Особый смысл по имени Любовь

Любящий
Особый смысл по имени «ЛЮБОВЬ»

Я сидел в автобусе и приготовился скучать или дремать, так как ехать нужно было  30 – 35 минут.

Напротив меня сидели незнакомая пара. Им можно было дать 45 – 50 лет. Но то, что они держались за руки, сразу привлекло мое внимание.
Потом я обратил внимание на то, с КАКОЙ НЕЖНОСТЬЮ  они держали друг друга, КАК  они смотрели один на другого, КАК  они КУПАЛИ друг друга в Бездонном Океане ЛЮБВИ…

Я, конечно же, не слышал о чем они говорили. Но меня поразила манера их общения: КАК  они смотрели друг на друга, КАК  они говорили…

В их глазах были РАДОСТЬ и УДОВОЛЬСТВИЕ от каждого мгновения общения…

Их головы, порой, почти соприкасались, потому что им, вероятно, очень хотелось, чтобы их слова, предназначенные только друг другу,долетали только до них… А,  быть может, им хотелось вкладывать в КАЖДОЕ СЛОВО тот ОСОБЫЙ СМЫСЛ, имя которому – ЛЮБОВЬ…