастные показания, биоаномалии организма (болезни и т.п.) и, что пока ещё   воспринимается как наименее вероятное – социаль-но-психологические свойства...»
       
      Пока я, подобно горной козочке  (козлу, скорее) вприпрыж-ку пробегал по извилинам тропинки, я всё пытался представить своих компаньонов «в натуре» пришельцами из Прошлого...
   А почему именно их, а, например, не кого-либо из Вождей?   
«Побег» Гтцов Революции  в Будущее был бы весьма интересен, если его сопроводить всякими обстоятельствами социально-политического характера...
...Тот же Л.П.Берия – мог бы многое организвать в нашем "подат-вом российском обществе»...   Что-то их всё-таки  не пускало в мир новых поколений... Что же? 
А нет ли связи между запретом и оставшимся сроком биологической (или социально поддерживаемой) жизни??? Это при движении из Прошлого в Будущее...
А наоборот? Пустят ли «старика» в Прошлое?..Пусть «тряхнёт стариной»! А?
      ...А вот и видны мои «кореша»... Они-то как раз пригодны для «трансфера» - И сильны и самодостаточны...
   Наверное, в прежней жизни им особенно ничто и не угрожало, кроме случайной пули... Им и здесь совсем неплохо... Где же их собственный канал перехода?  Мой они почти наверняка выследили до конца! 
...Объятия...По-стаканчику за встречу... По-второму за избавле-ние от бед... По-третьему – за Будущее и за Прошлое... (Это уже ближе к «теме» что ли?)...
...Назад (к сгоревшей лесопилке) не едем... - Отстроим и тогда посмотрим...  Круто сворачиваем вокруг озера и вперёд – к «сороковке»!

 АБСОЛЮТНО СЕКРЕТНО            
                ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    К Программе  «ПРОНИКНОВЕНИЕ»...(фрагмент 3)

«...Проникновение биообъектов через межвременные  барьеры в  Прошлое  изучено  (хотя только  умозрительно-спекулятивно) более, чем проникновение в БУДУЩЕЕ... Возврат в Прошлое подго-товлен природой, и Прошлое в той или иной форме заложено в структуре биообъекта...
   Будущее по-существу АБСОЛЮТНО неизвестно СЕГОДНЯ, и любая Случайность может воспрепятствовать Трансферу вплоть до уничтожения биообъекта...
 Не исключается и спровоцированная Пришельцами из Прошлого Оборонительно-наступательная Агрессия Будущего в Прошлое... Существует также опасность «разоблачения» Пришельцев в Будущее вследствие реализации казуса «Мессинга – Ивана Денисовича» - выявления отсутствия «Астрального Тела – Души» у Трансфера..
...Способы выявления «БЕЗДУШИЯ» доступны в настоящее время далеко не всем (лишь экстрасенсам высокого класса, предсказа-телям и иногда служителям культов), но позже могут стать предметом слишком общего употребления...