Непридуманная история. гл-18

Ксения Шатковская
           Утром я получила см-с от Андрея: «Доброе утро, солнышко!».Я улыбнулась и отправила: «Хочу кофе, тебя и цветы».
На работе Таня устроила мне допрос. И, конечно же, я ей в красках все рассказала.
Среди недели я созвонилась с Викой, и мы решили после работы встретиться в кафе. Я была уже там, Вика опаздывала. Увидев ее, я махнула ей рукой и отметила про себя, что у нее заметно округлился живот.
- Ты такая прикольная! – я обняла ее, когда она подошла, - Как ты?
- Хорошо, ем все подряд. Давай рассказывай лучше, как ты? – с нетерпением сказала она.   
- Как в сказке! – и я рассказала ей, как съездила.
Мы сидели, болтали, я пила кофе, Вика – молочный коктейль.
У меня запел телефон.
- Андрей, - сказала я вслух.
- Привет, роднуля! – раздался голос Андрея.
- Привет, - я растянулась в улыбке.
- Как у тебя дела?
- Скучаю по тебе очень, а так все хорошо. Ты как?
- У меня хорошие новости. Я через две недели приеду. А еще у нас решается вопрос об открытии филиала в вашем городе.
- Правда?! – я практически крикнула.
- Правда. И есть еще некоторые вопросы, которые надо срочно решить.
- Так долго. Целых две недели, - начала капризно я.
- Какой ты все-таки у меня еще ребенок, - Андрей засмеялся, - Они очень быстро пройдут. Зай, ну все, я тебя целую, не могу больше разговаривать. Пока.
- Я тоже целую, пока, - и отключила телефон.
- Ну, что сказал? – Вика хотела знать все подробности.
- Сказал, что приедет через две недели. 
Эти две недели тянулись бесконечно, несмотря даже на то, что мы с Андреем постоянно созванивались.
           Наконец, наступил долгожданный четверг. Я заранее отпросилась у Игоря Викторовича на весь день. Потом попросила Киру, чтоб она поехала со мной встретить Андрея.
После того, как объявили посадку, и начали входить в зал аэропорта люди, я стала глазами искать Андрея.
- Вон он, - я шепнула Кире, - в черной футболке, видишь?
- Ого, он такой здоровый, и очень даже ничего.
Андрей подошел к нам, поздоровался, поцеловал меня.
- Это Кира, моя сестра, - представила я Андрею. - Это Андрей, - сказала сестре.
Андрей улыбнулся:
- Очень приятно, много о Вас слышал.
- Я, наверное, про Вас  больше.
Они обменялись любезностями, мы сели в машину.
- А Вы совсем не похожи, - подытожил Андрей. 
- В детстве очень были, пока Виолетта не решила изменить цвет волос в седьмом классе, - ответила Кира.
Она повезла нас к моему дому. Мы вышли из машины, поднялись в подъезд.
- Если все получится, как мы думали, то, возможно я буду… - Андрей выдерживал паузу.
- Ну, не молчи, говори, - я открывала дверь.
- Я буду директором филиала, и останусь.
Я завизжала от радости и повисла у него на шее. Потом открыла дверь:
 - Проходи. Бакс, у нас гости.
 Андрей разулся и прошел в комнату.
- Такой же рыжий, как и ты, - раздался его голос.
Я зашла в комнату. Бакс лежал на диване и лениво приоткрыл один глаз.
- И такой же здоровый, как ты, - я подошла к Андрею сзади и обняла его.
Андрей повернулся ко мне:
- Если все решится, я хочу поговорить с мужем Киры.
 Он освободился от моих объятий, вышел в прихожую, взял сумку:
 - Куда вещи можно положить?
- Хочешь, оставь здесь, хочешь – в мою спальню.
Андрей переоделся, я рассказала ему, как добраться до нужного места, и он уехал. Я осталась дома и не находила себе места. Я смотрела на его сумку, и мне не верилось, что мы вместе. Часа  через три Андрей позвонил:
- Вет, дай, пожалуйста, номер Эдика.
- Ну, что, все получилось? – возбужденно спросила я.
- Какая любопытная, потом все узнаешь.
Я продиктовала ему номер, и он отключился.
Минут через двадцать позвонила Кира:
- Ты в курсе, что мы сегодня вчетвером идем в ресторан?
- Нет еще, а это в честь чего? – я терпеть не могла такие сюрпризы.
- Не знаю, позвонил Эдик, предупредил насчет вечера, просил тебе ничего не говорить.
- Чудесно! - возмутилась я.
Приехал Андрей.
- Кушать будешь? – спросила я, пытаясь сдержаться, чтоб ничего не ляпнуть про ресторан.
- Нет, не хочу, спасибо. Ну что, будем открывать филиал и девяносто процентов того, что директором буду я. Ты готова? Будешь потерпеть меня несколько дней, пока я не найду квартиру?
Я уставилась на него:
- Андрей, какую квартиру? - начала я возмущенно. – По-моему, у тебя вообще не должно быть никаких вариантов, кроме, как жить у меня.
Он прижал меня к себе:
- Спасибо, малыш, я очень хотел, чтоб ты так ответила.
- Ты когда теперь приедешь? Кот, я не хочу с тобой расставаться, - я уткнулась ему в плечо.
- Эй, а ну-ка не вздумай плакать. Завтра назад. Надо там все доделать, и думаю где-то через недельку вернусь к тебе. Кисуль, извини, ну мне нужно сделать пару важных звонков, - он взял бумаги, телефон и пошел на кухню.
Я осталась в комнате, включила телевизор, взяла на руки Бакса,
- Бакс, я люблю его, я так долго ждала его, - я гладила Бакса, а он, мурчал мне тихонько в ответ.
- Ну, все. – Андрей вернулся из кухни.
- А почему я ничего не знаю по поводу ресторана? - ехидно улыбаясь, спросила я
- Ну не дуйся, тебе это не идет. И давай не будем хитрить, я думаю, что ты уже давно в курсе. Иди, собирайся.
Я поднялась с дивана.
- А ты?
- Я готов, тебе что, не нравится мой вид?
Он был в черных брюках и светлой сиренево-розовой рубашке. Я ушла в спальню переодеваться,  надела черный сарафан, в котором была у Вики на свадьбе. Потом зашла в ванную – причесалась. Потихоньку вышла в коридор, пока Андрей сидел, смотрел телевизор, одела босоножки. Встала в арке между комнатой и коридором.
- Я готова! – торжественно произнесла я.
Андрей повернул голову от телевизора и посмотрел на меня.
- Ничего себе! - он подошел ко мне, – шикарно выглядишь.
- Спасибо, - мне были приятны его слова.
- А покраснела то чего? – Андрей слегка приобнял меня.
Мы подъехали к ресторану, зашли, нас встретил официант, подвел к заказанному столику. Не успели мы сесть, подошли Кира с Эдиком. Мужчины пожали друг другу руки. Эдик был в светлых брюках и рубашке, а Кира в том платье, в котором получала награду. Мы с ней посмотрели друг на друга и рассмеялись. Мужчины удивленно посмотрели на нас.
- А вам не понять, - ответила Кира.
- Мы же все-таки сестры, - подхватила я.
Сделали заказ, официант разлил по бокалам шампанское.
- За встречу! – поднял бокал Эдик.
Раздался звон бокалов.
- Андрей, я так понимаю, что Вилка…
Я метнула в него взглядом молнию:
- Не называй меня так! – перебила я его.
- Ладно, не обижайся. Получается, - продолжил Эдик, - что Виолетта решила, что нам обоим это надо. Молодец, девочка, ты растешь в моих глазах! – с восторгом сказал он.
- Да, если честно, я был удивлен тому, что она рассказала и как это предложила, - включился в разговор Андрей.
- Вы про клуб, что ли? – я, наконец, сообразила, про что они говорят.
- Да,- ответили они вместе. 
Вдруг Кира наклонилась в мою сторону и прошептала:
 - Пойдем, выйдем.
Я встала из-за стола вместе с ней, и мы направились в дамскую комнату.
- Слушай, вы так смотритесь вместе!
- Он скоро переезжает сюда насовсем. Я предложила ему пожить у меня. И теперь я боюсь!
- Чего? – удивилась Кира.
- Жить вместе.
- Вот глупышка! – Кира обняла меня.- Я же не боялась, а мне было совсем не столько, сколько тебе сейчас.
- Ты же не сравнивай себя – зрелый разум, и меня – взрыв эмоций.
- Не переживай, Андрей, я думаю, разумный человек. Он справится с тобой
Когда мы вернулись, Эдик обратился ко мне:
- Вет, а ты когда сможешь привезти эскизы?
- Привезу, если вы мне пообещаете сохранить название и интерьер, который я придумала.
Андрей посмотрел на Эдика:
 - Ну, я думаю, что мы не откажем девушке в такой мелочи.
- Конечно же, нет, - подтвердил Эдик.
Заиграла медленная музыка. Андрей пригласил меня на танец. Я прижалась к нему, и опять появилось такое ощущение, что я растворяюсь в нем.
- Выходи за меня замуж, - вдруг прошептал мне на ухо Андрей.
- Как? – я остановилась, такого поворота событий я совсем не ожидала.
- Что, как? – спросил Андрей.
- Ты же меня совсем не знаешь, - мы остановились.
- Зато я люблю тебя, - спокойно сказал он, глядя мне в глаза.
В этот момент мне показалось, что время остановилось, я никого и ничего не замечала, кроме Андрея.
- Мужчина женится на женщине потому, что он ее любит, тебя никогда не посещала эта мысль? – продолжил Андрей. – Ты согласна?
Я обняла его:
- Я люблю тебя, - и слезы радости потекли по моему лицу…
Я попросила Андрея проводить меня к туалету, там поправила макияж, и мы вернулись к столику, Андрей разлил всем шампанское, поднял бокал  и посмотрел на мою сестру.
- Кир, так как сейчас ваши родители отсутствуют, то я прошу руки и сердца  твоей сестры  у тебя.
Она смотрела то на меня, то на Андрея:
- Ты это серьезно?
- Да, - ответил он, ты же выйдешь за меня замуж? – и перевел взгляд на меня.
- Конечно! - не раздумывая, ответила я.
- Могла бы  для приличия и паузу сделать, - улыбнулась  Кира.
- Чтоб он передумал, нет уж! - с этими словами я поцеловала Андрея.
- Так, ну все предложение руки и сердца сделали, вопросы по поводу клуба решили, можно и расходиться, - произнес Эдик, - принесите счет,- махнул он официанту рукой.
- Какой же ты все-таки у меня романтик, - с нотками разочарования сказала Кира.