Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. В коме-2

Орлов Игорь Борисович
               
   АНАЛЬГИН.

Когда  автобусы с ребятами поехали в Москву, Василий Аркадьевич дал конкретные задания каждому, кто остался.  Олегу было поручено, навести порядок в своём корпусе, затем  идти на погрузку вещей к пионерской комнате. 
 
«Голова  не  проходила», не смотря, на то, что   умудрился поспать полчаса на матрацах. Он отнёс своё и Ритино постельное  бельё в стирку. На площадке у бани бельевщица уже затеяла стирку на трёх машинах. Ей  помогала девушка, её дочь. Олег вернулся в корпус, проверил все тумбочки.  Закрыл палату на ключ. В спальне девочек на тумбочке бросился в глаза графин с водой. В шкафу обнаружил аптечку.   
  Порывшись в ней, нашёл одну упаковку анальгина. Он запил  таблетку, и не доходя до двери, завалился на скрипучую  кровать в углу на  матрац. Через  минуту Олег спал.       
               
              ЗВОНОК СМЕРТИ.

Юра нажал кнопку звонка. Дверь открыла высокая пожилая женщина.
-  Здрасте, Тамара Львовна. Это я.          
-  Вижу, что ты.  Вот, ключи. Как отдохнул?   
-  Спасибо, отлично, даже хорошо.   
 Юра вошёл в свою квартиру, сразу позвонил на пульт охраны.   

  «Ничего  не изменилось»  - сказал он сам себе в зеркало.  «Впрочем, я кажется, подрос.  Квитанция за международный телефонный звонок. Кто-то звонил в Италию. Наверно, папа, а мне ничего не сказал. Нет, индекс не итальянский. Куда он ещё мог, звонить? Тогда, только в Швейцарию. Третьего числа у Сударика день рождения. Как он там?»   

  Изучая  квитанцию,  Юра вспомнил о друге. Раздался телефонный звонок. Юра со всех ног пустился в кабинет отца к телефону. Брякнулся на диван с ногами. 
-  Алло! Я на проводе, говорите. 
-  Скоро будешь на верёвке. 
-  Что? Кто звонит? Шутить, изволите? Кто звонит?   
-  Это звонит твоя смерть. 
-  Что? Захлопал глазами Юрка.   

- Я вижу, ты не рад звонку? Раздалось в трубке.
Юрка хмыкнул.  - Чему я должен радоваться, когда звонит смерть?      
- Радуйся, что я звоню тебе по телефону, а не в дверь. 
Фа-Фа продолжал хлопать глазами.

«Голос сильно изменён, и не детский. Совсем не плохо, для начала. Чёрный розыгрыш, сейчас это модно. Кто-то знает, что я уже дома. А если звонят не мне, перепутали номер. Какая не внимательность».

   Юра продолжал держать трубку у уха. - Вам, собственно говоря, кто нужен? Вы, звоните первый раз? Случайно, не ошиблись номером?
-  Я звоню первый раз, и никогда не ошибаюсь.
-  Кончай, трепаться, мне некогда. Ты кто? 
-  Ты занят, что делаешь?  Отложи дела, я звоню.
-  Не могу. Я в потолок плюю.   
-  Не дурно. Зачем?   

- Нравится, вот, и плюю. Юрка никак не мог «врубиться», кто звонит. По голосу не узнать, по манере разговора, тоже нет вариантов на ответ. Кто?   
-  Слушай, мне, правда,  некогда. Я не узнаю, тебя. 
-  Я всегда не во время, и всем некогда.      
-  Колька, ты?    
-  Я тебе представилась,  - проскрипело на том конце провода.
-  Ты, женского рода?   
-  А ты думал?   
-  Голос - то мужской, скрипучий. 
-  Это всё нюансы. Мелочи жизни.      
 
- Зачем, ты мне звонишь?   
- Подумай, ты же умный.
- Звонят для того, чтобы передать какую-либо информацию, по делу, просто поболтать. А ты?
- Ещё звонят, когда хотят, пригласить на свидание. Я женского рода. Правда, мало привлекательна. Должен знать.   
-  Боже упаси, вообще, с тобой встречаться. Я ещё в уме.         
-  Боишься? Я видела, как вы, меня боитесь. Хочу уточнить, сколько ты себе  намерил? 140 лет? Я не ошибаюсь? Совсем, совесть потерял. 

  «Ясно, откуда ветер дует?»

-  Я понял, тебе понравилась мистерия? Ты там был, или была?   
-  Была.   
-  А на карнавале? Спросил Фа-Фа. 
-  Вы все у меня под контролем.   
-  Как у Мюллера под колпаком?   
 Юрка развалился на диване, ноги положил на журнальный  столик.
 
-  Тебе, я слышу, весело? Я проверяю, все ли вы на месте, чтобы вас, напрасно, не искать. Я работаю, точно по графику.         
Юрка тянул время, чтобы узнать голос. 

-  Мне некогда. Нет времени. Что нужно?   
-  Для меня времечко всегда найдётся.
-  Нет, не найдётся.  Ты мне, надоел. 
-  Дерзишь, недоумок? Со мной надо почтительно, как  в тот раз. Тогда, вешайся сам. Проверю.     В телефонной трубке загудело. 

   «Ишь, ревизор проверяющий нашёлся». Юрка озвучил свою мысль.   
 
 Юра нажал на кнопку аппарата. На кухне открыл холодильник.
«Отлично, виноград. Это к моему приезду. Томатный сок,тоже не плохо. А где пельмени?».    Юрка сунул в рот несколько виноградин.   

  «Я готов подзаправиться. Скоро пять, придёт мама или  бабушка, начнут сразу кормить. Время есть, можно во двор».      
У самых дверей остановился, снова раздался телефонный звонок. 

«Шутники навязались. Я никому телефон не давал, кроме Французика, Арамчика,  Ермакова, Соснина. Янек и Суворов Валентин телефон знали, не первый год. Кто шутит? Столицын? Вихров отпадает. Фа-Фа снял трубку в большом холле. - Алло! Я вас очень внимательно слушаю, говорите.             
В трубке тишина. Слышно чьё-то  дыхание.         
- Не хотите, говорить? Пожалуйста.  Юрка положил  трубку. 
 «Уже проверяют, идиоты». Он не отходил от телефона.      
Снова звонок.  Снова в трубке одно дыхание и тишина.      
- Не хотите говорить, не надо.  Не мешайте мне вешаться.      
- В трубке кто вздохнул.

          МЕЙД ИНД ТУРИН.

  Василий Аркадьевич сложил все бумаги в коробку,  перевязал  её верёвкой.  В  другую  коробку сложил всякую ерунду: арифмометр, калькуляторы, селектор, и телефонный аппарат. Он взял на диване толстую верёвку, с которой во вторую смену, на концерте  Дёмин ходил за крапивой, а сын показывал какие-то фокусы. Проверил её прочность, перевязал большую коробку...

Завтра приедет фура, значит сегодня они в шестером должны все перевозимое лагерное имущество погрузить в машину. Одной фуры мало. Вывозить надо много. Всю кухню, холодильники, стиральные машины, часть мебели из клуба и пионерской,  биллиардные столы, и многое ещё. Склад управления МВД большой, но это уже мало его беспокоило. Приедет Лидия Павловна, её назначили зав. культмассовой работы, и детского летнего отдыха, то есть начальником лагеря. Вот тогда он вновь сможет полностью переключиться на проф работу в управлении.

  Василий Аркадьевич проверил сейф. Ракетница и пистолет на месте. Две
коробочки, одна с ракетными патронами, в другой обойма с «боевыми». Закрыл сейф.
- Сам сдам в первый отдел, когда приедем в Управление.   
Раздался стук в рельс. Тётя Дуня созывала всех на обед. Все уселись за одним  столом. 
   
- Кого нет? Спросил Владимир у Василия Аркадьевича.    Все переглянулись.
- Нет этого хлопчика, вожатого Олега. Я видел его на веранде третьего отряда, - сказал дядя Ваня.
- Костик, сбегай, заработался хлопец. Сбегай, мы подождём, а после обеда отдохнём на озере, часик.

Алябьев побежал за Столицыным. Он вбежал на крыльцо корпуса, дёрнул дверь на себя, и чуть не упал от неожиданности. Из открытой двери на него вылетела
огромная ворона. Такой большой он ещё не видел, может потому, что она была очень близко, и размах крыльев больше, чем у пустельги. Ругаясь про себя, Костик вошёл в корпус на веранду. Никого. В палатах пустые кровати без матрасов. 
   
- Олег, - позвал Костик.   Тишина. Вожатый прошёлся по проходу.   
- Вот, он голубчик, спит. Константин подошёл к куче матрасов.   
- Олег, обедать.   
- А? Сколько время?   
- Обедать, трубы не будет. В рельс били. Разморило?    
- Не знаю.  Голова, что-то болит.   
- А сейчас?   
- Нормально, всё прошло. 
- Тогда, обедать, все тебя ждут. 
 
Они вышли на веранду. - Надо было тебя сфотографировать, как спишь на десяти  матрасах. Завтра все кровати таскать в одно место, запаримся. Как пчёлки трудиться, будем. Ещё фургон грузить. Точно, голова не болит?         
-  Всё  прошло, -  ответил Олег. 
-  Я у себя в спальне в тумбочке нашёл.  Костик вынул из кармана чёрные очки.
-  Лёша их потерял, а они в тумбочке лежат. Куда их теперь? Взгляни, хорошие.    
-  Костик, давай их мне. У меня вагон времени, я по Москве с Вихровым часто шатаюсь, узнаю Лёшкин адрес, и занесу парню очки.   
-  Как хочешь, можешь себе оставить. Никто возражать не станет. Хорошие очки. Мейд ин Турин, фирма. 
 
Вожатые остановились на центральной аллее у белого памятника «лагерному баламуту».   
- С этим что делать? - спросил Олег.
- Василию Аркадьевичу скажем. Что ему здесь зимовать? Может себе домой возьмёт?   
- У него дома живой имеется, а этот со сломанной рукой, голова глиняная. 
- Не надо говорить, ещё тащить, придётся обратно в «пионерскую». Он там ту зиму зимовал. Пусть здесь мёрзнет.       
- Олег, давно хотел, спросить. Ты, с Вихровым дружишь, у него этот приступ, говорят, не первый? Вроде бы здоровый парень. Испугался маскарадного костюма?
Скажу, по правде, я тоже себя чувствовал не комфортно, когда всё это произошло.  Все испугались.   
- Костик, в том-то и дело, что он единственный кто не испугался - он защитил  Василия Аркадьевича.   
- Так эта коса из фольги, её Владимир нашёл у забора.    
- Ладно. После обеда поговорим. Купаться будешь? Я хочу вместе со всеми мужиками вплавь, на тот берег, конечно, кроме Ивана Дмитриевича. Идём, борщ стынет.