Непридуманная история. гл-20

Ксения Шатковская
           Проснувшись и открыв глаза, я улыбнулась сама себе.
- Ну вот, Бакс, с сегодняшнего дня нас будет трое, - я повернулась к коту, - и ты будешь спать в другом месте.
Поднявшись с постели, и сделав водные процедуры, и попив кофе, начала собираться. Позже позвонила Кира.
- Ну что, готова? Я минут через десять буду у тебя.
- Да, я уже собралась, жду тебя.
В машине, пока мы ехали, я почему-то нервничала и несла всякую чушь.
- Эй, сестра, что с тобой? - Кира удивленно посмотрела на меня.
- Не знаю, почему-то сердце бьется очень сильно и такое ощущение, - я сделала паузу, - знаешь, как будто знакомство вслепую. Какой-то страх, что я его разочарую, и у нас ничего не получится.
- То, что вы встретились в сознательном возрасте, это, конечно, хорошо, но у вас обоих  привычки, свои взгляды, цели в жизни и устоявшийся характер. Что-то переделать уже невозможно, будет, - Кира умудрялась рассуждать и быть предельно внимательной на дороге.
- Наверно, не знаю, - вздохнула я.
- Что значит, не знаю?!- возмутилась Кира, - ты женщина, ты должна быть умнее и очень многое будет  зависеть от тебя.
Мы подъехали к аэропорту, припарковались. Выйдя из машины Кира огляделась по сторонам и спросила:
- Сколько у нас еще времени?
- Полчаса, - в недоумении ответила я.
- Тогда пошли, быстро, - она взяла меня за руку и повела в кафе.
В кафе еще не было посетителей. Официантки протирали столы, играла спокойная музыка. По выражению их лиц, можно было догадаться, что они удивленны видеть посетителей так рано.
- Работаете? Здравствуйте, - поинтересовалась сестра.
- Здравствуйте, конечно, работаем, -  улыбнулась одна из девушек.
Мы подошли к барной стойке. Кира мило улыбнулась бармену.
- Привет.
- Здравствуйте, ответил молодой человек, - что желаете, чай, кофе?
Кира взглянула на бэйджик бармена.
- Алексей, пожалуйста, пятьдесят грамм хорошего коньяка и кусочек лимона.
Я молча стояла и не понимала что происходит.
- Ты же за рулем? - меня вдруг осенило.
Алексей налил коньяк, на блюдце разложил дольки лимона и поставил перед нами.
А Кира со словами: "Пей!" пододвинула все это мне.
- Ты что? С утра? - я пыталась возмутиться.
- Пей, я сказала, и не перечь старшим.
Бармен, вытирая стаканы, с улыбкой добавил:
- Коньяк, между прочим, хороший, девушка, зря вы отказываетесь.
Я метнула в его сторону взгляд, который должен был пригвоздить к стене, если это было бы возможно. Алексей нагло улыбнулся в ответ.
Взяв рюмку, я выпила коньяк, закусила лимоном и практически сразу ощутила волну теплоты в организме.
- Молодец, хорошая девочка, а теперь пошли. - Кира опять взяла меня за руку и повела на улицу, достав из сумки жевательную резинку, дала одну подушечку мне, - некрасиво приличной девушке дышать перегаром.
- Послушай…
- Помолчи, - перебила меня сестра, - я знаю, что делаю. Ты же должна успокоиться, а коньяк очень быстро сделает свое дело. Вдохни, выдохни и пошли, - она обняла меня за плечи.
Объявили посадку и мы пошли в здание аэропорта. Там, увидев Андрея, я махнула ему.  Он улыбнулся и помахал в ответ.
- Я знаешь, а я тебе  завидую, не как сестра, а как женщина, - вдруг заявила Кира.
- Чего? - мои глаза увеличились наверно в десять раз.
- А ему очень идет этот цвет, - сестра как будто не  слышала меня, - слушай,  - искренне удивилась она. - А он что, волосы начал отпускать?
Андрей шел к нам, на нем была персиковая футболка и темно-синие джинсы. Его отросшие  волосы действительно немного поменяли  образ. Он шел, улыбался нам и совершенно не подозревал о нашем разговоре.
 Резко развернув сестру к себе, заявила ей:
- Я не собираюсь с тобой ссориться из-за него, поняла? И даже не вздумай вызывать у меня приступы ревности.
Кира улыбнулась и обняла меня.
- Дурочка, да нужен мне твой Андрей триста лет. Я же просто хотела, чтоб ты вернулась на землю и не тряслась как осиновый лист от страха. А вот ему об этом не обязательно знать, - она посмотрела на меня и подмигнула.
- А вообще-то, я рассчитывал на объятия двух прекрасных дам, но, наверно, не судьба,- услышали мы наигранно-расстроенный голос Андрея.
Развернувшись, мы обе обняли его и произнесли:
- С приездом!
Андрей высвободился из наших объятий.
- Привет, родственница, - обнял Киру и слегка коснулся щекой ее щеки.
- Привет-привет, - с улыбкой ответила она.
Взглядом, наполненным нежностью, Андрей посмотрел на меня, обнял и прошептал:
- Кисулик, я вернулся. Я же обещал, что мы будем вместе. Я чувствую, как ты дрожишь, и как бьется твое сердце. Только не плачь, пожалуйста.
- Теперь я тебя никуда не отпущу и никому не отдам, ты мой и только мой, - шептала я в ответ.
Казалось, что кроме нас в этом мире больше никого нет. Я не видела людей вокруг, не слышала никаких звуков. Не нужно было слов, за нас говорили глаза и объятия.
Не знаю, как долго бы еще так стояли, но меня задел какой-то мужчина, я вздрогнула и как будто спустилась на землю.
Взглянув на Киру, мне стало смешно. Она сидела на чемодане Андрея и увлеченно читала журнал.
- Посмотри, - тихо сказала я Андрею.
Он повернул голову.
- И долго мы тебя будем ждать? – засмеявшись, спросил.
- Да как-то не  хотелось вам мешать, - Кира оторвалась от журнала, - сложилось такое впечатление, что вы ничего и никого вокруг не замечаете. Да и журнал вдруг интересный попался. Ну что, мы можем двигаться дальше? – и она поднялась с чемодана.
- Можем, - утвердительно кивнул Андрей, и когда мы шли к машине, он обратился к сестре:
- Кир, скажи-ка мне, пожалуйста, а чем занималась Виолетта в мое отсутствие?
-Ну, - задумалась та, - пекла пирожки, училась вязать, выгуливала Баксика на поводке, - очень серьезно начала Кира.
- Все понятно, от сестры правды не добьешься. Значит, вела разгульный образ жизни. Открой, пожалуйста, багажник.
Сложив вещи, мы сели в машину.
- Ой, девочки, вам большой привет от родителей,- вдруг вспомнил Андрей.
- Спасибо, - хором в один голос ответили мы с сестрой.
- Слушай, а чего это ты вдруг решил образ сменить? - Кира посмотрела на Андрея в зеркало заднего вида.
- Да как-то вот так, взял и поменял, - он улыбнулся ей,  потом повернулся ко мне.
- Тебе нравится?
- Непривычно, - я провела рукой по его голове, - но мне нравится. А какие у тебя планы? Я смотрела на Андрея так, как будто  его видела в последний раз.
Он притянул меня одной рукой к себе.
- Котеночек, ты же знаешь, была б моя воля, я  все выходные не выходил из дома и тебя никуда не выпускал, но, - он наигранно скривил улыбку, - сегодня и завтра придется по городу побегать. Хорошо, что машину дают. Кстати, а что у тебя с машиной? Уже определилась?
- Наверное, буду в кредит брать. Не получается у меня деньги собрать.
- И не надо ничего собирать. Покатайся недельку другую на маршрутках. Я все равно долго буду мотаться еще туда-сюда, потом поедем вместе, заберем мою машину, назад ты сядешь за руль.
- Ты что?- я ужаснулась. - У меня же стаж вождения полдня.
- А, между прочим, он все правильно говорит, - включилась в разговор Кира. - Будешь опыта набираться.
- Не знаю, - я совсем растерялась.
- Не  знаю, а сядешь и поедешь,  я же рядом буду.
Кира довезла нас до дома. Распрощавшись с ней, взяв вещи, мы поднялись ко мне.
          Зайдя в квартиру, я крикнула:
- Бакс, мы пришли!
Кот выбежал из моей спальни и стал тереться об мои ноги. Андрей присел на корточки.
- Ну что, кот, дружить будем? - он погладил Бакса.
Тот переметнулся к нему и стал мурчать.
- Правильно, со мной дружить надо. Так, ну что, показывай, куда можно вещи сложить, - обратился уже ко мне Андрей и поднялся.
Я обхватила его за шею.
- Ну пойдем, определю тебя куда-нибудь, - я смотрела слегка прищуренным взглядом.
- Не смотри на меня так. Я знаю этот взгляд. - Андрей начал снимать мои руки с шеи.
- Тогда просто поцеловать…ну кот, - капризно произнесла я, закрыла глаза, сделала губы бантиком и подставила лицо Андрею и как только почувствовала его губы, еще сильнее сцепила руки и прижалась к нему всем телом.
Его поцелуй был нежным и в то же время слегка дразнящим. У меня закружилась голова, возникло ощущение, что я на небесном лифте поднялась на двадцать второй этаж неба.
- Виолетта, вернись на  землю, - шепнул Андрей.
- Ммм, с тобой можно только целоваться и больше ничего не делать вообще, - я с неохотой расцепила руки. - Пойдем.
В шкафу я показала полки, которые специально освободила.
Андрей начал складывать вещи.
- Зай, а съесть что-нибудь можно? - он повернул голову в мою сторону.
- Можно, - я встала с кровати, - тебе посерьезней или просто перекусить? - спросила я и направилась в кухню.
- Да чай просто с бутербродом сделай, - крикнул он.
Заварив чай, я позвала Андрея. Приготовила бутерброды.
- Ты сейчас куда?
Андрей сел за стол.
- Сейчас на фирму, потом много звонков, помотаться по городу немного придется.
Он ел, а я сидела напротив  и смотрела на него:
- Кто б сказал, что вот так все получится, в жизни не поверила, - рассуждала я.
 Андрей улыбнулся.
- Да, судьба преподносит подарки, - он встал из-за стола. - Все, малыш, спасибо, я побежал.
Вернулся в спальню, взял какие-то бумаги и пошел  двери, я следом ходила за ним.
- Может, сходим куда-нибудь вечером?- предложил он, обуваясь.
- Может, и сходим, - как-то расплывчато ответила я.
Закрыв за ним дверь, я встала посередине квартиры, думая, чем себя занять, но думать мне помешал телефонный звонок, я пошла в зал, подняла трубку:
- Алло?
- Привет, это Таня.
- Привет, - я уселась удобно в кресле.
- Ну что, встреча на Эльбе состоялась?
- Да, все хорошо! - радостно сообщила я, только Кира небольшой адреналин устроила, чтоб  я не расслаблялась.
- Правильно и сделала, - рассмеялась Таня, - а то ты совсем расчувствовалась. А где он сейчас?
- А, поехал по делам. А я не знаю чем заняться.
- Ну, приготовь что-нибудь. Слушай! - она вдруг резко перевела разговор на другую тему, - а у вас все действительно серьезно и  расписываться будете?
- Ну да, родителям моим уже сказали. Тань, он мне машину свою отдает, - радостно сообщила я.
- А его родители в курсе? И что теперь с его квартирой?
- Ты что мне столько вопросов  сразу задаешь? Ничего еще не знаю.
- Какой бы он хороший в твоих глазах не был, - пауза, - не будь уверена на сто процентов, что знаешь его.
- Тань, - я начала расстраиваться.
- Я не хочу ничего плохого про него говорить, не он, так кто-нибудь другой, просто будь  реалисткой хоть немного.
Мы потом еще поговорили о мелочах и распрощались.
"Что ты делаешь?" - я отправила сообщение на телефон Андрея.
Минуты через две, пришел ответ: «Работаю, целую"
Послонявшись еще  по квартире, я легла на диван, включила телевизор и через какое-то время уснула.
Проснулась от телефонного звонка теперь уже  на сотовый.
- Да? - сонно ответила я, даже не посмотрев, кто звонит.
- Ты что, спишь?! -  услышала возмущенный голос Андрея. - А ну давай, собирайся, тебе час на сборы.
- Кот, не хочу никуда, - сонно растягивая слова, проговорила я.
- Так, лентяйка, вставай. Молодая еще, чтоб не хотеть.
- Ну правда не хочу! - настаивала я.
Тут голос Андрея стал серьезным.
- Так, Виолетта, давай не будем детский сад разводить, вставай и собирайся. - И он отключил телефон.
Я еще пять минут посидела, думая, куда мы пойдем и что надеть. Потом взяла телефон, позвонить Андрею.
- Ты мне хоть можешь сказать, какая форма одежды? - недовольным голосом буркнула я в трубку.
- Не злись, будешь некрасивой. И не надо со мной в таком тоне разговаривать! Идем в ресторан с генеральным директором фирмы, - и опять отключился.
Я набрала номер сестры.
- Кир, привет, ты дома?
- Да, привет.
- Слушай, дай мне что-нибудь одеть. Мы с Андреем идем в ресторан, у него встреча с генеральным. Только у меня времени мало.
- Ну, приезжай быстренько тогда, что-нибудь придумаем.
Не успела положить трубку, как вновь позвонил Андрей.
- Погладь мне, пожалуйста, брюки от костюма и голубую рубашку. Я тебя целую.
Я растянулась в довольной улыбке.
- Хорошо, но я еще хотела съездить к Кире за платьем, - разочарование в голосе не удалось скрыть.
- У тебя совсем ничего нет для таких случаев? - удивился Андрей.
- Представь себе, что нет! - я опять огрызнулась.
Андрей в ответ положил трубку.
Я опять позвонила сестре.
- Кир, я не приеду, - чуть не плача сказала я, - не успеваю, ему еще вещи надо погладить. Да и вообще я никуда не хочу, - я уже всхлипывала.
- Так, сейчас же возьми себя в руки! - она секунд десять помолчала, - о, идея. А ты надень черное платье с коротким рукавом, не замерзнешь.
- Какое? - я пыталась сосредоточиться.
- Ну, черное, короткое. Только браслеты не одевай, серьги и кольца одень. Что у тебя на голове?
Я подошла к зеркалу, взглянула на отражение.
- Да вроде все нормально.
- Ну и замечательно, одень то, что я сказала, макияж не яркий. Скромно, но со вкусом. Поняла?
- Спасибо! - я улыбнулась. - Я тебя люблю.
- Пока, удачи!
Я залетела в спальню, стала лихорадочно искать платье, о котором  говорила Кира. К своему удивлению,  я его нашла, критически рассмотрела со всех сторон, вроде все нормально. Потом быстренько погладила Андрею вещи, разложила на кровати. Слегка накрасилась, надела платье, в уши вдела серьги и вышла в коридор к зеркалу, чтобы расчесаться и тут прозвенел звонок в дверь. Я открыла, пришел Андрей.
-Привет, - он зашел, поцеловал меня в щеку, потом, немного отойдя, произнес, - молодец, тебя можно с собой брать в разведку. Практически за час собралась.
-Я тебе еще и вещи погладила! - сказала я тоном, не терпящим возражений, - не забудь об этом тоже.
-Умница ты моя! Я быстро в душ, одеваюсь и поехали.
-И что, я тебя должна еще ждать? – я сдвинула брови и наигранно улыбнулась.
-Все все, не ругайся, - Андрей на ходу начал раздеваться.
  Выйдя из душа, он крикнул:
-Вет, вызывай такси, я уже одеваюсь.