Письма любимым. Письмо 4

Маргарита Маликова-Белая
Здравствуй,  любимый!
Мы так давно с тобой не разговаривали, что я даже стала забывать твой голос...
Ты в последнее время почему-то избегаешь меня.
Стала неинтересна? Или слишком предсказуема? А в тебе живет дух первооткрывателя и душа просит чего-то нового, ещё неизведанного?
А, может, я просто перестала для тебя  существовать в этом Мире?
Вчера смотрела твои фотографии и… вспоминала тебя,… нас… А потом вдруг пришла к  странному выводу – нам никогда не быть вместе. Как бы я этого ни хотела, как бы ни мечтала, как бы ни стремилась к тебе,... но я не в силах ничего изменить.
Я точно знаю, пройдет время, и ты поймешь что потерял...
Но вернуть меня уже не сможешь.

Почему-то мужчинам невдомек, что когда женщина любит (именно ЛЮБИТ, а не влюблена), она готова отдавать себя не требуя ничего взамен. Просто так, по велению сердца. Потому что её душа до краев переполнена чувством, которое так и просится наружу... Она готова ловить случайные взгляды, чувствуя себя счастливейшей из смертных, готова видеть в обыденных словах приветствий особый смысл, дающий ей, пусть и робкую, но надежду на ответность...
Она не спит ночами, желая прижаться  к нему, единственному и неповторимому, покрыть поцелуями каждый сантиметр его тела,... мечтая подарить любимому такую нежность и ласку, которая ему и не снилась...
Да, возможно, он когда-нибудь  спохватится и решит осчастливить её, заждавшуюся...
Но... даже энергосберегающая лампочка со временем перегорает. Любовь тоже.
Хотя нет, я не права, она не перегорает. Просто выгорает душа.
А легко ли на пепелище взрастить новый сад?...

Я смотрю на твое фото. Ласкаю взглядом твои черты, каждую родинку, каждую морщинку…
А на глаза наворачиваются слёзы...
И я изо всех сил стараюсь справиться с ними, пытаясь задавить зреющее где-то внутри желание зареветь, громко, в голос, по-бабьи...
-Я не должна этого делать!  – говорю я себе. – Я не умру без твоей любви! Я буду жить! Слышишь, любимый, Я БУДУ ЖИТЬ!!!