Тот, Кто может Все. Попрыгунчик - Антон Кузнецов

Круги На Воде
Перемещатель выглядел как обычная паровая топка с решетчатой заглушкой, от которой во все стороны отходили трубы, опутывавшие небольшое подвальное помещение. Сюда уже набились толпы любителей острых ощущений, приобретших талоны на входе в красивое белоснежное здание, чей облик резко контрастировал с этим бункером. Перемещатель занимался собственно перемещением. Нужно было прикоснуться к его ржавой поверхности, и он отправлял тебя в один из бесчиленных миров, наделяя случайно выбранной ролью. На один день можно было стать рыбаком, римским легионером, самим Христом, президентом Кеннеди, Харви Освальдом, или кем-нибудь, кого человеческая история не знала. По той причине, что жил он не на Земле.

Как-то эта штуковина забросила меня в магазинчик некоего Андрея, торговавший спиртным. И был я Рудиком Оганесяном - подсобным рабочим, любившим поболтать о бабах с остальными сотрудниками в подсобке. Ну и водочки похлебать естественно. Разумеется, в отличие от многих других "туристов в неизвестное" при желании я мог остаться самим собой, и действовать так, как мне этого хотелось. Собственно часто я так и поступал, используя атракцион в личных целях, чтобы добраться туда, куда мне было нужно.

Почему разумеется? А потому, что являюсь я магом-охотником четвертой категории. А их всего пять. Это не гордыня, Это констатация. И занимаюсь тем, что следует из моей профессии - охочусь. На всякую нечисть, нежить, и остальное с приставкой "не". Многие мои собратья делают это из чистой и беззаветной любви к людям и искренней ненависти ко всяким чудовищам. Я же делаю это, потому что обладаю силой. Мне нравится ощущать свое превосходство, и если бы не эта работа, я был бы одним из тех, на кого охочусь.

Абсолютная сила и власть, энергия, текущая по клеточкам организма мага, если не давать ей выход, способна превратить его в миниатюрную сверхновую, свести с ума, или в чудовище, бесконечно ею злоупотребляющее. Последние два типа неудачников - мой основной контингент. Не считая демонов, вурдалаков и остального.

Сегодня я здесь был со своими смертными друзьями. Они веселились, предвкушая захватывающие приключения. Я же сегодны хотел просто отдохнуть от ратных дел на какой- нибудь далекой планете, на берегу сиреневого моря, сидя на полосатом черно-зеленом песчаном пляже, глядя на вспыхивающее разноцветными всполохами, небо. На котором обязательно должна быть жемчужная луна в полнеба. Естественно я знал пункт назначения.

Друзья уже исчезли в белой вспышке, и я направился к ржавому котлу, когда чувство опасности остановило меня. Хорошая это штука - "голос ангелов". Угроза исходила от худощавого длинного парня, старающегося не смотреть никому в глаза, подергивающегося, явно желающего побыстрее добраться до "котла". Одержимый. Без всяких сомнений. Уж у меня-то глаз наметан.

-Простите, уважаемый, - обратился я к нему. Он вздрогнул, быстро глянул на меня исподлобья. - Сигаретки не будет? Знаете ли, это успокаивает перед прыжком.
Он отрицательно покачал головой.
-Ну хоть спички-то есть? - приблизился я к нему вплотную.
-Какие, нах... спички! - вдруг вспылил он и посмотрел мне в глаза. Так и есть. Левый глаз без зрачка, покрыт пленкой. Правый весь черный. Он понял, что спалился, заревел и дернулся было к перемещателю.

Дальше просто. Схватил его за рукав, отшвырнул к стене, парализующее заклятие, и он готов. Все сразу обернулись, столпились. Получили, что хотели - атракцион. Не обращая на них внимания, подошел к парню, злобно таращемуся на меня, положил ладонь ему на грудь, сосредоточился. Вытянул ладонь и вонзил ее в тело. Немного пошуровал там, нащупал, что хотел, и вытянул. Тварь была здоровая, прозрачная, напоминающая сдвоенный эритроцит. Тоже четверка. В последнее время их расплодилось. Если бы была пятой, пришлось бы применить более сложные формы экзорцизма. Люди недоуменно таращились то на меня, то на обмякшего парня. Смертные не могли видеть демонов. Что ж, ты получишь, что хотел. Я растолкал возмутившихся людей, подошел к перемещателю, открыл крышку и запихнул тварь внутрь. Закрыл. Положил на поверхность ладонь и отдал мысленное приказание. И отправил тварь в преисподнию. Она исчезла в оранжевой вспышке.

Повернулся к людям, выудив из внутреннего кармана пиджака удостоверение. Они сразу же почтительно склонили головы, замолчали, и отошли на пару шагов назад. У стены несколько человек уже помогали бледному парню подняться, и уводили из помещения. Пару дней отлежится, и нормальный будет. Ну, в той степени, в какой возможно после такого.

Судя по всему, теперь я могу воспользоваться перемещателем без очереди. Не люблю использовать служебное положение в личных целях. Порой передергивает, когда они смотрят на меня глазами, в которых смешан богобоязненный восторг, восхищение, страх, и очевидная доля зависти. Тогда они уподобляются стаду, и начинаешь жалеть о своей профессии. Скажи такое любому из моих коллег, не поняли бы. Как можно не любить людей? Не испытывать сострадания и сочувствия к их немощи? Мы сильнее и потому должны помогать и защищать, и т.п. и т.д., всякая пафосная чушь. В том то и дело, что мы сильнее. Мы не они. Совсем другой вид существ. Да, мы вынуждены жить рядом с ними, но это не значит, что мы должны с ними нянчиться. Наша жизнь слишком кардинально отличается от их жизни. И это надо учитывать. Ладно, черт с ними. Хотя, - усмехнулся я, - это действительно так. Ну что ж, раз так вышло, пора отправляться в отпуск.

Я прикоснулся к "котлу" снова, и внезапно в голове появилась мысль: "Туда, куда хочет сердце". Что за чушь? Это явно не моя мысль! "Наведенка"! Ну, твою мать, узнаю кто, убью. Но "котел" уже начал заполнять пространство белым светом. Вдруг, кто-то схватил меня за руку. Я обернулся и успел заметить черные длиные волосы, девичий стан в тонкой белой накидке и... Вспышка.

Перемещение не вызывает никаких ощущений, за исключением временной слепоты. Вот ты здесь, в следующую секунду там, куда тебя занесет перемещатель. Правда я все-таки почувствовал и странную легкость во всем теле. Естественно, это мне не понравилось. Зрение вернулось и увидел красивое здание с белоснежной ажурной отделкой. Колоны и высокие окна. Передо мной находилась беседка, такая же белая, как и все остальное.

Продолжение следует...