Поход в кино

Галина Букатина
- Как то тоскливо – сказала Леночка, обращаясь к Валере – Может, съездим куда-нибудь?
- Куда ты хочешь? – спросил Валера, не отрываясь от монитора.
- Туда где нет компьютеров и интернета – злобно ответила Леночка.
- Сходи в кино – сказал Валера и вышел, хлопнув дверью.
- Схожу, обязательно схожу, спасибо, что сам предложил – крикнула она вслед.

Лена и Валера были женаты около 5 лет. Лена мечтала о настоящей семье и маленьких детках, а Валера считал, что еще слишком рано. В последнее время отношения между ними стали напряженными. Возможно, это просто осенняя хандра так повлияла, а возможно… Лена встретилась со своим однокурсником.

- Ты стала еще прекраснее. Лен, может, встретимся как-нибудь?
- Может быть – Лена немного грустно улыбнулась – Юр, я замужем.
-  Я знаю. Даже знаю за кем. И я предлагаю кофе попить, вспомнить студенческие годы не более того.
- Я только «за» - немного смутившись, от своей же непонятливости сказала Лена.
- Вот и чудненько – обрадовался Юрий.

Они встретились в уютном кафе. Много вспоминали и смеялись. Вечер можно было назвать удавшимся. Лена посмотрела на часы и ужаснулась – стрелки указывали на полночь.
- Ну все. Сейчас я превращусь в Золушку – с грустной улыбкой заметила она.
- Я отвезу тебя. Не переживай – глядя на свою однокурсницу Юрий подумал, что не очень то и хочется ему отвозить Лену.
- Лен, а может психанем и покатаемся по ночному городу? – спросил он.
- Ты что? – удивилась Лена.
- Мы еще о многом не поговорили. И неужели ты думаешь, что твой муж заметит твое отсутствие? – Юра решил, что в этот раз Лена просто обязана принять его предложение руки и сердца.
- Вряд ли – глядя в темное окно, проговорила Лена – Поехали кататься.

Они всю ночь просто ездили и разговаривали. Юра так и не решился сделать в эту ночь предложение, а Лена так и не решилась спросить его, почему же он все еще не создал семью. Когда она вернулась домой, уже рассвело. Валера мирно спал возле включенного компьютера.
- Валер, ты опять спишь на клавиатуре, иди в постель – легонько коснувшись плеча мужа, сказала Лена.
- Ага, сейчас – пробормотал муж, пытаясь открыть глаз – А ты что так рано встала?
- Я еще не ложилась – ответила Лена.
- Правда? – Валера приподнял бровь – И где же ты была?
Не дождавшись ответа, он пошел в спальню.
- В кино – почти крикнула Лена.
- Молодец! – сказал в ответ Валера и залез под одеяло.

Лена сидела на кухне и пила кофе. Спать не хотелось.
- Это просто семейный кризис пяти лет – уговаривала она себя.
Но кто-то внутри кричал, что нет никакого кризиса. Так было всегда, просто раньше ее это устраивало. Она могла быть свободной, имея статус замужней женщины, а сейчас ей нужна семья, а ее мужа это не устраивает, ему привычен старый порядок и сегодня утром он это доказал.
Лена взяла телефон в руки.
- Сейчас позвоню ему и будь что будет – пролетела мысль.
Но пальцы не слушались. Она уже собралась бросить  телефон на стол, когда он зазвонил. Лена не могла поверить – звонил Юра.
- Да – сдерживая волнения, сказала она.
- Лен, выходи за меня замуж. Я хочу создать семью с тобой и родить детей!
В трубке повисла тишина.
- Лен!? Ты меня слышишь? – заволновался Юра.
- Да – ответила Лена...
 

25.09.08