Интеллигент и отражение

Конев Владимир
Однажды  утром  интеллигент  подошел  к  зеркалу   и   увидев    свое  отражение  спросонья    сказал  ему: « Здравствуйте».

Из  зеркала  ответили: «Здравствуйте».

Интеллигент  чуть    помолчал, но    воспитанный  на  фильмах  ужасах  и  прочем  хламе  не растерялся  и   даже   продолжил    контакт .Подтянув   спадающие  семейные  трусы  в  горошек   он  смело  спросил : «Вы  говорите  по   русски?»   

«Без  словаря»  -  ответили  ему.

« Я   вас,  где  то  видел? ….Вы  моё отражение?»  - нашёлся  интеллигент.

« Дас  ишь  фантастик»  -  съязвили  из  зеркала.

« Я, я»  -  машинально  продолжил шутку  интеллигент.  И  тут  же  перейдя  на  русский  язык  для  иностранцев,  спросил:  «Кто  вы  есть такой, такая, такое? И  как  вы  сметь  врываться  ко  мне  так  рано?».

«  Я  ваше  второе  я. Я  ваше  отражение» -  ответили  ему

«Послушайте , если  вы  моё  отражение,  то   обязаны  постоянно  меня  передразнивать, а  вы  ведете  себя  очень  даже  независимо».

« Я  с  сегодняшнего  дня  в  отпуске».

« Но  это…  противоречит  законам  природы... .  Вы  обязаны  работать  без  отпуска.  Так  не  бывает,  чтобы отражение  ушло  в  отпуск».

« Ну,  во первых  вы  не  все  законы  природы  знаете.  И  мы    думали  традиционно, но наши  юристы:  докопались,  дозвонились,  достучались, проплатили,  докричались, дотянулись,  дописались, добились, договорились, провели,  утвердили, подписали,  внедрили, узаконили и  ввели  в  жизнь  некоторые  поправки  к  законам  мироздания. И  теперь оригинал с   отражением  в  правах   уравниваются.


« И  кто  же  при  равных  правах  кого  будет  отражать?» -  с  дрожью  в  голосе  спросил  интеллигент.

«У  кого  рожа   уже  тот  и  будет  отражать. К  стати  когда  вы  по  ночам  мило  дрыхли,  я  предвидя   эту  ситуацию  занимался  боксом  и  борьбой. Так ,что   шансов   у вас  нет  теперь  вы  будете  бриться  в  слепую  повторяя  мои  движения».

«Да  я  вас  уничтожу … Да  я  все  зеркала  повыброшу.  Да  я  теперь  только  через  видеокамеру  на  себя  смотреть  буду».

«У  нас  тоже  есть антимонопольная  комиссия,  там  вам  быстро  всё  объяснят. Вы  не  то  что  квартиру , вы  весь  город  зеркалами  обклеите».

« Но  это  же,  произвол, это  против  правил, так  нельзя, я  так  не  хочу, я  буду  жаловаться, я...…милиция!!!».

« Ага,  не  нравится.  А когда я  всю  жизнь  было  вынуждено  следуя  за  тобой  наедаться  на ночь,  пасовать перед  хамом  начальником,  врать  жене, напиваться  до  полусмерти, ходить  месяцами  нестриженным, лениться, пропускать  премьеры  и тренинги, загибаться  без    спортивных  занятий, часами  смотреть  дебильные  телепередачи  и  так  далее  я  не  кричало  милиция.  Ты  хоть  тех,  кто  в  контакте  побойся….»

Юрий  Васильевич, Юрий  Васильевич  очнитесь.

А?  Что?  Где  я?   Кто я?

Всё  в  порядке. Всё  в  порядке.  Вы  среди  друзей  на  приёме  у  Кашпировского. Вы  сами  просили,  чтоб  вас  расшевелили,  подтолкнули  к  развитию. Вы  довольны?


После,  после  друзья  мои, после.