Невинную девушку совратить

Элекс

НЕВИННУЮ девушку совратить
ОНА :прива
d_r_agon салют красотка
ОНА : Привет!!!Как жизня?
d_r_agon регулярно)))
ОНА : Рада
d_r_agon стараюсъ я слежу за этим...молоденькая,ноги от ушей...круглые упругие сиськи...нерожавшая может удастса уболтать сойтись жить вместе...лёгкий характер...
ОНА :Хм... У нее финансовые проблемы?
d_r_agon у вас всех мокрописек вечные финансовые праблы)))хххыхь
ОНА : За что тебя можно грызть? Ты же ангел.
d_r_agon так вы охотнее раздвигаете свои щёлки меня можно за многое грызть я ничего не делаю по дому...
ОНА : Ну ты блин на 2х работах пашешь Какое тут по дому?
d_r_agon нну...я иногда после дежюрствий подвисаю на работе...а не лечю домой с выпученными глазами...возникало пара раз желание...но не сильное
ОНА : так бы сразу и сказал
d_r_agon я читал сейчас за бугром многие супруги так живут...не трахаются нну...она и не прикладывает никаких стараний
ОНА :По логике можно догадаться, что если ты не трахаешь ее, значит трахаешь кого-то другого
d_r_agon она пыталась выяснить это)))
ОНА : Хм. Ну за бугром всё никак у людей Логично
d_r_agon как руссиш партизанен...всё отрицал
ОНА : как настоящий мужчина
d_r_agon но может догадывается
ОНА : Если не дура-догадывается
d_r_agon хотя мне грубо говоря сейчас наср...ть на это любит не любит плюнет поцелует она в общем по дому порядок поддерживает...чё ещё надо
ОНА : Эх... Трудно всё как-то когда нет любви, а только трах.
d_r_agon трахать тоже есть кого при желании мог бы ...трёх...четырёх...только зачем?
она так орёт когда я её натягиваю...в рот берёт...ну а в попку...со временем научю даже прикольно что одна дырочка нерастраханная создаёт цели...на будущее тысызыть неизведанное нню...я как ты знаешь с тобом откровенен
ОНА : Да уж А у меня все по другому
d_r_agon это как(тихо писяясь) в ушки и глазки? или ты его ручками?
ОНА : Тебе не понять.
d_r_agon даже сложно нафантазировать что-то ещё хххыхь
ОНА : У нас любовь.
d_r_agon ааааааааааааааааааааааааааааа...знаю...знаю теплород...флогистон эликсиры вечной жизни всемирный эфир только она пройдёт как туман нну...я тоже люблю...кого трахаю и готов ради неё...очень много сделать
ОНА : Всех подряд
d_r_agon понимаешь...может ты конечно вынесешь вердикт...типа я скотина и любить неспособен...мои бывшие самки почти  все   страдают этим... склонностью к нанесению ярлыков только жизнь гораздо проще и сложнее
ОНА : Это как?
d_r_agon я считаю самка мне доверяет... самое дорогое она может от меня забеременеть
ОНА :Я ярлыки не склонна клеять. Каждый живет как хочет.
d_r_agon я соответственно ценю это даю ей денег если кто-то обидит её,я изувечу или убью
ОНА : Ну а если она таблетки пьет?
d_r_agon в общем это и есть любовь а не вздохи при луне ну вздохи тоже нужны...в твоём нежном возрасте для души тысызыть она пьёт таблетки но я её и не тороплю
ОНА :Не во вздохах дело. Просто я думала что любят одного человека, а не всех с кем спят *SCRATCH*
d_r_agon как ты понимаешь всё ещё возможно...про мой возраст не забывай нну...я сейчас сплю с двумя
ОНА :Эх... Знаешь. Главное, чтобы тебе было душевно комфортно.
d_r_agon одна нашла сверстнега то есть практически ЛЮБОФФФъ с одной
ОНА :Ну тогда я за ТЕБЯ рада
d_r_agon потому что вторая...так...для беременности
ОНА :Ты ЖУК
d_r_agon нну...пара-тройка любовей в сети...виртуальных
d_r_agon ну то есть если девке потребуется помощь...я возникну в её жизни в реале
ОНА :Благородно
d_r_agon сонц...понимаешь...я понимаю что ты ЭТОГО не понимаешь
d_r_agon ну во первых ты молоденькая...и у тебя ещё море времени у меня всё гораздо короче
ОНА :Я понимаю. Не осуждаю. Но и не поддерживаю ;D Конечно.
ОНА : Короче? *SCRATCH*
d_r_agon скоро хочешь-не хочешь а давать мне будут или по старой памяти...или по привычке...или  за  деньги
ОНА : Ох уж это время
d_r_agon или за деньги нню...в молодости слишком романтичен был ум приходит с годами
ОНА :По старой памяти... Ты прелесть
d_r_agon нню...мои самки знают...что я добрый...и нежадный и ценю их доверие
ОНА :Ну и хорошо.
d_r_agon в общем у меня с вашим полом...консенсус даже сейчас...пара-тройка девчёнок,которых я мог бы "зажать"...и добиться только зачем ломать девочке душу? я не настолько "голодный"
ОНА : А причем тут душа?
d_r_agon нну...дают "полапать"...я и доволен хххыхь
ОНА : Ты не меняешься
d_r_agon вечный мой наркотик я не понимаю как можно ЭТО не любить когда я беру девчёнку...за междуножие...и у неё сразу(от пальчика) начинает"хлюпать"
ОНА : Нет. Тут все просто. Мужчины могут разделять секс и любовь. А женщины это не разделяют в основном.
d_r_agon оооооооооооооооооооооо...я просто готов обкончятцо ннню...любовь...это когда ещё...или уже не трахаю но всё равно женщина имеет надо мном власть
ОНА :Ой... Ну ты в общем оригинал
d_r_agon вот я смело могу сказать что я тебя люблю чистая романтика помимо того что я уважаю тебя как УМ редкий для вашего пола
ОНА : Ой...
d_r_agon ыыы хххыхь щя я тебя доведу до оргазмия)))гыыы слаткая
ОНА : если только денег дашь Я может и кончу от вида большой суммы
d_r_agon ты не меняесся только если дашь слаткая
ОНА : Да... Деньги я люблю Они меня возбуждают
d_r_agon ну сама понимаешь не только в губки...эээ...не в те губки нну в общем...во все губки
ОНА :Как раз сделаешь мне подарок на свадьбу
d_r_agon нну...подарок вещь нужная он у меня есть их есть у меня
ОНА :Да я такая. Сладкая и жадная.
d_r_agon всё зависит от тебя
ОНА : ты мечтаешь меня увидеть ?
d_r_agon конечно когда я отказывался от такого неземного удовольствия ты такая...ммм...сладкая
ОНА :Ну давай. Я согласна Компенсируешь всё время, что мы не виделись подарком.
d_r_agon лады
ОНА :Того гляди и буду в гости забегать. По старой дружбе.
d_r_agon когда у тя свадъба?
ОНА :Ты прелесть.
d_r_agon нну...так мне и двух работ не хватит...я же таю в твоих руках
ОНА :Ну я же не всегда за деньгами. Так. Поболтать ерундой
d_r_agon писнИ мои дежурства или запомни
ОНА :Ты мне интересен как друг, как человек, а не только как писька нню...(вздыхая)...(жалобно)Цени, глупый
d_r_agon ценю запомнила?когда я здесь
ОНА :Да конечно.приеду
d_r_agon мням
ОНА :Я в тебя верю Ты сможешь
ОНА : Вот и договорились.
d_r_agon грубо и зверски овладею тобой гыыы
ОНА : У тебя же есть щелка, куда пихать.
d_r_agon вот с таким извергом ты дружышъ
ОНА :Зачем на невинных девушек нападать?
d_r_agon нню...твоЯ щелка...эээ...она всегда меня привлекала,ещё с той сладкой минуты когда я сделал тебя ЖЕНЩИНОЙ,с твоего первого оргазма)))
ОНА : да ты прикольный всё равно.
d_r_agon хххыхь я потом скажу...ты меня соблазнила))) вертела попкой у вас это незаметно для себя получается из-за анатомии
ОНА : Никаких рукоприкладств! Я буду верной женой.
d_r_agon а на нас,наивных самцов...это как виагра тысызыть отлив крови от мозгоф прилив к нижнему центру управления
ОНА :Блин. Ты бы знал как много денег уходит на то, чтобы хорошо выглядеть.
d_r_agon нню...я примерно догадываюсь молодчинка я всегда тобом гордюся
ОНА : Это конечно полезно для ума и деньги 5 тыщ в месяц выходит не напрягаясь особо. Но хочется продавать свой моск дороже *SCRATCH*
d_r_agon гыыыыыыыыыыы ты моё сонцэ слаткий моск
ОНА : Заметь! Мозг! А не жопу!
d_r_agon я понимаю
d_r_agon жопа тожэ весчъ дорогая просто ты сейчас ещё нецинична
ОНА :Хочешь я буду твоим личным психологом?
d_r_agon нню...ты не поверишъ я могу быть тем жэ...для тебя
d_r_agon при личном контакте...я сволокусь в банальную любофъ ты жэ знаешъ пацыэнты влюбляются...в своих гуру
ОНА : Ну и пусть
d_r_agon у нас возможно только что-то среднее
ОНА :Бедную невинную девушку совратить хочешь?
d_r_agon как обычно...ты знаешь давай сонц...чмог тебя нежно
ОНА :Удачного дня
d_r_agon я тя абажаю
====================
диаЛОГИЯ  с  очаровашкой.жэсть и  реАЛ(фото-девушка Лиза,автор фотки неизвестен)