Такое... горькое счастье

Галина Букатина
Блин, как болит голова. А еще столько работы!!! Который час? Взгляд скользнул по кипе бумаг и нашел настольные часы. Они очень красивые. С маятником. Подарок мужа. Он никогда не скупился на подарки. Но говорят, что часы дарить нельзя. Почему? Этого никто не говорит. Ого. 20.36! Так, все, пора домой. Завтра, все завтра. Не люблю откладывать на завтра, но сегодня уже не могу. Домой! А что дома?
Карина опять опустилась на стул. У дочери переходный возраст, ей не до меня. Подруги, ухажеры, интернет - вот и все интересы. Сыну я, похоже, стала совсем чужой. Парню 18 и он мечтает о машине, а я против ... А муж делает подарки и спит рядом. Не жизнь, а сказка! Чужие!
Боль  голове усилилась. Ну и пусть. Зато я их люблю! Все, включаем позитивное мышление и домой.
Несмотря на включенное позитивное мышление дома голова разболелась еще больше. Все было, как и последние 5 лет - чисто, красиво и … пусто. Все сидели по своим комнатам.
Ну как мне все вернуть назад. Бросить работу!? Боюсь выход не в этом. Раздался телефонный звонок. Странно. Звонили на домашний телефон. Им уже давно никто не пользовался. Кто бы это мог быть?
- Слушаю.
- Карина, привет! Не поверишь, я нашла свой телефон, а на нем приклеен твой домашний номер!
- Ленуськин, привет! Если бы ты знала, как я рада тебя слышать!!!
- О, мать. Что случилось?
Карина начала рыдать.
- Карина, да ты можешь объяснить? Что – то с детьми? С Андреем? Карина!!!!
Лучшая подруга Карины не на шутку заволновалась.
- Ленусь, я в отчаянии! Я устала и не могу так больше! От работы я получаю удовольствие, но уже хочу отдохнуть. Дома я чужая! Замкнутый круг. Ну что мне сделать, чтобы все было также как и еще каких-то 5 лет назад?
- Заведи мужика. Я тебе уже давно об этом говорила.
- Ленусь, ну когда?
- Опять началось. Ты что-то совсем расклеилась. Раз в месяц начинаешь срываться. О, у меня идея. Не можешь найти реального мужика, найди виртуального.
- Ты о чем?
- Значит так. Записывай. Пошаговая инструкция. Заходишь в интернт и … знакомишься.
- Так просто?
- Ага. Только без сарказма, мать, а то я эти нотки уже где-то слышала.
Разговор затянулся еще на 40 минут, в течение которых на Карину дома никто не обратил внимания. Поужинав и приняв душ, она улеглась в постель, где уже мирно сопел муж.

- Карина Игоревна, доброе утро, Вас ждут в комнате переговоров – сказала Катенька, милое дитя, работавшее в секретарях генерального директора.
- Доброе утро, Катенька, спасибо – Ответила Карина и с ужасом вспомнила, что отчет она не успела сделать. Ничего, выкручусь.

- Кариночка, какую оценку Вы можете дать? – спросил генеральный директор.
 - Эдуард Андреевич, думаю, нам следует серьезно подумать об аукционе. Распродажа с молотка – это не всегда плохо. Большой плюс в том, что мы не заработаем меньше, чем запланировали – ответила Карина, не сильно задумываясь. Голова опять начинала болеть. Ленуська права, надо больше отдыхать.
- Хорошо. Поручаю заняться этим вопросом Вам, Карина Игоревна и думаю, что на этой ноте можно завершить наше совещание – сказал генеральный директор и, не дожидаясь ответа, вышел из комнаты переговоров.
Карина закатила глаза и тоже вышла из комнаты переговоров.
Так, как это делают умные люди. Аукцион. Что я знаю об аукционах … по ходу не очень много. А что пишут в интернете по этому поводу!? Такс, посмотрим…
Виски сдавило, и она опять вспомнила о совете подруги.
Пошаговая инструкция – заходишь в интернет и … знакомишься. Звучит просто. Ну его этот аукцион. Все равно до ночи сидеть буду, успею еще. Ого, как интересно. Ничего не понятно, но интересно. Регистрация??? Да ладно! Вот сейчас я и регистрируюсь на сайте знакомств!? А с другой стороны … я под чужим именем и с фоткой отредактированной в фотошопе буду просто шикарно смотреться! Замечательненько! Получилось! И кто тут у нас есть? А это действительно забавно. Ой, кто это мне пишет? Роман из Иваново. Прикольно. И что хочет Роман из Иваново? Общаться! Ой как интересно!!! Ну давайте пообщаемся.

Карина Игоревна, до свидания. Не засиживайтесь – с улыбкой произнесла Катенька и побежала к выходу.
Как до свидания? Мама дорогая, шесть часов, а я … еще 5 минуток и займусь аукционом.
Еще через час раздался телефонный звонок.
- Кариночка, бросайте-ка этот аукцион, у меня есть идея другого плана. Завтра поделюсь – сказал голос генерального директора и телефон отключился.
- Ну и ладно. Можно подумать сижу я тут вся расстроенная! Хотя да, Вы, Эдуард Андреевич, прервали мое общение с Романом. Могли бы и завтра мне все это сказать! – произнесла вслух Карина и опять вернулась к компьютеру.

- Эдуард Игоревич, у нас все получилось! Я бы хотела немного отдохнуть – сказала тихонько Карина генеральному директору, поймав его в одиночестве на корпоративной вечеринке.
- Вы о чем, Кариночка – не отрываясь от салата, спросил тот.
- Я об отпуске – ответила прямо Карина.
Эдуард Андреевич удивленно поднял брови, но отказать не посмел. Работа была проделана действительно идеально, хоть и не совсем понятным методом.
- Хорошо, отдохните, но ровно через две недели жду Вас у себя в кабинете – ответил он после недолгих раздумий.

Все. Получилось. Дома даже не спрашивают, почему я еду отдыхать одна, но сейчас меня это совсем не расстраивает. Я поеду в Иваново. Это будет самый безумный отпуск в моей жизни. Но какие у него глаза!!! Они стоят того, чтобы бросить все!

Карина, ты такая красивая! – сказал, немного смущенный Роман.
Спасибо – прошептала девушка, не поднимая глаз.
Она оказалась права. Его глаза стоили того, чтобы бросить все. Она была влюблена как кошка. Готова была рвать и метать. Но … у нее работа, дом, семья. И у него работа, дом, семья. Две недели безумства закончились. Им было настолько хорошо вместе, что они не могли поверить в нереальность происходящего. Грудь сжимала невыносимая боль. 
- Все когда-нибудь заканчивается – еле сдерживая слезы, сказала Карина – Нам нужно попытаться это принять.
- Принять? Как? Карина, как? Как это можно принять? – Роман обхватил голову руками – Давай ты останешься. Я все для тебя сделаю. Привози детей и оставайтесь. Карина, я не смогу без тебя!
- Родной мой, замечательный мой, мои дети живут своей жизнью в Москве и они даже слушать не захотят о переезде в Иваново. А как я их брошу? – Карина уже не сдерживала слез – Давай поедем в Москву! Я помогу тебе …
Роман поднес палец к ее губам – Ты же сама понимаешь, что это не возможно. Я не могу бросить свой бизнес в Иваново. Два магазина – это не много, но … в Москве у меня не будет и этого. Да и здесь мои дети. Если я уеду, у меня не будет возможности видеться с ними.
Карина опустила голову ему на плечо – Значит, нам нужно научится жить друг без друга.

Прошел месяц, а они так и не научились жить друг без друга. Интернет просто кипел от их посланий друг другу.

- Каринка, ты меня волнуешь – сказала Лена.
Она вытащила подругу в кафе, чтобы узнать подробности отпуска месячной давности и рассчитывала увидеть более радостную физиономию.
- Что? – как бы возвращаясь на землю, переспросила Карина.
- Понятно, мать! Отпуск прошел хорошо я вижу!? – с сарказмом заметила Лена.
Из глаз Карины полились слезы – Отлично! – сказала она, всхлипывая – Нет правда, отпуск был просто сказочным – попытка оправдать поток слез с треском провалилась.
- Рассказывай – тоном, не терпящим возражений, произнесла Лена, подавая салфетку подруге.
И Карина рассказала. И о том, как она влюбилась в глаза на фотографии, и о том, что эти глаза оказались еще роднее при встрече, и о том, как пролетели две недели сказки, и о том, как эта сказка закончилась.
- С ума сойти! Про вас фильм можно снимать! – выслушав все, до последней упавшей слезы, сказала Лена.
- Ленка, что мне делать!? – уронив голову на руки, спросила Карина – Я так хочу к нему, а меня все держит здесь! Он так хочет ко мне, а его все держит там! Это просто не справедливо!!!
- Знаешь, даже если Вас съел крокодил у Вас есть два выхода … Какой выход будет у тебя решать тебе и только тебе! – глядя в пустоту ответила Лена.
- Спасибо, успокоила! – вытирая слезы, заметила Карина.
- Кариночка, ты же знаешь, что я права. Я не могу сделать за тебя этот выбор, я даже не могу тебе помочь сделать этот выбор. Ты будешь выбирать между собой и детьми, а у меня нет детей, и я не знаю, насколько это может быть тяжело – выпалила на одном дыхании Лена.
Ей было очень жаль подругу. Дети для Карины были всем. Ради них она шла по карьерной лестнице. Ради них жила с опостылевшим уже мужем. И тут такое, казалось бы, счастье – она встретила Романа. Но счастье это было таким горьким!
Подруги расстались спустя три часа, договорившись думать только о хорошем.
Но Лена так и не узнала, какой выбор сделала подруга ... Спустя пять лет Карина, женив сына и выдав дочь замуж, исчезла в неизвестном направлении. Кто-то говорил, что ей сделали выгодное предложение по работе в Европе, кто-то пожимал плечами на вопросы об ее исчезновении.  А еще Карина исчезла со страниц интернета…

19.03.09г.

Тема истории предложена Валерием Михайловым.
Спасибо тебе большое за поддержку и понимание!!!!