Я совсем сюда, с небес, пришла случайно...

Ясвета Серебрякова
Я совсем сюда, с небес, пришла случайно…
И меня печалят плавные равнины!
Я хочу жить на другой, увы, планете,
Где есть, высоки горы, да скрытые низины…

Земля с ней никогда наверно не сравнится
Там нет горьких слёз, страданий, кровавых войн,
И все летают там от счастья, словно нежна птица,
И очень добрый, очень честный, там отец-король…

О,  в этой сказке мне  никогда уже не будет места…
Ведь за горизонтом слышу канонады вой…
Во снах кричу, как брошена невеста…
И вижу на детей  летящий самолётов рой.

Земля в крови опять решила захлебнуться:
Ей запретили вновь жить, о счастии, в мечтах.
И гляжу туда в Орионово пространство
А мои душа  и сердце? Все в бинтах!

Я вообще сюда, с небес, пришла случайно…
И мне тошно  на людей смотреть,
Каждый день здесь горе и несчастья…
Так хочется  туда  обратно улететь!

17 марта 2010 год.
Ясвета Серебрякова.