Но я не отдам еЁ

Элекс
НО Я НЕ ОТДАМ
СЕРГЕЙ: Ты-.......................Любишь?????????????Странно!
Но-я не отдам
====================================

Д_р_Агон: кого?

СЕРГЕЙ: Да! Ты-знаешь!Зачем- называть Фамилии?!Просто- я очень её люблю и всё!
Хотя- может быть и не достоин...Ты- поймёшь!:( ======================
Д_р_Агон: эээ...я могу чем-то помочь?как гинеколог?)))

СЕРГЕЙ: Кому-то, мешают яйца, кому- то ВЕТЕР в голове!И то и другое-НЕИЗЛЕЧИМО! ==============================

Д_р_Агон: солнце!!!вешщЯй плизЗз понятнее.ты менЯ к кому-то ревнуешъ?заметь,я уже не первый рас тобя вопрошаю

СЕРГЕЙ: Да! Ты-знаешь!Зачем- называть Фамилии?!Просто- я очень её люблю и всё!Хотя- может быть и не достоин.....Ты- поймёшь Д_р_Агон: не обижайсъ у нас огромная разница в возрасте поэтому такой тон. ===================================
Д_р_Агон: да понял я по ком ты сохнешь.тока не смей обижать её.будь джентльменом.
не заставлЯй меня сердиться,я тебе могу сделать очень ПЛОХО.(это не угроза,констатация).больше не пиши мне.гуд? и будь хорошим мальчиком)))


СЕРГЕЙ: Док! Ты- должен знать- кто этот тип на фото........
Сдаётся мне!
Последнее, что я знаю- она на гастролях!
Но- это может быть и не только гастроль.......
Она молчит- уже неделю!
И я- не нахожу себе места1 ======================
Д_р_Агон: не мечись.будь МУЖЧИНОМ
===========================
малыш!!!продюсеры ебут своих девочек...они объясняют это...впрочем,ты и сам уже взрослый,знаешъ КАК разводить девчёнок
уж если верующие отцы церкви трахают молоденьких монашек...что уж говорить...
============================
только её не мучай этим.можэт пока он ещё к ней не приставал...тогда мы с тобом будем идиотами 100%
давай по мэйлу спишемса

СЕРГЕЙ: Всё- обьяснилось!
Это- её ПРОД!
Ну- и мачо!
Надо быть с ним осторожней....
Деспот-просто деспот!
Но- если он её будет канать или ко мне ненароком прицепится....
Без синяка под глазом -НЕ уйдёт...........
СЕРГЕЙ: Док- откровенно........
Почему-ты так присох к ней?!
Я- понятно поэт!?
Но- ты?!
Меня- мучает этот вопрос?!
Может быть с биологической точки зрения?!
Думаю- она не такая дура,как Максим и ложиться ни под кого не будет!
Она- мне это ясно отвтила!
А прод- конечно нужен,но не настолько!


=====================


Д_р_Агон: Серж!!!будь реалистом.то что девочки не собираются ни под кого ложиться это общее место.но ложатся.не всегда этого хотев.а потом даже нравиться начинает.я циник.ты это знаешь.и только сочувствуя тебе отвечу:
она сама зафрендила меня..девочка ОЧЕНЬ яркая.поэтому остаться к ней равнодушным не смог.мои чувства к ней скорее отцовского плана(верь не верь твоё дело)
док

СЕРГЕЙ: Я- чувствую.......Это честный ответ!И также честно!Я и она- совершенно одно!
Хочешь ты этого или НЕТ!Если- она не ДУРА!А она- НЕ дура!о- ВСЁ поймёт!
Даже наши дома в астро- совпадают.....Не- отдам НИКОМУ!Даже- ГОСПОДУ НЕ ОТДАМ!


==================
Д_р_Агон: солнце моЁ(успокаивающе).ты не поминай имя ГОСПОДА всУе...это не надо делать,если не хочешь повредить и себе и своей любимой.поверь мне,я эту тему знаю немного глубже тебя.
чем бы тебя успокоить?если у тебя есть ася.давай поболтаем .моя 579-918-080

СЕРГЕЙ: Док! Не сердись, но у меня дел по горло и выше...
Готовлюсь к конкурсу, к Золотой строфе!Правда! Ты- один человек! Остальные фанатики!
Так и норовят залезть к ней под одеяло!А ты- интеллектуал и интеллигент,как и я!
И слава Богу! Хоть один- порядочный человек!Спасибо тебе-за сочувствие.....
Очень я переживаю!
Оказалось на Селигере- произошёл заплыв ЕЁ и младшего Зацепина!
Очень- страдаю! А вдруг- он ей понравился!Видел я его- правда, парень симпатяга!
Вот- так всегда! Думаешь- не буду ревновать!А не выходит........


=============================
Д_р_Агон: с ревностью надо бороться,Серёжа!!!это НЕ ЛЮБОВЬ!!!ревность НЕ ЕСТЬ любовь!!!это=эгоизм.страх.очень подленькое чувство.
нну что касается того что я интеллигент и ...эээ...не буду продолжать про одеЯло...
к Ленке под одеяло)))об этом должен мечтать любой ...ммм...физически и психически здоровый мужик.это просто физиология.
=============
тут нет ничего обидного.тема просто затабуирована до безобразия.в общем ты меня понимаешь,ты вполне адекватный,только немного свихнулся на любви)))
миджнур(как говорят на среднем Востоке)читал "Лейлу и Меджнуна"?очччччень советую.
лан.не хошъ по асе.твоё дело.хозяин=барин)))
================
всегда твой док.