Непридуманная история. гл-22

Ксения Шатковская
                Я открыла глаза. «Понедельник» - это была первая мысль, пришедшая в мою голову. Не люблю понедельники. Начало недели, какая-то суета, планы и еще именно по понедельникам почему-то тянулось время. И тут же следом возникло неприятное ощущение под названием Кирилл. «Ну что, будем ждать», - подумала я, вставая с постели.
          На кухне, делая завтрак, я поймала себя на мысли, что мне очень даже нравится готовить для  Андрея. Пришел Андрей и, сказав мне: « доброе утро», и поцеловав, сел за стол.
- Какие планы на сегодня?- спросила я.
- Набираем персонал.
Поставив кружки и тарелки с горячими бутербродами на стол, села напротив Андрея. 
- Кот…я буду ревновать, - тоном, не терпящим возражения, сказала я.
- Не понял?! – Андрей был искренне удивлен моим словам.
- Ты же директор и у тебя будет секретарь, так? – я смотрела на него, не моргая.
- И ты собираешься меня ревновать? – довольная улыбка растянулась по лицу Андрея
- Да
- Вет, ты что?!
- Ну, ты же не хочешь взять меня?! – утвердительно спросила я.
- Ты взрослая девочка, должна понимать, что работу и личную жизнь смешивать нельзя, - объяснил  Андрей.
- Тогда я не отвечаю за свои действия, - я встала из-за стола и пошла в комнату.
- Дурочка, я же тебя только люблю, - Андрей взял меня за руку, когда я  проходила мимо него, и подтянул к себе.
- Я тоже, но бывает всякое, помни об этом, - и  указательным пальцем легонько стукнула его по носу.
         На работе Таня поинтересовалась моими делами.Конечно же, я ей рассказала еще и про Кирилла.
- И что делать будешь?
- Не знаю, пусть сначала позвонит, - совершенно равнодушно ответила я, не отрываясь от компьютера.
- Про Андрея скажешь ему?
- Конечно.
Наш разговор перебил вызов Игоря Викторовича:
- Виолетта, зайди ко мне.
И я пошла к нему. Он попросил меня составить график встреч с клиентами на следующий месяц.
- Что-нибудь еще?  - спросила я выходя из его кабинета.
- Нет, но не могла бы ты, сделать это здесь? – Игорь Викторович выжидающе посмотрел на меня.
- Но… - я искренне была удивленна его предложением.
- Садись за мой компьютер, - предложил он, - а я пока подпишу документы.
- Хорошо, - я  села  за компьютер.
Минут через десять Игорь Викторович спросил:
- Как твоя семейная жизнь?
- Нормально, а что?
- Да так,  просто спросил -  и он продолжил  что–то писать.
А я смотрела ничего не видящими глазами в компьютер и думала  о том, почему это он задает такие вопросы.
- А чем он занимается? – после паузы добавил Игорь Викторович.
Я развернулась вместе со стулом
- Ему предложили должность, директора филиала, который здесь открывается. Игорь Викторович, что происходит? – приподняв брови, удивленно-серьезным тоном спросила я.
- Ничего, просто я не хочу, чтоб ты от нас уходила – с улыбкой на лице признался он
- Да я как-то и не собираюсь от вас уходить, - улыбнулась я в ответ.
Закончив работу, я вернулась к себе. В тот момент, когда я взяла телефон с намерением написать Андрею сообщение, он зазвонил. Номер был совершенно не знакомый.
- Алло, - произнесла я.
- Привет, узнала?
- Конечно, - узнала я голос Кирилла.
- Я вернулся! – торжественно объявил он.
- Зачем Кирилл, зачем ты это делаешь?
- Что зачем? Ты не рада? Я хочу тебя видеть!
- Нет! – резко ответила я.
- Что значит, нет?! – раздраженно начал Кирилл. - Меня совершенно не волнуют твои ухажеры. Я же знаю, что ты любишь только меня, - на повышенном тоне заявил он.
- Не смей со мной так разговаривать, я тебе не жена! – я была поражена его самоуверенностью.
- Ух ты, у нашей кошечки появились коготки?! - съехидничал Кирилл.
- Я не хочу с тобой разговаривать, и не звони больше никогда, ты понял! – и я со злостью отключила телефон.
Все эмоции: удивление, возмущение и злость смешались в кучу.
Я выглянула из кабинета:
- Тань, зайди, пожалуйста.
А чтоб не повторяться дважды, когда она зашла, я ей предложила сесть и взяв телефон при ней  набирала номер Киры.
- Представляешь! – с ходу начала я возмущаться, - Кирилл позвонил, нахамил, потребовал встречи, – я включила телефон на громкую связь.
- Ничего себе! И что ты ему ответила?
- Да не хочу я теперь вообще с ним разговаривать, не говоря уже о встречах.
- Знаешь, а мне кажется, что это не последний был звонок, - предположила Кира.
- А я трубку брать не буду.
- Это не выход, - вступила в разговор  Таня.
- Здесь у меня Таня сидит, ты слышала, что она сказала?
- Да и она правильно говорит, да и Андрею надо об этом рассказать.
- Ладно, - пообещала я сестре, - я вечером позвоню, пока, - отключила телефон.
- Так Андрей не в курсе? – удивилась Таня.
- Я не хотела его расстраивать. Кофе будешь?
- Давай, я думаю, что Андрей здравомыслящий человек, и он должен понимать, что у тебя до него была личная жизнь. Только не  говори, что Кирилл женат.
Я подала ей кофе, села рядом на диван и вздохнув сказала:
- Я так не люблю вот такие ситуации.
- Вот поэтому ты и должна все рассказать, чтобы не было в дальнейшем неприятностей, - подытожила Таня и ушла.
        Вечером, выходя из здания, я увидела Кирилла, он стоял, облокотившись на перила. Я на секунду остановилась в замешательстве не зная, что делать. Он увидел меня и начал подниматься по лестнице.
- Привет, - и он сделал попытку меня поцеловать.
- Привет, - увернулась я от него.
Кирилл посмотрел на меня наглым, но холодным взглядом и взял за локоть:
- Пошли, поговорим.
Я понимала, что спорить бесполезно, и устраивать какие-то сцены мне тоже не хотелось. Мы в полном молчании подошли к его машине, Кирилл открыл  дверь, я села. Он обошел машину, сел рядом.
- Малыш, что происходит? – он взял меня за руку и нахмурил брови.
- Ничего, Кирилл, я замуж выхожу, и видел ты меня с будущим мужем.
Он резко отпустил мою руку:
- Как замуж, а я? – говоря, это Кирилл был похож на ребенка, у которого забрали игрушку.
- Ты? А что ты! У тебя  жена, любимая работа…
- Ты меня что, уже не любишь? –  зло  спросил он.
- Когда-то было так,  но сейчас в моём сердце другой. Наши чувства взаимны, - я старалась говорить медленно, подбирая слова, что б ни выдать своих эмоций. - Я никогда не забуду то, что было между нами…
- Я бы развелся, когда-нибудь, точно -  перебил меня Кирилл, смотря куда-то вдаль.
- А я сидела  бы и ждала этого?! – я практически перешла на крик.
Вдруг Кирилл неожиданно завел машину, и мы со свистом резко тронулись с места и куда-то поехали. Потом, сообразив, что происходит я начала требовать, чтобы он остановил машину, но Кирилл как будто не слышал меня, он сосредоточенно смотрел на дорогу. Я начала хвататься за руль.
- Убери руки!
- Сейчас же останови! – в очередной раз потребовала я, пытаясь открыть дверь со своей стороны.
Кирилл потянулся и резко дернул меня за руку:
- Сиди, я сказал!
И тут я начала бояться…таким, какой он был сейчас, я его видела впервые за три года  нашего знакомства. Не имея представления о том, что будет дальше, я решила   вести себя спокойно и ждать.
Мы мчались из города. «Сейчас  будет пост» - подумала я, еще даже не представляя, что буду делать. Около поста образовалась пробка, машины двигались очень медленно. Я кинула взгляд на  ручку двери с одной лишь мыслью: «Не промахнуться» и в тот момент, когда мы остановились, я резко открыла дверь и выскочив из машины побежала навстречу движению. Потом, перейдя на быстрый шаг, дошла до ближайшей остановки и присела.
- Сволочь! – совсем не обращая внимания на людей,  произнесла я, ища в сумке телефон.
-  И как не стыдно! – услышала я в свой адрес реплику от бабушки.
- Бабуля, сидите молча и ждите свой троллейбус,  - раздраженно ответила я, - черт, ну где же ты?-  я наконец-то нашла телефон и набрала номер сестры, - Кир, привет.
- Привет – и слыша мой возбуждённый голос, спросила,- что-то случилось?
- Я с Кириллом виделась.
- И?
- Потом расскажу.
- Хорошо, только глупостей не наделай.
- Ладно, - с улыбкой ответила я, - пока.
Поймав такси, я поехала домой. Андрея еще не было. «Вот и хорошо» - подумала я.
Пока готовила ужин, думала о том, что произошло. Обстоятельства вынуждали меня рассказать обо всем Андрею. Мои размышления нарушил телефонный звонок. Звонила мама. Поговорив с ней минут 15, я доготовила ужин и стала ждать Андрея.
Послышался звук открываемой двери, Бакс понесся впереди меня.
- Привет, а где хозяйка? – поинтересовался Андрей у кота.
- Привет, - я вышла в коридор.
Андрей стоял с букетом белых роз.
- Привет, это тебе – и он, улыбаясь, протянул мне розы.
- Красивые… - я взяла букет прижала к себе и понюхала, - спасибо.
Андрей пошел на кухню:
- Ого, и когда это ты успела?
- А что тут успевать? – удивилась я, - картошку почистить и доделать практически готовые морепродукты.
Андрей ел, а я сидела, смотрела на него и думала о том, что как хорошо и спокойно сидеть в уютной домашней обстановке, ловить на себе взгляды любимого человека. И что пошел он ко всем чертям, этот Кирилл, из-за которого может разрушиться моя только что начавшаяся жизнь.
- А ты кушать? – спохватился Андрей.
- Не  хочу. Как первый рабочий день?
- Да вроде нормально, всех набрали, но если честно, как-то непривычно людьми командовать.
- Привыкнешь, - ответила я, задумчиво смотря на стену.
- Эй, ты где? Что случилось? – он поднялся из-за стола взял стул, поставил рядом с собой, - А ну-ка садись и рассказывай.
- Да все нормально, - соврала я, - заморочки небольшие на работе.
- Решаемые?
- Думаю, что да.
Потом я мыла посуду, Андрей пошел в комнату смотреть телевизор.
«Рассказать или нет» - колебалась я.
И уже лежа в постели, я все-таки решилась:
-Кот, - медленно начала я,  - мне совсем не хочется начинать отношения со лжи, - я замолчала.
Андрей смотрел на меня и ждал.
- Дело в том, что появился человек из моей прошлой жизни, - пауза, - я сегодня с ним встречалась, между нами ничего не было и быть не могло, - мне очень тяжело было об этом говорить, - я рассказала ему о тебе и…Андрей, я боюсь, что он будет звонить и искать со мной встречи.
Он прижал меня к себе:
-Девочка  моя, я чувствовал, что с тобой что-то происходит последние два дня, но думал, что это просто страх, перед новым этапом жизни. Я тебя люблю и не позволю, что бы кто-то вмешивался в нашу жизнь. Если он будет доставать тебя, то придется уже мне с ним разговаривать. Ничего не бойся, теперь у тебя есть я, - он говорил медленно и спокойно. – А теперь спи, - он поцеловал меня, - сладких снов.