Хищники

Владимир Казимиров
Часть 1

Много лет я вижу сны на одну тему. Сюжет примерно такой:
В течении последних десятилетий мировое и национальные правительства получали предупреждения из инопланетных источников о том, что если человечество не изменит свой путь, и не перестанет уничтожать планету, правительства будут отстранены от управления, а на Земле появится коллективный "внешний управляющий".
Кое что пытались сделать, да: были прекращены ядерные испытания, были попытки внедрения безотходных технологий, нового планетарного мышления. Но в конце концов победил национальный эгоизм, жадность и агрессия.
В связи с этим в ближайшие годы мы увидим массовое нашествие инопланетян. Это будет грандиозно: небо, усеянное фантастическими летательными аппаратам. Но гуманоидов мы увидим вряд ли.
Наша проблема в том, что мы нарушили экологическое равновесие: над нами никого нет в пищевой цепочке, поэтому человечество расплодилось, как кролики в Австралии. И вот, добрые гуманоиды принесут нам ХИЩНИКА!
Внедрение хищника будет происходить на фоне войн и природных катаклизмов. То есть, Апокалипсис в полный рост.
А теперь типичная сцена моего апокалиптического сна:
Наступают сумерки. Люди, вооруженные всеми видами холодного и огнестрельного оружия в панике ищут место, где провести ночь. Место должно быть очень многолюдным, так как только в толпе есть шанс отогнать Хищника. Я нахожу приют в актовом зале школы. В этот момент в школу попадает шальной артиллерийский снаряд (идет война) и пробивает дыру в крыше. Никто не пострадал, люди устраиваются на ночлег на полу, на креслах, прямо под зияющим проломом. Никакой организации нет, посты не выставляют. Когда народ начинает засыпать, я обнаруживаю себя, окруженным хищниками. Оружие не помогает. Со всех сторон я слышу крики ужаса, зал заполнен ИМИ. Это нечто странное, неземное, и не совсем органическое, но это убивает людей и спасает планету.. 

Часть 2

На следующий день, вечером, я шел по улице, размышляя о природе этих хищников. Ведь во сне я их видел очень схематично, как некое присутствие и связанные с этим эмоции. В этот момент от окошка киоска с копчеными курами развернулись двое подростков с какой-то едой в руках и прямо в мое проходящее ухо один сказал: "Они плюются кислотой". Я почему-то подумал, что речь идет о копченых курицах. И тут второй, так же громко добавил "Чужие плюются кислотой". И все, больше ни одного звука с их стороны я не слышал, они как-то молча неторопливо исчезли в темноте.

продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/01/11/97