Моя вторая половинка

Патрик Павловский
Когда мне исполнилось двадцать пять ЛЕТ, я был  совершенно одинок. К тому же не знал реальной жизни, толком не умел зарабатывать деньги и оставался не совсем удачливым любовником. Мог ли я назвать свою жизнь полным дерьмом? Однозначно, нет. Наверное, на земле найдётся мало людей, которые смогут  себе в этом признаться. Вот так и я, не признаваясь и не веря, что-то пытался делать. Но, к сожалению, у меня плохо получалось. Уже много лет, я ходил на скучную работу, зная наперёд, что ждёт завтра, через неделю, год. Встречался с одними и теме же людьми, слушал одни  и те же тупые шутки.  Жизнь была не объяснима скучна и казалось, не возможно, ничего изменить. Как обычно, я ошибался.
Вечер. Мерзкая погода. Я один возвращаюсь с концерта.  Я частенько любил ходить на подобные мероприятия, а потом, возвращаясь домой, осмысливать увиденное. В такие минуты, даже такая скучная жизнь, как моя, может показаться вполне сносной, так было и в тот памятный вечер.  Мокрый снег, по калено мокрые джинсы, мокрая, от снега голова. Зонтики ненавидел, предпочитаю вымокнуть, но ходить без них.  На остановке, уже ни кого не было, только я и …
- Вам понравился концерт? – Девушка, не высокого роста, отвернув воротник пальто, стояла рядом со мной.
- Вы меня спрашиваете?
- Нет, папу же римского. Конечно вас.
- Концерт просто класс. Современная хореография, слышали про такое?
Девушка в красном пальто спрятала лицо за воротник. Лишь только блестящие глаза выдавали её хорошее настроение.
- Хореография? Я просто её обожаю.  Правда иногда, не совсем понимаю, что хотят выразить танцоры, но ведь это и не важно. Правда?
- Правда.  – Больше сказать было нечего.  Неискушённость - это про меня. На работе, женщины не воспринимали меня в серьёз. Друг, товарищ, помощник. Смешно сказать, иногда, они даже просили помочь в любовных делах с другими парнями, и я помогал.  Двадцати пяти летний ловелас-неудачник помогал женщинам, захомутать других мужчин. Смешно.
- Куда вы едите?
- Домой, уже поздно.
- А вы хотите ехать домой? – Улыбаясь, спросила девушка.
- Не знаю, завтра на работу…. – Договорить я не успел, девушка засмеялась,  громко и заразительно.
- Что? Что я сказал такого смешного?
Ира так уже  давно не смеялась. Десять минут, она пыталась снять парня, а он ни как не мог понять, чего от него хотят.
-  Ты, наверное, придурок, если ни как не можешь врубиться, чего я от тебя хочу.
Придурок ли я? Возможно, но её слова отрезвили, они пробудили от спячки, в которой я прибывал многие годы.  Жало, которое вонзилось в одно место.
- Извини, я просто давно не общался с женщинами, поэтому  плохо соображаю. Как тебя зовут?
- Ира. И я жутко замёрзла, если ещё  здесь постоим, то точно заболею.
Чтоб она заболела, мне уж точно не хотелось. Через двадцать минут мы сидели в кафе, пили кофе. На дворе жуткая погода, хлыщет ужасный дождь, кругом грязь. А  мы сидим в уютном кафе, общаемся. Просто супер.  Конечно, раньше такое тоже бывало, но сегодня, стало понятно, вечер особый. Ира! - волшебное имя. Девушка с огненными волосами, рассказала, что учиться на актёрском факультете. Мечтает стать настоящей актрисой. Нет. Нет. Не такой, какими, иногда, они могут быть, а настоящей. Понимаете?  Она хотела бы, каждой своей ролью, передать мир, характер, жизнь. И ей не нужна была слава.  А сейчас, пока ролей не предвиделось, девушка танцевала.  Современная хореография - это такие не всегда понятные танцы и темы.  Я был на всех концертах сезона,  но почему-то не одного раза, я её там не видел. Не понятно?
- Знаешь, наверное, я была столь хороша в своём образе, что просто растворялась. Меня не стало, только музыка и танец.
- Наверное. – Честно говоря, мне было совершенно наплевать, там на какой-то образ, музыку и танец. Передо мной сидела она. Ни когда ещё в жизни не было так страшно. А что если сейчас, она решит встать и уйти, и я больше ни когда её не увижу? Просто кошмар.
- Эй. Ты слышишь меня. Я тут так вдохновенно рассказываю про свою жизнь, а ты даже не слушаешь.
- Прости, задумался.
- О чём?
- О тебе. – Как прорвало, раньше бы себе такого не позволил. Знаешь человека пол часа и говоришь, что уже думаешь о нём. Это оказалось самой, что не наесть правдой, но, кому нужна была моя правда.
- Обо мне? И что такого ты думал? М-м… дай представлю. – Ира распутно улыбнулась. – Наверное, как мы с тобой…ну ты понимаешь… о чём я?
- Нет.  Нет. Ты не подумай, я ни какой-то там маньяк, я…
- Перестань болтать ерунду.  – Ира cхватила меня за шарф и потащила к себе через весь стол.  От неожиданности, я обернул чашку с недопитым кофе, никто не обратил на это внимание. Зачем? Ведь ещё ни когда в жизни моё сердце так не стучало, кровь не бежала так быстро по венам, страх испарялся. Глядя в глаза, она прошептала: - «Поцелуй!». Что могло быть романтичней,  протянуться через весь стол в людном кафе,  разлить кофе, привлечь внимание и поцеловать самую прекрасную девушку на земле.  Свобода!  Это было самый прекрасный момент в моей жизни, где главным героем,  оказался  я.
Уже через несколько минут, мы бежали по улице. Мокрый снег, грязь и лужи, куда-то улетучились. Только парень и девушка, а ещё, не предсказуемое вдохновение к окружающей жизни.
- Постой, мы куда? – На мгновение очнувшись, спросил я.
- Ко мне конечно же.
- К тебе?  А тебя не пугает, что мы знакомы всего один час.
- Иногда люди живут бок о бок всю жизнь, но оказывается этого не достаточно, что бы понять…
- Понять что?
- Что тот человек твоя вторая половинка.
- Значит, ты считаешь, я твоя вторая половинка? – Ира подошла и обняла меня. Она, как и в кафе, потянула за шарф и поцеловала: - «По крайней мере, на этот вечер, однозначно».
Я вторая половинка!  Ещё утром, вставая с мыслью о своей чуть ли не целомудренной жизни, я и представить себе не мог, что к вечеру, могу стать чей-то второй половинкой.
- Гдё ты живёшь?
- Мне повезло, в моём распоряжении целый чердак.
Это был не простой чердак, он отражал хозяйку.  Из мебели: старинная, кованная кровать, «бабушкин» комод и пуфик, огромного размера. На стене, репродукции Шагала, Моне и фото Мадонны с надписью «Живи по собственным правилам и имей смелость быть собой!».  То, что это девушка жила по собственным правила, было однозначно, но хватало ли ей смелости быть собой? Вопрос.
- У тебя нет телевизора?
- Зачем?
- Ну как? Просто, знать, что твориться в мире, в твоей стране. Иногда, можно посмотреть не плохой фильм (что с каждым годом удаётся всё реже).
- Я думаю,  страна и мир простит мне подобное равнодушие. А хороший фильм можно посмотреть и в кинотеатре.  Жизнь слишком коротка, что бы тратить её на ящик в углу.
Истинна. Как здорово, что эти слова мне говорила красивая, молодая девушка. Боже мой, сколько времени я потерял на ящик в углу. Сколько бессмысленных тем, я вытянул оттуда и потом, с умным видом перемалывал на работе. Глупец, зачем? Зачем, если не в состоянии разобраться со своей собственной жизнью.  Свет, который не давно появился в комнате, исчез.  Он потух, но появилась музыка, красивая, нежная. С содроганием, она пробивалась сквозь темноту, музыка пыталась прикоснуться  ко  мне, проникнуть в мою душу.
- Это для тебя. Мой подарок. – Ира шёпотом, с лёгкостью произносила каждое слово. Это всё было для меня. Медленно, раскачиваясь, мы уловили ритм. Вообще-то, я не умею танцевать, но в тот вечер, мне захотелось разделить всю ту красоту, что дарили мне небеса. В комнате было так темно, но неважно, это не мешало. Это вдохновляло! Вдохновляло! Вдохновляло!
- Я хочу, что бы ты знал, это не просто секс, это …
- Это очень красиво, это останется навсегда, яркой вспышкой в моей жизни.
Я не видел её лица, но  знал, чувствовал, она улыбается. Ей хорошо. Она знает, что делает всё правильно. А я? Я не существовал, как обычно. Я начинал жить заново. С каждым мгновением, набирая сил, как зерно,  пробиваясь сквозь землю.
- Тогда…- Это было единственное слово, которое Ира произнесла с волнением.
Тогда, я взял её на руки,  поцеловал и положил на кровать. Я снял рубашку и стянул джинсы, я аккуратно, с придыханием раздевал её.  Словно открывал книгу,  которую давно мечтал прочитать.  Я чувствовал её сердце, её дыхание, она права, я, вторая половинка. Нет времени, нет людей вокруг нас и  нет города, в котором мы живём. Лишь только мгновение, проживаемое нами едино. Закончилась музыка. Тишина. 
- Наверное, я был не на высоте, знаешь…это…
- Т-с-с, всё испортишь. Слушай!
Что слушать? За этот вечер, я уже привык к её странностям. Тишину слушать приятно, но сейчас мне хотелось поговорить. Она сделала меня счастливым, она вдохнула в меня жизнь, и я не хотел молчать.
- Я хочу сказать, что…
- Не надо, вечер ещё не закончился, ничего не говори.
Я хотел сказать, что наверное влюбился. Влюбился? А было ли это правдой? Возможно ли влюбиться в человека, проведя с ним всего лишь одну  ночь, тем более когда эта ночь первая. Она права, лучше, ни чего не говорить. Я замолчал и стал слушать тишину.  Тишина оказалась гармонична, как и мы в это мгновение.

 Серое, дождливое утро. Депрессивное настроение, как после большого будуна. Очень хочется избавиться от похмелья, а не чем.  Разбросанная одежда, два не допитых бокала. Странно? Мы не пили вчера с ней вино.  Возможно, бокалы остались с предыдущей ночи, она точно также заманила сюда мужчину и точно так же с ним развлекалась.  Боже, что я говорю. Ещё несколько часов назад, я готов был признаться этой девушке в любви, а теперь пытаюсь облить её грязью. Это, что-то новенькое, потаённые закрома души выдавали не лучшие мысли. Не лучшие, но, совсем новые. Наверное, это ревность. Стало смешно, просто смешно. Я могу ревновать. Ура, я всё таки живой. Господи, а сколько ещё интересного можно открыть в себе!
- Ира! – Но, ни кто не откликнулся.
- Ира, где ты? – Я обошёл весь козырный чердак, но моей девушки нигде не было, но зато на столе, под стаканом сока, лежала записка.
- Надеюсь, тебе было хорошо со мной.
- Господи, конечно же хорошо.
- Возможно, это маленькое приключение, ты расценишь как ошибку.
- Какая тут может быть ошибка.  Это было лучшее, что со мной произошло.
- Но, знай, я ни о чём не жалею.
- Жалеть? Да у меня, даже мысли такой не возникло.
- Ира. P/S  Пожалуйста, выпей сок, он очень вкусный.
- И это всё? Ни единого слова о новой встрече, ни одного намёка, что это ещё не всё. Просто, кошмар какой-то. И что мне теперь делать? Как буря, ворвалась в мою жизнь,  вырвала всё старое, лишила спокойствия и исчезла. И что теперь?
Для начала, я всё таки выпил сок, оказался вкусным. Настроения мне это не предало, но мысли отрезвило. Сейчас, я пойду домой, потом на работу, а вечером, вернусь сюда. Нет. Нет. Просто так, я её не отпущу, не может быть, что это конец, так и не начавшейся истории.
Метро. Улица. Дом.
Метро. Улица. Работа.
Господи, что со мной происходит? Я должен томиться в ожидании, я должен умирать от страха, что больше не увижу её.  А я просто летаю. Там, на улице пухленький малыш убегает от своей мамы. Забавно! Ветер гоняет листья – КРАСИВО! А вот секретарша моего босса, пытается  понравится нашему новому курьеру.  Ей, это жизненно необходимо, так она чувствует себя счастливой.  А когда счастливым чувствовал себя я? Наверное, в детстве, и наверное, вчера.
Вчера, уже не вернёшь, но можно попытаться, что-то сделать с «ЗАВТРА».
Я еле дождался, когда закончиться рабочий день. Искра, в её глазах, она уже во мне. Я горю, нет, нет, я не просто горю, я пылаю.
Метро. Ветер. Улица. Дом.
Ветер. Дождь. Метро. Улица. Дом.
И вот, промокший и замёрзший, с букетом цветов, я стучу в её дверь. В заветную дверь, за которой живёт моя девушка, моя вторая половинка. Я хочу кричать на весь дом.
- Открой. Я вернулся к тебе. Я весь промок и жутко замерз. Я рискую умереть, но мне не страшно.
Я стучу, но мне никто не открывает, я кричу, но меня никто не слышит.
- Где же, где же ты сейчас? – Сползая по стене, одно и то же повторяю я.
- Я не знаю, где она, но мы точно здесь и не намерены всё это слушать целую ночь. – Старушка из соседней двери, явно просто так не заткнётся. Ей бы пару десяток кошек и настоящая ведьма из детских сказок.
- А где девушка с чердака?
- Ты пьяный и тебе лучше идти домой, проспаться. Нет тут ни какой девушки, и не было.
- Как не было?
- Вот так не было. Здесь всегда жили только мы.
Старая ведьма, я ей не поверил. Но шли дни, недели, а Ира так и не появилась. Я искал её повсюду, часами сидел в нашем кафе, бродил по улицам, смотрел на тёмные окна чердака. Казалось, моему кошмару не будет конца.  Неужели, я заслуживал всего лишь одну ночь счастья? А может быть, ей была нужна всего лишь одна ночь? Ира пробудила во мне не только ревность, она наконец то пробудила во мне мужчину. Она подарила мне чуткость и нежность, пылкость и страсть. И почему я не мог ни с кем больше этого разделить?  Мне нужна была только одна она.
- Хочешь, сходим вместе на концерт. – Секретарша моего босса приглашала  на свидание.  Знаю, я ей нужен только для коллекции, но мне наплевать. Нужно  учиться жить дальше.
- Ты научила меня любить, ты же научишь  меня быть сильным. – Прокричал я на всю вселенную, а вслух: - «Куда пойдём?»
- На концерт, сегодня, в семь.
- Концерт, сегодня, в семь. Просто великолепно.
Концерт, оказался современной хореографией.  Кошмар, когда ты бежишь от прошлого, оно всеми способами цепляет тебя за штаны. Тащит обратно, твои штаны трещат по швам, ты сопротивляешься, но понимаешь, от судьбы не убежишь. И вот, мысль, что бы сбежать, улетучилась. Гаснет свет, и ты смотришь на сцену, там начинается действо. Номер за номером, идея за идей, в непонятных танцах.  Красиво? Возможно, но сегодня мне не доставляет это удовольствие.  Я хочу домой, я хочу остаться один. Я всё таки пытаюсь уйти, говорю, что-то несуразное секретарше босса и бреду через ряды. Завтра, она всем скажет, что я гей или импотент.  Всё равно, моя популярность и так на нуле. Даже захотелось разрыдаться, как вдруг, знакомая музыка.  Она пробивалась сквозь темноту, легко и нежно проникая в мою душу.  Обернулся, на сцене, танцевала она.  В танце, Ира растворялась среди окружающего её  мира.  Она хорошая актриса, её можно не заметить, ведь так силён образ. Лишь танец и она, но я заметил.
- Я нашёл тебя! – Закричал я на весь зал. – Я так долго искал тебя, я отчаялся, но я знал, когда-нибудь мы вновь встретимся. Половинки одно целого! Вскочив на сцену, подбежав к ней и обняв, я вновь почувствовал себя счастливым, как в тот вечер, как в ту ночь. Среди огромного зала людей, нас было только двое.
Наверное, вы подумаете, что концерт был сорван, потом был скандал. Ни чего подобного, ведь это - современная хореография! Не понятная музыка и не всегда понятный танец, нужен был достойный финал, и мы создали его вдвоём.
Когда мне было двадцать шесть, я смог стать счастливым. Я по-прежнему не умел зарабатывать деньги, ни черта не понимал в жизни, но одно, я знал точно, когда тебя вдохновляют, ты способен на многое. Ты способен на ВСЁ.
- Скажи, почему ты искал меня?
- Потому что мне очень понравилось, как ты делаешь сок.  – Улыбнувшись, ответил Я.