Наш первый поцелуй

Ангел Страсти
Ты помнишь наш первый поцелуй ? Был первый теплый весенний день и мы гуляли по набережной. Как я радовалась нашим редким встречам и наслаждалась каждой секундой рядом с тобой. Ты,как всегда, улыбался и шутил,стоя на коленях громко читал мне стихи о любви,вызывая восторг и аплодисменты  прохожих,бросал к моим ногам цветы. Мое сердце пело от любви к тебе.
       Увидев свободную лавочку ты схватил меня за руку и скомандовал : "Бежим". Словно дети, мы мчали по лужам и смеялись. Как настоящий джентельмен,ты растелил пальто и, склонив голову, предложил присесть. Как это было романтично ! Ты сидишь рядом,а я никак не осмелюсь прикоснуться. Даже солнечный лучик оказался смелее : коснулся твоих волос и начал играть в прятки. Он то появлялся переливаясь яркими оттенками,то прятался на лице. Скользнул по щеке и прошелся за ушком.
       Меня захватила такое зрелище и не заметила как внимательно ты наблюдаешь за моими эмоциями,отажающимися во взгляде. Я увлеклась настолько,что протянула руку невстречу яркому озорнику,но ладонь встретила твои губы. Словно стрела пронзила тело,когда губы коснулись губ. Уже множество теплых лучиков наполняли и несли нас с тобой далеко-далеко за облака...за горизонт...Твои уста сладки и хмельны,как выдержанное вино:кружит голову и сбивает с ног...ммммм... Как сейчас,чувствую этот вкус!!!