Июльские фантазии

Галина Радциг
Я кружилась среди ромашек, широко раскинув руки! Сколько хватало глаз, вокруг все было желто-белое. Радостное и солнечное. И я вся была радостная. Без причины и без повода. Просто хорошо! Невозможно хорошо! Радость булькала во мне пузырьками от газировки. Помните, наливали в стакан за три копейки? Ой, как вкусно было! Пьешь эту сладкую водичку, а она в нос пузырьками ударяет!
И чего это вдруг вспомнилось?.. 
Потом радость булькала пузырьками от шампанского. А напротив сияли Его глаза. Я смотрела в эти глаза и не понимала, что со мной происходит. И от чего так весело , то ли от пузырьков, то ли от выражения его глаз.
Сегодня не было ни газировки, ни шампанского! А пузырьки были! И пробуждали во мне чувство какого-то глубинного счастья. Так бывает, когда осознаешь, что ты молода и красива, полна сил и планов. И все-все у тебя получается так, как надо. Ни больше, ни меньше!
Я кружилась среди ромашек и понимала, что сегодня произойдет что-то совершенно неожиданное, но так давно ожидаемое!
 Как первое признание в любви, как первый поцелуй, как предложение руки и сердца!

Я вся - ощущение свободы и исполнения желаний. Я  - предвкушение красивой любовной истории. Как же это восхитительно понимать, что у тебя все  впереди!

 Боже, как это будет?! Где я встречу ЕГО? Что ОН мне скажет? Как посмотрит на меня? Что я прочту в его глазах?

Я встречу его на лесной поляне. Я в длинной  кружевной юбке, с лукошком, полным крепких боровиков. Волосы по плечам распущены. ОН встретится со мной взглядом и скажет: « Вы лесная фея!»

Нет, нет! Мы встретимся на берегу реки. Я буду  рисовать акварелью кувшинки и наблюдать за жесткокрылыми стрекозами. ОН спустится с пригорка. Весь загорелый. ОН улыбнется сверкающей улыбкой и восхитится: « Вы местная русалка?»

А лучше он увидит меня кружащейся среди этой красоты. Желтый сарафан подчеркивает все мои достоинства. Я в этом солнечном наряде такая молодая и красивая. ОН будет долго с восхищением за мной наблюдать и удивленно спросит: « Вы Королева цветов?»

Ой, я совсем забыла! Мы встретимся с ним на холме Счастья. С этого холма открывается такой вид, что дух захватывает от восторга! Он вскинет руки и громко закричит:

- Бабушка, бабушка, ну чего ты тут прыгаешь, - из кустов показалась перемазанная черникой мордаха обожаемого внука Матвея.
Матвейка недовольно шмыгнул носом, почесал правую ногу о левую:
- Там дед с рыбалки вернулся! Надо рыбу чистить. Тебя зовет!!!