Теперь можно сказать Прощай

Любовница
Он ко мне прислушивается больше…
Свои планы подстраивает под меня….
Ему жена звонит десятый раз с вопросом: «Мы сегодня идем на день рождение?»
А он нервно кричит: «Я же сказал, узнаю не нужно ли мне сегодня уехать в другой город и перезвоню…»
И названивает мне, названивает….
Я же   не сразу беру трубку.
А ровно через столько, сколько ждала звонка…
«Котенок, мы сегодня увидимся? Чтоб я знал как мне свои планы строить…Я же подстраиваюсь под тебя…»
Я же смотрю на бледно голубое небо и оно дрожит в моих слезах. Расплываюсь в истеричной улыбке и загадочно произношу:
«Нет…У меня сегодня другие планы…»
Он хотел что-то сказать,но замолчал…
Его молчание громко выдавалось с телефонной трубки…
Что дорогой, нечего сказать? Не чем упрекнуть?..
« А может в следующую пятницу…»
Опять пятница.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 «Нет, милый у меня сессия…»
«я же говорил, что все проблемы с сессией решу…»
«Да. Но у меня работа еще…»
« Я возьму тебе больничное на месяц…»
«Не нужно. Все свои проблемы Я решаю САМА»…
« Ты стала ко мне холодна…»
Нет, дорогой… Это ты стал теплее…. 
 Слишком много тепла от тебя исходит.
Направь его в сторону своей суженной…
Она беззащитна, меланхолична, истерична, тупа…
А я сама справлюсь….
« Солнышко мое любимое, я так хотел тебя сегодня увидеть… Что же делать?»…
« А ты позвони жене и обрадуй что в выходные ты с ней… Пусть у нее развеются все сомнения есть ли   у тебя ЛЮБОВНИЦА»
 ...и выдыхая, говорить в темноту пустым холодным стенам "Прости"
за неимением тебя рядом.
Вытирая рукавом старого свитера слезы из глаз, 
мешать остывший кофе на старой кухне.
Вспоминая твои глаза,идти по весенним улицам в одиночестве и прокручивать в голове что-то абстрактно-бесконечное о тебе.
 До весны,которая настанет изнутри.
Наверное,все.
Теперь можно сказать "Прощай".