У вдовы... отобрали детей

Борис Пинаев
Из информационного листка Екатеринбургского городского родительского комитета (ЕГРК):

КОНСТИТУЦИЯ нам гарантирует:
Ст. 24. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Ст. 25. Жилище неприкосновенно.
    (Пока что соц. работник не может прийти в любой дом, рыться в шкафах, заглядывать в холодильник, допрашивать детей, как к ним относятся родители, не нарушают ли их ПРАВА.
Такое возможно лишь в исключит. случаях:
или когда дети живут в действительно неблагополучных семьях,
или когда они уже стоят на учёте в милиции).

Но большинство семей не относится ни к той, ни к другой категории. Взрослые члены этих семей расценили бы такой приход "спасателей" как грубейшее вторжение в частную жизнь и не пустили бы их на порог. И - что самое важное - никто им пока за это ничего не сделает...

В ЮВЕНАЛЬНОЙ реальности всё по-другому.
Омбудсмены-ювенальщики будут собирать конфиденциальную информацию через детские сады, школы, медучреждения, ЖКХ и другие структуры - во всех подробностях и о ВСЕХ семьях, где есть дети.

На Западе вы НЕ МОЖЕТЕ не пустить к себе работников служб, которые занимаются "защитой детей. А если не пустите, вам же хуже. Они ведь не просто приходят с инспекцией, а составляют РАПОРТ, от которого зависит судьба вашей семьи.

Напишут, что всё хорошо, - ребёнок останется с вами. Придерутся к чему-нибудь - и у ювенального суда появятся веские основания изъять ребёнка из семьи. Ведь его необходимо защищать от опасности!

Практически ЛЮБАЯ семья лишится независимости. Твой дом уже не твоя крепость. Отец с матерью уже не главные в своей семье, а ГЛАВНЫЕ - сотрудники ювенальных служб, которые лучше знают, как правильно воспитывать ребёнка, чем его кормить, чему учить, как лечить и одевать. 

КОНСТИТУЦИЯ, ст. 38. 2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

То есть воспитание - это право родителей, а отнюдь не неких "ювенальных" структур, предписывающих родителям, как это делать.
И любые законы, издаваемые вопреки этому их праву, - незаконны по сути, так как согласно ст. 55 той же Конституции "в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

Когда ювенальщики во Франции в 1998 г. забрали у Натальи Захаровой дочь, - им тут же запретили разговаривать по-русски, сорвали с груди у дочери КРЕСТ. До 2006 г. Наталья Захарова имела возможность встречаться с дочерью раз в месяц на один час, за шесть лет - восемь дней. Крест срывали четырежды. Сейчас дочь определили в ПСИХОЛЕЧЕБНИЦУ.

В ЯНВАРЕ 2010 Г. У ВДОВЫ ВЕРЫ КАМКИНОЙ В ПРИГОРОДЕ ПЕТЕРБУРГА ДЕТЕЙ ОТОБРАЛИ на основании её бедности (не может оплатить долг по коммунальным платежам). Вера НЕ пьёт, НЕ курит, НЕ употребляет наркотики. Она говорит:

 "Я родила четверых детей, и я хочу сама их воспитать хорошими, добрыми, умными людьми, пускай в бедности.
...28 декабря 2009 г., под новый год, С.В.Васильева - сотрудник отдела опеки и попечительства г. Колпино и Н.Б.Иванова - инспектор по делам несовершеннолетних ПРИШЛИ ко мне домой - без предупреждения - и насильно, обманным путём  устроили вначале осмотр моей комнаты. Затем Васильева в присутствии Ивановой насильно фактически выкрала у меня документы на всех моих четверых детей, включая мед. документы Елизаветы, - и удерживает их у себя по сей день.

В итоге эти дамы, не предоставив никаких документов, насильно отобрали у меня детей, поместив их, без показаний, в детскую больницу №22 - в ИНФЕКЦИОННОЕ отделение. Я фактически легла с ними в детскую больницу (ведь младшей дочери всего 1 год 8 месяцев).

...У меня мало денег и хватает их только на самое необходимое. Мне говорят, что в детском доме моих детей будут кормить лучше.

Когда я прошу помочь мне определить детей в детский сад и ясли - для того, чтобы я могла работать и зарабатывать больше, мне в этом ОТКАЗЫВАЮТ.

...Дети плачут, просятся домой, они понимают, что нас хотят разлучить. Я нахожусь с детьми в больнице. Я ничего не могу сделать. Я беззащитна... 20.01.2010".

Это происходит СЕЙЧАС. Как вы думаете, что начнётся, если ювенальная юстиция ВСТУПИТ В СИЛУ?

Таких случаев немало. Мы о них просто не знаем... СМИ эти темы, как правило, не освещают ИЛИ освещают необъективно.

Ювенальная юстиция Франции обходится в 6,5 млрд. евро ежегодно. Такой "бизнес" ювенальщики хотят сделать для себя и в России...