Непридуманная история. гл-13

Ксения Шатковская
              … Без пятнадцати восемь прозвенел будильник.
- Нет, только ни это, хотя бы еще десять минуточек! - не открывая глаз, капризно произнесла я.
- Вставай, ты что сюда, спать приехала? А как же твои олигархи?!– бодрым голосом произнесла Таня, - пошли на завтрак, а потом на пляж.
Пришлось подниматься, пока я умывалась, собиралась, Таня позвонила домой, узнать, как там дела.
- Ну, что? – поинтересовалась я.
- Мама сказала, что не успевает мазать его зеленкой.
После завтрака Таня пошла на пляж, а я вернулась в номер за матрасом. Подойдя к пляжу, я обратила внимание на то, что людей было еще мало, но зато практически везде лежали оставленные со вчерашнего дня полотенца и покрывала.
-Тань, - крикнула я ей стоя на набережной, - сейчас приду, - и с матрасом пошла в пункт проката, надувать его.
Начали подходить люди, свободных полотенец становилось все меньше и меньше.
- Ну, пошли купаться, - сказала я, вернувшись.
- Иди, я догоню, полежу еще немножко.
Я зашла в море, положила матрас, легла на него, и потихоньку гребя руками, поплыла.
- Виолетта, - вдруг услышала я свое имя.
Повернув голову, увидела молодого человека, плывущего ко мне.
- Ты сегодня тонуть не собираешься? – спросил он с улыбкой.
- Значит, ты тоже видел вчерашнее безобразие, - от его слов мне как-то стало немножко не по себе.
Он проплыл чуть вперед и оказался передо мной. Мужественное лицо, широкие брови, миндалевидные глаза карего цвета, смотрели на меня пронзительным взглядом, прямой нос и чувственные губы, которые почем-то захотелось поцеловать.
- Меня зовут Андрей, а спасал тебя вчера мой друг.
- Понятно, - сказала я протяжно.
- Ничего, что я на «ты»? – спохватился Андрей
- Нет, - улыбнулась я
- А вы давно здесь отдыхаете? – спросил он.
- Вчера приехали, завтра уже уезжаем, хотя так не хочется.
Мы так и плыли, я  лежала на матрасе и тихонько гребла руками, а Андрей рядом со мной,
- А мы здесь до пятницы. Ты откуда?
- Я почти местная, два часа езды до города, в котором  живу.
- А мы с Димоном  из Питера.
- Да? - искренне удивилась я, - у меня там родители живут.
- Серьезно, что ли? – теперь удивился Андрей.
- Серьезней некуда!
- Ты не уплывай далеко, я сейчас заплыв сделаю и вернусь, хорошо? – попросил Андрей.
- Ладно, - согласилась я.
Он уплыл, а у меня появилось ощущение, что меня  пронзила стрела маленького Амура, я прибывала в состоянии какого-то волнения, у меня выросли крылья, и началась аритмия. А потом когда я все-таки спустилась на землю, мне показался его образ каким-то знакомым.
 «Да, отсутствие секса дает о себе знать», - подумала я про себя.
Вдруг, я потеряла его из поля  зрения. Минуты через две он вынырнул недалеко от меня.
- Андрей, а мы с тобой нигде не пересекались? – спросила я.
- Может быть в прошлой жизни! – предположил он, - а что?
- Да так…
- Слушай, у тебя такое редкое имя.
- Да, - улыбнулась я, - и у моей сестры тоже. Ее Кирой зовут.
- Как? – удивленно спросил Андрей.
- Кира. Что, ни разу не слышал такое имя? – спросила я.
- Да нет, один раз слышал, - как-то странно ответил он, - поплыли на берег.
Я согласилась. Он развернул матрас и стал меня толкать вперед. Уже возле берега я спрыгнула с матраса. Андрей взял его и понес, а я шла рядом и искоса рассматривала его. Он был выше меня, наверное, на целую голову, и крупного телосложения.
Рядом с нами расположился молодой человек, в нем я узнала Диму.
- Привет.
- Привет, - ответил он.
- Девчонки, хотите мороженного? – спросил Андрей.
- Нет, - сказала Таня.
- Да, - ответила я, и села между ней и Димой.
- Димон, тебе чего взять?
- Пива.
- О кей, скоро буду, - Андрей наклонился, взял шорты достал из них бумажник и пошел.
 - А как вы нас нашли? – спросила я у Димы.
- Я Таню заметил, ты в воду как раз заходила, поэтому и не видела нас.
- А вы, правда, из Питера? – поинтересовалась я.
- Да, а что? – не обращая на меня внимания, на что я совсем не обижалась, потому что меня очень заинтересовал Андрей, он разглядывал всех находящихся рядом девушек.
- Да так, ничего, а чем занимаетесь?
- Виолетта, перестань устраивать допрос, - попросила меня Таня.
- А, может, мне Андрей понравился.
- Ну, ты скромностью никогда не отличалась, - вставила Таня.
- Раз он тебе понравился, вот у него и спрашивай, - и Дима лег на живот и закрыл глаза.
- Ну, не обижайся, - я легонько кинула в него камушек.
Пришел Андрей, принес мороженое и пиво.
Таня загорала, Дима с Андреем пили пиво, я ела мороженое и продолжала допрос.
- А вы одни отдыхаете?
- Да, - ответил Андрей.
- А где ваши девушки?
- Зачем со своим самоваром в Тулу ехать? – ответил Дима.
- Логично, - задумчиво согласилась я.
- Я думаю, что вы тоже одни отдыхаете? – спросил Андрей.
- А мы решили отдохнуть от них, - это была реплика Тани.
- Ну, кто отдохнуть, а кто и… - начала я.
- Давайте в карты поиграем, - предложил Дима.
Все согласились.
Сыграли два раза, и тут Дима увидел, как какая-то блондинка, не далеко от нас входит в море.
- Я пошел плавать, - он резко встал и пошел следом за ней.
- Андрей, а чем ты занимаешься? – я начала постройку из камешков.
- Компьютерами и всем, что с ними связано. А ты чем? – он выбирал маленькие камешки и подкладывал их мне.
- Я секретарь в маленькой фирме. Чай, кофе, вопросы по поводу клиентов и все такое.
- У нее даже очень хорошо, получается, - подала голос Таня.
- А подслушивать некрасиво, - возразила я.
- А ты тише говори, - ответила она.
- Андрей, а, сколько тебе лет? – поинтересовалась я.
- Тридцать.
Вернулся Дима.
- Ну, как, удачно? – спросил у него Андрей.
- Пойдемте обедать, - пробурчал он, - блондинка, она и в Африке блондинка.
- У нас есть такая на работе, да, Тань? – я повернулась в ее сторону.
- Есть, - Таня поднялась с шезлонга.
Мы стали собираться.
- Виолетта, а вы в каком корпусе остановились? – спросил Андрей, беря у меня матрас.
- В центральном.
Я шла рядом с Андреем, а впереди нас Таня с Димой, но было видно, что они не разговаривали. Возле нашего корпуса мы разошлись в разные стороны.
- Что скажешь? – спросила я у Тани уже в номере.
- По поводу?
- По поводу Андрея, - уточнила я.
- Он тебе понравился? - утвердительно спросила Таня.
- Понравился?! Если честно я влюбилась как пятнадцатилетняя девчонка.
- Ну что тебе скажу? Интересный, приятный, мне его глаза показались добрыми. Ты хочешь завести курортный роман?
- Не знаю, - я сидела на кровати,  находясь в какой-то прострации, -  у меня такое чувство, что мы знакомы очень давно.
… В шесть часов вечера мы опять пошли на пляж. И как только мы вышли из корпуса, до самого пляжа, пока шли, я взглядом  искала Андрея.
- Прекрати, и не сходи с ума, мы завтра уедем, и ты его больше никогда не увидишь, - воспитывала меня Таня.
- Спасибо за совет, - обиделась я.
Подойдя к тому месту, где оставили покрывала и, сняв себя парео, мы сразу пошли плавать.
- Вет, ну не обижайся, сама же страдать потом будешь.
- Буду, - согласилась я с ней. - А может мне всю жизнь суждено от любви страдать.
- Прекрати говорить глупости.
Доплыв до буйка и услышав возмущение спасателя по этому поводу через рупор, развернулись и поплыли к берегу.
- Вон, идет твой Андрей, - Таня увидела Андрея.
Я расплылась в довольной улыбке.
- Слушай, он такой большой! – не смогла я сдержать свои эмоции.
Он стоял и наблюдал, как мы выходим из воды.
- Привет еще раз, русалки, - он улыбнулся.
- Привет, - ответили мы вместе.
Андрей присел рядом с нами.
- Дамы, какие у вас планы на вечер?
- Собирались сегодня в город, - ответила я.
- А меня с собой возьмете?
- Да, - сразу ответила я и почувствовала, как начала краснеть.
- А почему только тебя, а твой друг? – спросила у него Таня.
- У него вечером здесь свидание.
- С той блондинкой? – поинтересовалась я.
- Нет.
Таня ушла купаться, а мы остались сидеть.
- Андрей, можно не скромный вопрос? – осторожно спросила я, решив выяснить все до конца, – У тебя есть девушка?
- Была, мы расстались. Я не люблю, когда меня используют и обманывают, - он смотрел куда-то вдаль.
- Мы завтра уезжаем, - вдруг сказала я.
Андрей молчал. Как только Таня вышла из воды, он сказав: «До вечера», - ушел
Я легла, закрыла глаза.
- Тань, что делать?
- Слушай, может, не возьмем его сегодня с собой?
 - Как, не возьмем? – возмутилась я.
- Смотри сама, успокаивать потом всю дорогу я не буду, сразу тебя предупреждаю, - строгим тоном произнесла Таня.
Мы еще немножко повалялись, Таня начала собирать вещи, а я пошла к Андрею.
- Привет, - поздоровалась я с Димой.
- Привет.
- В девять, возле центрального входа, если пойдешь, - обратилась я к Андрею.
- Хорошо, а вы уже собираетесь?
- Ага, Дим, а, может, с нами, пойдешь?
- Нет, у меня свидание.
- Ну, все, тогда до встречи, - я посмотрела на Андрея.
Я надела белую короткую юбку, белую с черными полосками майку и белые сабо, Таня - узкие черные джинсы и зеленую футболку.
Мы вышли ровно в девять часов вечера. Я увидела на лавке сидящего Андрея. Он тоже был весь в белом. Увидев нас махнул кому-то рукой, подъехала машина, мы сели и поехали в город.
- Что делать будем? – Андрей повернулся к нам с переднего сиденья.
- Сначала ужин, потом посмотрим, - ответила Таня.
- А потом прогулка, - предложила я.
Приехав в центр, мы пошли по набережной. Выбрали кафе с живой музыкой, сели, сделали заказ.
- Андрей, а тебе нравится Виолетта? – спросила Таня, во время ужина.
Я чуть не поперхнулась от услышанного.
- И ты мне поверишь, если скажу «да», - загадочно ответил он, предварительно окинув меня взглядом
- Конечно, поверю, - улыбнулась она.
- А почему ты тогда не вышел на конкурс? – теперь спросила я.
- А вот такой вот я скромный, - при этом он наигранно поджал губы и посмотрел на тарелку.
- Это такая редкость в наше время, - подытожила Таня.
- Если честно, то я просто не люблю участвовать в таких мероприятиях, - объяснил Андрей.
          Заиграла медленная музыка.
- Пошли, потанцуем, - предложил мне Андрей.
Я согласилась, и мы вышли на танцпол. Хоть я и была на каблуках, все равно Андрей был выше меня.
- Я себя чувствую какой-то Дюймовочкой рядом с тобой, - призналась я, глядя на него.
 Он улыбнулся и еще сильней прижал меня к себе. Мне были приятны его объятия, нравился запах, исходящий него, и я с удовольствием позволяла его теплому взгляду согревать меня. Мы молча танцевали, да и слова были не нужны. Я практически растворилась в нем и чувствовала биение его сердца. Музыка закончилась, он поцеловал мне руку, сказав:
- Спасибо.
Мы вернулись к столику.
- Пойдемте, погуляем, - предложила Таня.
- Через минуточку, - и я направилась в сторону дамской комнаты, отсутствовала где-то минут десять, - Ну, пошли, - сказала я, подходя к столику.
- Позвони сестре, я ответила, пока тебя не было, чтобы она не волновалась, - и Таня подала телефон.
Мне показалось, что они как-то странно смотрят на меня. Вышли на набережную, я набрала Киру, поднесла телефон к уху, Андрей взял меня за другую руку.
- А ты с сестрой совсем не похожа, - сказал он, когда я закончила разговаривать.
- А когда ты ее видел? – удивилась я.
- По телефону, - спокойно ответил Андрей.
- Понятно, ну и что, она тебе понравилась?
- А ты у родителей часто бываешь? – спросил он вопросом на вопрос.
- Нет, а что?
- Просто спросил.
Мы остановились возле автомата, внутри которого ездил паровозик с деньгами, посмотрев минуты две на то, как играют люди, захотелось и мне. Таня с Андреем стали меня отговаривать, объясняя это тем, что это лохотрон и что здесь все подстроено, но я ничего не хотела слышать, и заявила, что пока не поиграю, никуда не пойду. Наконец, они сдались, я начала играть и выигрывать. Когда я собрала достаточное количество пятачков, Андрей предложил  мне остановиться и забрать то, что выиграла, но мой азарт уже остановить было невозможно. Очень жаль, что я его не послушала, пообещав, что сыграю последний раз… я все проиграла.
- Андрей, а ты в судьбу веришь? – спросила Таня, когда мы пошли дальше.
- Ну, если суждено чему-то случиться, то, рано или поздно, это обязательно произойдет.
Разговаривая, мы и не заметили, как дошли до конца набережной.
- Ну что, идем назад? – предложил Андрей.
- Нет, - ответили мы с Таней вместе.
- Ноги болят, - начала жаловаться я.
- Тогда берем такси и назад?
- Да, - ответила я.
Мы приехали к пансионату.
- Пойдем на пляж, посидим, - шепнул Андрей.
- Пошли, только переоденусь, - ответила я.
- Вет, - спросила Таня у меня, когда мы поднялись в номер, и я начала переодеваться, - а ты смогла бы все бросить и уехать в другой город?
- Ну, не знаю. В принципе, меня здесь особо ничего не держит, - я надела шорты, майку, - ну все, я пошла, не теряй меня.
Андрей уже стоял возле и корпуса и ждал меня с покрывалом в руках.
- Слушай, а я что-то не сообразила, - я глянула на покрывало.
Он улыбнулся, взял меня за руку, и мы пошли к морю.
- А тебе что совсем не страшно? – с интересом спросил Андрей.
- В смысле? – не поняла я вопроса.
- С незнакомым мужчиной, ночью, пошла на пляж.
Я остановилась, посмотрела на него слегка сощуренными глазами:
- Нет, не страшно, у тебя глаза добрые. Пойдем, - теперь я взяла его за руку. – А еще, один из моих племянников говорит, что если знаешь имя человека, значит, ты его знаешь.
Андрей рассмеялся:
- Ну, внешность бывает обманчива, ты же знаешь.
- Перестань меня пугать, - попросила я его.
Мы спустились на пляж, Андрей расстелил покрывало, я легла. Убаюкивающе звучал шум прибоя, монотонно мерцали звезды.
- Как красиво, столько звезд…
Андрей устроился рядом, облокотился на локоть и наклонился ко мне.
- У тебя глаза, как у кошки.
- Что та…
Он не дал мне договорить своим поцелуем. Его поцелуй был медленным и нежным. Меня захватила волна желания. Я закрыла глаза, обвила его руками. Андрей отстранился от меня, сел.
- Не уезжай завтра, останься еще на два дня, - попросил он.
Я лежала с закрытыми глазами.
- Я сейчас буду мурчать от удовольствия. Андрей, - я потянула его за плечо к себе, он лег рядом, - а у тебя были курортные романы?
- Нет, я однолюб и не понимаю таких отношений.
- А у тебя есть мечта?
- Есть. Ночной клуб хочу. А у тебя?
- Я в Париж хочу.
- А я там был.
- Понравилось? – я вскочила, села.
- Если честно, то нет, обычный город.
Мы сидели до четырех утра, разговаривали обо всем. Я ждала, что Андрей будет еще пытаться меня поцеловать, но этого не последовало.
Он проводил меня до корпуса.
- До завтра, - и поцеловал меня.
- До сегодня, - я улыбнулась.
Я постаралась тихо зайти в номер, чтобы не разбудить Таню, но она все равно проснулась.
- Привет, - шепотом сказала я.
- Привет, - Таня села в кровати, - где была, что делала?
- Сидели на пляже, разговаривали, целовались. Та-а-ань, - протянула я, прикрыв глаза, - он такой нежный.
- Понравилось? – спросила Таня.
- Что? – вернулась я в реальность.
- Целоваться?
- Очень. Так как он, никто не целуется.
- Ладно, мечтательница, спать ложись, завтра поговорим.
Я легла, но все мои мысли были связаны с Андреем. Влюбилась, как девчонка, да так, что ум за разум заходить стал. У меня даже по отношению к Кириллу такого не было.