Непридуманная история. гл-15

Ксения Шатковская
           Когда я проснулась, он еще спал. Я аккуратно повернулась к нему, мне очень захотелось его поцеловать. Поцеловала свой палец и дотронулась до его губ. Он почти сразу открыл глаза и улыбнулся:
- Доброе утро.
- Привет.
- Почему ты вчера плакала?
- Тебе показалось, - я попыталась отвести от него взгляд.
- Я тебя чем-то обидел? – серьезно спросил Андрей, и нежно взяв меня за подбородок повернул к себе.
- Нет, просто мне очень захотелось, чтобы все это никогда не заканчивалось. А давай сегодня в город съездим? – предложила я ему.
- Давай, - Андрей поднялся и пошел в душ:
- Так, на завтрак опоздали, - сказала я, посмотрев на часы, поднялась, нашла свой халат, оставшийся вчера на полу, оделась.
Вышел Андрей, обмотанный полотенцем. Я оценивающе на него посмотрела:
- Скажи, а ты -  дамский угодник? 
- Ты мне можешь не верить, но к твоему удивлению, нет.
- Ну и дуры, - расплывчато сказала я.
- Кто? – не понял Андрей.
- Они, - не уточняя, кто ответила я, и продолжила, - Мы на завтрак опоздали, пошли в кафе и потом поедем в город.
- У меня другое предложение, ты пиццу любишь?
- Да.
- Тогда сейчас пойдем, попьем кофе и поедем в город, гулять и есть пиццу.
- О кей, - согласилась я.
- Надень шорты, пожалуйста.
Я улыбнулась:
- Почему?
- А пусть все завидуют, что у девушки, которая рядом со мной, такие красивые ноги.
- Слышал бы эти слова мой шеф, - разочарованно вздохнула я, - Он не особо любит, когда я на работу надеваю юбку, говорит, что я отвлекаю клиентов.
- Правильно говорит, я бы тоже не разрешал.
Наконец мы собрались, спустились.
- Со мной пойдешь? – спросил Андрей возле своего корпуса.
- Нет, подожду.
- Я быстро, - и он ушел.
         Потом мы сходили в кафе, попили кофе и поехали в город. Людей в центре было еще мало, в основном мамочки с колясками и более взрослые дети на роликах. Кафешки только начали открываться.
В пиццерии Андрей спросил меня:
- А почему ты с родителями не живешь?
- Папе должность в Питере предложили. Сестра уже много лет замужем. Я вроде бы тоже выросла, вот они и уехали. Правда мама за меня переживала очень долго. А Кира с Эдиком успокаивали ее тем, что я их третий ребенок, и они меня не бросят. А ты – один ребенок в семье?
- Нет, сестра младшая есть. Я когда с девушкой расстался, решил все поменять в своей жизни и уехал в Питер. Там с Димоном познакомился. Сначала квартиру снимали, потом хорошо пошли дела на работе, купил квартиру.
- Вот так вот взял, все бросил и уехал?
- Да, а меня ничего не держало уже. Может, пойдем, пройдемся?
- Пошли.
И мы пошли гулять по набережной. Завернули в парк, покатались на аттракционах, по фотографировались, где можно и нельзя. На обед решили вернуться в пансионат.
После обеда я предложила отдохнуть.
- Хорошо, – согласился Андрей, - Встречаемся в пять, на пляже, на нашем месте.
          … Я шла по набережной. Вдруг меня обогнали две девушки, в одной из которых я узнала ту, которая подходила к нам в кафе. Они спустились на пляж. Я подошла к парапету и увидела Андрея. И стала наблюдать, на интуитивном уровне чувствуя, что сейчас что-то произойдет. Девушки увидели его, остановились на минутку, пошептались, пошли дальше и та, которая вчера просила зажигалку, упала практически возле Андрея. Вторая стала ее поднимать и посадила к Андрею на покрывало.
- Так, - мстительно сказала я вслух, - а сейчас мой выход.
 Я осмотрелась вокруг, увидела киоск, подошла:
 - Девушка, у Вас есть «пепси» холодная, в бутылке?
- Да.
- Дайте, пожалуйста.
Я пошла к ним, по дороге тряся бутылку и открывая крышку. Где-то, в двух шагах от них, я громко произнесла:
- Ну, тебя даже на минутку нельзя оставить, они так и падают возле твоих ног! – и я наклонилась, чтобы поцеловать Андрея. И этот момент тряхнула бутылку, крышка упала, и содержимое вылилось с шипением на нее.
Эффект был потрясающим, веселились все! Рядом расположившиеся люди скорее всего не ожидали такого мини представления.
Виновница  всего этого  вскочила со словами:
 - Идиотка, ты что делаешь?
- Ой, извини, пожалуйста,- улыбнулась я, - и не надо так ругаться, все-таки дети рядом.
Андрей еле сдерживал смех.
- Ну, помоги же им подняться, - невинным тоном предложила я ему.
Но они решили подняться сами и быстренько удалились из нашего поля зрения сами.
Я сняла парео, легла и подала Андрею крем:
- Намажь мне спину, пожалуйста.
- Ты ведешь себя как глупая девчонка!
- Знаешь, женщина – существо злобное, но забавное. Ты согласен со мной?
- Воспитывать тебя некому, вот с чем я соглашусь, - сказал Андрей, нежно втирая мне в кожу крем.
- Как приятно, сейчас мурчать начну, - протяжно ответила я.
Вдруг Андрей схватил меня на руки и потащил в море. Я начала визжать и кричать:
- Только не с головой!
          …Потом, в кафе, Андрей спросил:
- Скажи честно, ты работала на публику, или…?
- Я же тебе говорила, что я большая собственница, чего бы это ни касалось, - вполне серьезно ответила я ему.   
- Ясно.
После ужина мы решили прогуляться по территории, потом свернули на пляж, сели.
- Как ты меня назвал первый раз? – с улыбкой спросила я у Андрея, вспомня рекламу Орбита.
- Кисулик.
 Я подняла голову, посмотрела на звезды:
- Кисулик! Так меня еще никто не называл, - и рассмеялась.
Андрей сидел и тоже улыбался:
 - А тебе что, не понравилось?
- Конечно же, понравилось! – я посмотрела ему в глаза, - скажи, зачем ты появился в моей жизни?
- Значит, кому-то свыше это надо было.
- Андрей, - я выдержала паузу, - я хочу сегодня побыть одна.
- Хорошо.
Мы еще посидели минут десять молча, каждый, думая о своем,  и пошли потом назад. Возле корпуса он спросил:
 - Ты во сколько уезжаешь?
- В десять. Не приходи, пожалуйста, - резко развернулась и ушла.
 Поднялась в номер, собрала вещи, завела будильник, чтобы не проспать и легла. 
           … Возле автобуса я увидела Андрея.
«Зачем ты пришел?» - подумала я, подошла к нему.
- Привет, - Андрей обнял меня.
Уткнувшись ему в плечо, я прошептала:
 - Спасибо за все, - слезы предательски стали наворачиваться на глаза.
Он поднял мою голову:
 - Кисулик, мы обязательно встретимся, обещаю, - и вытер мне слезы.
            Приехав, домой и, забрав Бакса, я, не разбирая сумку, которую бросила возле порога, сразу позвонила сестре:
 - Я хочу приехать.
- Приезжай, я одна, мои уехали гулять.
Приехала к сестре.
- Привет, - Кира обняла меня и чмокнула в щеку.
- Привет, - я прошла в комнату.
- Кофе сварить? – предложила Кира.
- Нет, что-нибудь покрепче есть?
- Коньяк.
- Давай, - я села на диван.
Она подала мне коньяк, села рядом. Я сделала глоток, поставила рюмку, легла на диван и положила голову сестре на колени.
- Кир, скажи, почему я – не такая как ты, почему у тебя все тихо и спокойно?
Кира гладила меня по голове:
- Потому, что ты – это ты, а я – это я. Ты у нас очень эмоциональная девочка, у тебя эмоций на нас двоих хватит. Я подозреваю, что на море ты опять с кем-то познакомилась, и у тебя опять – несчастная любовь.
- Ты помнишь, я рассказывала про свой сон: я его искала – искала. Я нашла его. Он тот, ради которого я с удовольствием бы сидела дома, варила борщи, пекла пироги, мыла окна, рожала и растила бы детей. Он  мужчина, которого я хочу, до остановки дыхания, понимаешь? И мы больше никогда не увидимся.
- Он свободный?
- Да, с девушкой зимой расстался.
- Тогда почему ты ничего не делаешь? Вет, я тебя не узнаю, ты же всегда получала то, что хотела, в отношении мужчин.
- Потому что, -  я поднялась, - знаешь, он совсем не такой, как все. Во всех отношениях. С ним было легко, спокойно и надежно. И я даже не знаю его телефон, - я допила коньяк, - что теперь делать, не знаю.
- Для начала, тебе надо успокоиться. Пройдет время, и ты все забудешь, а потом будешь вспоминать все это как приятный эпизод в своей жизни.
- А у него мечта есть, - куда-то смотря, я продолжала, - ночной клуб, я название придумала – «Колизей», и вся обстановка была бы в греческом стиле.
- А фотки есть?
- Есть, только они у него в фотоаппарате остались. Кир, можно я у тебя останусь? Не хочу одна дома быть.
- Конечно же, оставайся, что за глупые вопросы?
Позже мне позвонила Таня:
- Привет, путешественница.
- Привет. Как ты?
- Я? Как сказала Кира, пройдет время и все будет хорошо.
- Веет, не пускай никого в свою жизнь, даже родную сестру. Слушай, что говорит сердце.
Я растерялась от слов Тани:
- Что ты этим хочешь сказать?
- Ничего, просто это твоя жизнь и ты ей живешь, а не кто-то другой. В понедельник увидимся. Пока, целую.
- Пока.
Конечно же, я пыталась не думать об Андрее, но не получалось. Я вспоминала дни, проведенные с ним, пыталась даже сравнить свое отношение к нему и к Кириллу. Кирилл был рядом, но он был не - свободен, а Андрей один, но судьба подарила  всего лишь несколько дней…
           В воскресенье позвонила Вика:
- Где пропала, почему не звонишь?
- У вас же медовый месяц, не хочу беспокоить. Как у вас дела?
- Все хорошо, знаешь, штамп совсем ничего не изменил в нашей жизни.
Я улыбнулась.
- Вет, ты чего молчишь? – забеспокоилась подруга.
- Да так. Как ты себя чувствуешь?
- Уже хорошо, но постоянно чего-то хочется. Саша звонил Жорику, а он мне сказал.
- Как он? - поинтересовалась я.
- Вроде нормально. Тебе привет передавал. Как ты отдохнула?
- Ты же меня знаешь, я не ищу легких путей, - с сарказмом ответила я, - не хочу сейчас об этом говорить, не обижайся, ладно? Жорику привет передавай. Созвонимся.