Сестре

Елена Труфанова
Моя сестра. Моя путеводная звезда, моя радость, мой праздник, моя боль, моя тревога. Моя старшая сестра. Я всегда тобой гордилась, восхищалась твоей смелостью и способностью безоглядно совершать поступки, твоей готовностью помочь и не ждать благодарности... Хотела ли я быть на тебя похожей? Наверное, нет. Но ты всегда была и есть моей подспудно нерастраченной частью - в тебе все то, чего не могу совершить я.
Зачем я все это пишу? Чтобы признаться тебе в любви. Ты всегда в меня верила и видела то, что не могли разглядеть другие. Всегда считала красивой и умной. Вселяла уверенность и направляла. Я СТАНОВИЛАСЬ вместе с тобой. Так безоговорочно меня любила только мама... и ты любишь.
Но время проходит, и теперь мне кажется, что я твоя старшая сестра. Я говорю тебе: ты красивая и умная, добрая и мудрая, ты все можешь, ты мир, ты вселенная.
Как я могу тебе еще помочь? Моя путеводная звезда, моя радость, моя боль, моя тревога.
Моя сестра.